ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.03.2022 г. № 114 Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории поселения на 2023-2025 годы»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.03.2022 г. № 114 Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории поселения на 2023-2025 годы»
Дата:28.03.2022
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.03. 2022 г. № 114

Об утверждении муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на

территории поселения на 2023-2025 годы»

В целях осуществления стратегических социально-экономических преобразований и принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития территории поселения, с учетом регионального этапа онлайн-голосования по выбору общественных территорий, на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на поддержку государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановления местной администрации от 03.10.2014 №681 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ поселения», администрация Пудостьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории поселения на 2023-2025 годы», согласно приложению №1.

2. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте поселения.

Глава администрации

Пудостьского сельского поселения Е.Н. Иваева

Приложение №1

к постановлению администрации

Пудостьского сельского поселения

От 28.03.2022 г. №114

Программа «Формирование современной городской среды на территории поселения»

Паспорт программы

Наименование программы

«Формирование современной городской среды на территории поселения»

Цель программы

Повышение уровня благоустройства территории поселения

Муниципальный заказчик программы

Местная администрация

Ответственный исполнитель программы

Специалисты местной администрации

Задачи программы

1.Повышение уровня благоустройства дворовых территорий поселения

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.)

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения

Сроки реализации программы

2023-2025 годы

Источники финансирования программы, в том числе по годам:

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2023

год

2024

год

2025 год

Итого

Всего:

8 334,41

18 000

6000

32 334,41

В том числе:

Средства федерального бюджета

0

Средства бюджета

Ленинградской области

7 500,96

16 380

5 520

29 400

Средства бюджета ГМР

0

0

Внебюджетные источники

0

—-

0

Средства местного бюджета поселения

834,44

1 620

480

2 934,41

Планируемые результаты реализации программы

1. Количество и площадь благоустроенных общественных территорий – 3 – 7 618 кв.м.

2. Доля благоустроенных общественных птерриторий от общего количества и площади) общественных пространств – 4%.

3. Охват населения благоустроенными общественными территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения поселения) – 48,98%.

4. Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя поселения – 0,73 кв.м.

5. Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству – 68 чел/час.

6. Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий – 68 чел/час.

  1. Анализ текущей ситуации в сфере реализации программы

В последнее время на территории поселения появляются новые детские площадки, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны), контейнерные площадки для сбора мусора, обустраиваются парки, скверы (валка сухостойных и аварийных деревьев, вывоз мусора), проводится озеленение территории (устройство клумб, высадка цветов). Но, несмотря на это, большинство объектов благоустройства поселения до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.

В целях обеспечения безопасной эксплуатации объектов и сохранения их эстетического вида требуется проведение ряда мероприятий, связанных с ремонтом объектов благоустройства.

Существующие участки зеленых насаждений парков, скверов и других мест массового пребывания людей недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе (вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев, разбивка клумб).

В целях улучшения внешнего облика поселения необходимо продолжать восстановление и новое устройство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм, производить иные виды работ по благоустройству, для чего необходимо разработать дизайн-проекты в отношении общественных пространств расположенных территорий общего пользования поселения.

Разработка дизайн-проектов в отношении общественных пространств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Содержание дизайн-проектов должно советовать пп. Г п. 3.4 ПОРЯДОКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТУПИВШИХ В ПОРЯДКЕ СОФИНАНСИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ (утв. Постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 N 407).

К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).

Разработка дизайн-проектов в отношении общественных пространств, расположенных на территории поселения, производиться за счет средств местного бюджета, после утверждения итогов общественного голосования по выбору территории подлежащей благоустройству и принятия решения о включении общественного пространства в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» .

Минимальный перечень видов работ по благоустройству общественного пространства включает: ремонт проездов, обеспечение освещения территорий, установку скамеек, установку урн, установку малых архитектурных форм, озеленение (далее — минимальный перечень).

Дополнительный перечень видов работ по благоустройству общественных пространств включает: озеленение территорий, установку ограждений, установку малых архитектурных форм и городской мебели, оборудование автомобильных парковок, оборудование поверхностной дренажной системы внутри дворовых проездов, обустройство площадок для отдыха, установку спортивного и игрового оборудования, у (далее — дополнительный перечень).

Дополнительный перечень работ учитывается при подготовке проекта обустройства общественного пространства, и подлежит корректировке после проведенного голосования по выбору общественного пространства подлежащего благоустройству.

Средства субсидии расходуются на следующие мероприятия:

1) благоустройство общественных пространств в рамках минимального перечня видов работ и дополнительного перечня видов работ.

Участие заинтересованных лиц при выполнении работ по благоустройству общественного пространства в форме привлечения указанных лиц к проведению демонтажных и общестроительных работ, не требующих специализированных навыков и квалификации, а также мероприятий по уборке территории после завершения работ.

Муниципальное образования вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Муниципальное образования вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Предельной датой заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ — 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии).

  1. Цели и задачи Программы

Целью программы является повышение уровня благоустройства территории поселения (приложение №1).

Задачами программы является:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий поселения;

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.);

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения.

  1. Планируемые результаты Программы

В результате реализации мероприятий программы будут достигнуты следующие результаты:

— Количество и площадь благоустроенных общественных территорий – 3 ед. — 7 618 кв.м..

— Доля благоустроенных общественных пространств от общего количества и площади общественных пространств – 4%

— Охват населения благоустроенными общественными территориями– 48,98%

— Площадь благоустроенных общественных пространств, приходящихся на 1 жителя поселения – 0,73 кв.м;

— Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству – 68 чел/час;

— Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий – 68 чел./час.

Реализация данной программы позволит повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территорий, комфортного проживания жителей поселения.

Приложение №1

Планируемые результаты Программы

«Формирование современной городской среды на территории

поселения»

п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.)

Количест-венные и/или качествен-ные целевые показате-ли, характе-ри-зующие достиже-ние целей и решение задач

Еди-ница изме-рения

Базо-вое зна-чение пока-зате-

ля (на нача-ло реа-лиза-ции прог-рам-мы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет МО Пудо-стьское сель-ское посе-ление

Дру-гие исто-чни-ки

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Благоустройство общественного пространства

«Сквер детского творчества»

Адрес объекта: Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Пудость, ул. Зайончковского возле домов 1, 2

834,44

7500,96

общая площадь объекта

кв. м

1684

1684

—-

2.

Благоустройство общественного пространства

«Парк физкультуры и спорта»

Адрес объекта: Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Терволово, ул. Школьная возле уч. 1 а.

1620

16 380

общая площадь объекта

кв.м

4 936

—-

4 936

——

3.

Благоустройство общественного пространства «Красногвардейская площадь»

Адрес объекта: Ленинградская область, Гатчинский район, д. Ивановка (Пудостьское с/п), возле дома 11

480

5520

общая площадь объекта

кв.м

998

—-

—-

998