ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2022 г. № 676 Об утверждении бюджетного прогноза МО Пудостьское сельское поселение на период до 2027 года

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2022 г. № 676 Об утверждении бюджетного прогноза МО Пудостьское сельское поселение на период до 2027 года
Дата:30.12.2022
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30.12.2022 г. №676

Об утверждении бюджетного

прогноза МО Пудостьское сельское

поселение на период до 2027 года

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», областным законом Ленинградской области от 27.07.2015 №82-оз «О стратегическом планировании в Ленинградской области», решением совета депутатов Гатчинского муниципального района от 25.09.2015 №91 «Об утверждении «Основных положений стратегического планирования в Гатчинском муниципальном районе», постановлением администрации Пудостьского сельского поселения от 30.12.2023 №675 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза МО Пудостьское сельское поселение на долгосрочный период», руководствуясь уставом МО,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования

Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на период до 2027 года (далее – Прогноз) согласно приложению к настоящему постановлению.

  1. Специалистам администрации Пудостьского сельского поселения,

при осуществлении своей деятельности руководствоваться утвержденным Прогнозом.

  1. Прогноз подлежит размещению на официальном сайте поселения

в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

  1. Контроль за выполнением данного постановления возложить на

начальника отдела — главного бухгалтера местной администрации Гаврикову Н.Б.

Глава администрации

Пудостьского сельского поселения Е. Н. Иваева

 

Приложение

к постановлению администрации

Пудостьского сельского поселения

от 30.12.2022 №676

 

Бюджетный прогноз

муниципального образования Пудостьское сельское поселение

Гатчинского муниципального района

Ленинградской области на период до 2027 года

  1. Основные итоги реализации налогово-бюджетной политики

МО Пудостьское сельское поселение, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде, сведения о прогнозируемой экономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета

МО Пудостьское сельское поселение

Проводимая в МО Пудостьское сельское поселение налогово-бюджетная политика является основой для бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств. Она ориентирована на адаптацию бюджета МО Пудостьское сельское поселение и бюджетного процесса к изменившимся условиям, с учетом преемственности базовых целей и задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2022 год (Приложение 1).

Целью разработки Бюджетного прогноза является оценка долгосрочной динамики бюджетных параметров, позволяющей путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджета МО Пудостьское сельское поселение (далее – бюджет поселения), и достижение стратегических целей социально-экономического развития МО Пудостьское сельское поселение (далее – поселение).

 Целью долгосрочного бюджетного планирования в МО Пудостьское сельское поселение является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета МО Пудостьское сельское поселение, что позволяет оценивать факторы, влияющие на изменение объема доходов и расходов.

Основная зада долгосрочного бюджетного планирования состоит во взаимоувязке проводимой бюджетной политики с задачами по обеспечению устойчивого экономического роста, обеспечению эффективности управления и развития гражданского общества.

Бюджетный прогноз должен стать базовым инструментом бюджетного планирования, учитываемым при формировании проекта бюджета, разработке (корректировке) документов стратегического планирования, включая муниципальные программы.

К задачам Бюджетного прогноза, способствующим достижению указанной цели, относятся:

1) осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета поселения;

2) разработка достоверных прогнозов основных характеристик бюджета и иных показателей, характеризующих состояние, сбалансированность бюджета поселения;

3) выработка решений по принятию дополнительных мер совершенствования налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета и решению ключевых задач социально-экономического развития поселения в долгосрочном периоде;

4) определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ поселения на период их действия;

5) ограничение уровня дефицита и муниципального долга поселения, темпов роста бюджетных расходов.

Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:

1) обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза с другими документами государственного стратегического планирования, в первую очередь прогнозом социально-экономического развития поселения и программами поселения;

2) использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета поселения.

Бюджетная политика поселения определяет основные ориентиры и стратегические цели развития поселения.

Основными целями бюджетной политики поселения являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования, создание условий для обеспечения максимально эффективного управления общественными финансами с учетом современных условий и перспектив развития экономики поселения.

Основными задачами бюджетной политики будут являться:

— формирование реального прогноза доходов, расходов и источников финансирования дефицита при формировании бюджета поселения;

— минимизация рисков несбалансированности при бюджетном планировании;

— концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

— безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

— повышение эффективности и результативности бюджетных расходов за счет сокращения неэффективных расходов;

— повышение эффективности муниципального управления;

— недопущение просроченной задолженности по бюджетным и долговым обязательствам поселения;

— совершенствование и повышение эффективности процедур муниципальных закупок товаров, работ, услуг;

— повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

— повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за проводимую бюджетную политику, создание условий для получения больших результатов в условиях рационального использования имеющихся ресурсов, концентрация их на проблемных направлениях. Повышение качества управления муниципальными финансами.

Налоговая политика поселения будет направлена на увеличение доходов местного бюджета за счет повышения эффективности системы налогового администрирования и проведения антикризисных налоговых мер.

Основными направлениями налоговой политики, для увеличения собираемости налогов в бюджет поселения, будут являться:

— повышение объемов поступлений налога на доходы физических лиц, в частности: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в поселении, легализации «теневой» заработной платы, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

— усиление работы по погашению задолженности по налоговым платежам;

— актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных (неактуальных) сведений, необходимых для исчисления налогов;

проведение мероприятий по вовлечению в налоговый оборот земельных участков посредством усиления муниципального земельного контроля и выявления собственников земельных участков, не оформивших права собственности на земельные участки, в целях увеличения налоговой базы по земельному налогу.

— улучшение качества администрирования земельного налога и повышения уровня его собираемости для целей пополнения доходной базы бюджета поселения;

— создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

На устойчивость доходов бюджетной системы поселения существенное влияние оказывают решения по установлению налоговых льгот по местным налогам, доходы от которых поступают в местные бюджеты.

Оценка эффективности действующих налоговых льгот является составной частью бюджетного процесса, любая принятая налоговая льгота должна быть подвергнута анализу на предмет ее эффективности по итогам ее применения.

Муниципальный долг в бюджете поселения отсутствует, вместе с тем долговая политика поселения будет направлена на обеспечение финансирования дефицита бюджета поселения и на своевременное и полное исполнение долговых обязательств поселения;

В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджета поселения являются:

1) наличие дефицита бюджета поселения;

2) сокращение межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

3) передача дополнительных расходных обязательств.

Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:

1) повышение доходного потенциала поселения;

2) максимальное наполнение доходной части бюджета поселения для осуществления социально значимых расходов;

3) активное участие в привлечении средств федерального и областного бюджетов, в том числе в рамках государственных программ Российской Федерации.

Численность постоянного населения Пудостьского сельского поселения составила на 01.01.2022 г. 10087 человека. За январь-июнь 2022 года демографическая ситуация характеризовалась увеличением уровня естественной убыли населения, число умерших увеличилось на 4% к аналогичному периоду 2021 года и составило 72 человека (в январе-июне 2021 г. 75 человек), число родившихся составило 28 человек (в январе-июне 2021 г. – 41 человек). Число родившихся в 2022 году составит 72 человека, уровень рождаемости уменьшится на 6,5% по сравнению с 2021 годом. Число умерших составит 144 человека и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшится на 4%. В 2022 году наблюдается уменьшение численности постоянного населения на территории муниципального образования прежде всего за счет превышения смертности над рождаемостью. Численность населения на 01.01.2023 года составит 10053 человека. В 2023-2027 годах прогнозируется уменьшение численность населения за счет превышение смертности над рождаемостью. Численность населения младше трудоспособного возраста составляет 14%, трудоспособного возраста – 56%, старше трудоспособного возраста – 30%.

В статистическом регистре Росстата по Пудостьскому сельскому поселению на 1 января 2022 года было зарегистрировано 191 организации, в основном это малые предприятия, предпринимателей без образования юридического лица-287. По данным Петростата на территории поселения зарегистрировано 14 организаций сельского хозяйства. На территории Пудостьского сельского поселения расположены 24 фермерских (крестьянских) хозяйств, 21 садоводческих некоммерческих товариществ. На 01.01.2022 на территории поселения зарегистрировано 40 организаций, осуществляющих промышленную деятельность. Торговое обслуживание осуществляется 33 магазинами. На территории поселения осуществляют деятельность 7 предприятий общественного питания, в т. ч.: 2 кафе, 1 бар, 2 столовых при учебных заведениях, 2 столовая при организации, всего 385 посадочных мест; оказывается, 7 видов бытовых услуг, в т. ч.: 1 мастерская по ремонту обуви, 2 парикмахерских, 1 ателье, 1 фотоателье, 1 общественная баня, 1 техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. За январь–июнь 2022 года объем платных услуг учреждений образования составил 3779,5 тыс. руб., что выше аналогичного периода прошлого года на 4,1%. По предварительным оценкам на конец 2022 года объем платных услуг составит 6676,0 тыс. руб., что на 4,1% выше уровня 2021 года. Объем платных услуг населению за 2023-2027 годы вырастет на 15,1%.

Основным источником финансирования инвестиций в основной капитал являются собственные средства предприятий – 90,0%, привлеченные средства -10%. За январь-июнь 2022 года инвестиции в основной капитал составили 352120,0 тыс. руб., темп роста к соответствующему периоду прошлого года – 73,2% и к концу 2022 года инвестиции в основной капитал составят 737300,0 тыс. руб. За 2023-2027 годы увеличение объема инвестиций составит в среднем 105,0%. Основным источником финансирования инвестиций в основной капитал являются собственные средства предприятий.

На территории Пудостьского сельского поселения расположены: 2-е школы, 4-е детских сада (415 мест), 1 амбулатория, 3 ФАПа, 2 участка врача общей практики муниципальное учреждение культуры «Пудостьский культурно – спортивный комплекс», в него входят 3–и Дома Культуры, 3–и библиотеки, а также проводятся различные спортивные секции в спортзалах ДК.

За январь-июнь 2022 г. уровень безработицы снизился, и составил на 01.07.2022 г. 0,14 % или 8 человек. По прогнозной оценки на конец 2022 года уровень регистрируемой безработицы в поселении будет иметь значение 0,3%. В 2023-2027 годах прогнозируется незначительное повышение показателя «уровень безработицы». В 2023-2027 годах ежегодный показателя «уровень регистрируемой безработицы» будет иметь значение в пределах 0,4%.

Бюджетный прогноз МО Пудостьское сельское поселение на долгосрочный период разработан с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики МО Пудостьское сельское поселение на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, на основе показателей прогноза социально-экономического развития МО Пудостьское сельское поселение до 2027 года, включая предварительные итоги социально-экономического развития МО Пудостьское сельское поселение за 1 полугодие 2022 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО Пудостьское сельское поселение области за 2022 год.

При формировании бюджетного прогноза были реализованы следующие мероприятия:

  • сформулированы основные направления бюджетной и налоговой политики МО Пудостьское сельское поселение на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

  • определены предельные объемы расходов бюджета МО Пудостьское сельское поселение на долгосрочный период до 2027 года, в том числе по муниципальным программам МО Пудостьское сельское поселение;

  • определены приоритетные расходы бюджета МО Пудостьское сельское поселение;

  • проведена оценка основных рисков и угроз сбалансированности бюджета МО Пудостьское сельское поселение, выработаны механизмы по их минимизации.

Расчеты объемов поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО Пудостьское сельское поселение в рамках составления Бюджетного прогноза основаны на показателях долгосрочного прогноза социально-экономического развития МО Пудостьское сельское поселение на период до 2027 года, характеризующих как общие тенденции развития экономики (объем валового регионального продукта, динамика индекса промышленного производства, объем инвестиций в основной капитал и т.д.), так и изменение макроэкономических показателей, оказывающих непосредственное влияние на объемы поступлений по основным доходным источникам бюджета.

Из основных доходных источников бюджета является налог на доходы физических лиц. Долгосрочный прогноз по данному доходному источнику рассчитан исходя из индекса-дефлятора, характеризующего темп роста фонда заработной платы, темпа роста численности занятых в экономике по прогнозу социально – экономического развития Ленинградской области, рост недоимки, а также с учетом предполагаемого ежегодного прироста социальных и имущественных налоговых вычетов, предоставляемых физическим лицам в рамках реализации налоговой политики Российской Федерации при проведении ежегодных декларационных кампаний.

Поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации рассчитываются исходя из индекса-дефлятора, характеризующего производство нефтепродуктов, изменений бюджетного законодательства и нормативов отчислений в бюджеты. Проектом областного закона Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области устанавливается норматив отчислений с учетом дифференцированного норматива в бюджеты муниципальных районов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации.

Объемы поступлений по остальным налоговым доходам, а также неналоговым доходам на долгосрочный период в основном рассчитаны с применением ежегодной динамики роста, учтенной при формировании доходной части консолидированного и районного бюджетов на период 2022-2024 годов.

1. Структура и динамика доходной части бюджета МО Пудостьское сельское поселение за период 2022-2027 годов характеризуется следующими показателями:

тыс.руб.

Показатель

2022 год

Удельный вес в общей сумме доходов

2027 год

Удельный вес в общей сумме доходов

Динамика за период 2022-2027 годы

Доходы

96672,0

100,0

85518,5

100,0

88,5

1. Налоговые и неналоговые доходы

39532,3

40,9

42846,1

50,1

108,4

1.1. Налоговые доходы

32669,4

82,6

39336,4

91,8

120,4

1.2. Неналоговые доходы

6862,9

17,4

3509,7

8,2

51,1

2. Безвозмездные поступления

57139,7

59,1

42672,4

49,9

74,7

В доходной части бюджета МО Пудостьское сельское поселение в 2022 году основной удельный вес (59,1%) занимают безвозмездные поступления, в 2027 году (50,1%) – налоговые и неналоговые расходы.

Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов увеличится с 40,9% в 2022 году до 50,1% в 2027 году.

Основными налоговыми доходными источниками бюджета МО Пудостьское сельское поселение по-прежнему останутся налог на доходы физических лиц, земельный налог. Динамика поступлений по налоговым доходам за период 2022-2027 годы с учетом утвержденных макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития МО Пудостьское сельское поселение составит 108,4%.

В структуре неналоговых доходов бюджета МО Пудостьское сельское поселение основной удельный вес занимают доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, доходы от продажи земельных участков, а также доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства.

С учетом особенностей исчисления и уплаты указанных платежей увеличение роста поступлений по неналоговым доходам ожидается к 2027 году в размере 51,1%.

Объем безвозмездных поступлений в районный бюджет МО Пудостьское сельское поселение планируется снижение роста, в размере 74,7%.

2. Структура и динамика расходной части бюджета МО Пудостьское сельское поселение за период 2022-2027 годов характеризуется следующими показателями:

тыс.руб.

Показатель

2022 год

Удельный вес в общей сумме расходов

2027 год

Удельный вес в общей сумме расходов

Динамика за период 2022-2027 годы

Расходы, в том числе

115148,2

100,0

87225,5

100,0

75,6

1.Расходы за счет МБТ

57124,2

49,6

41284,3

47,3

72,3

2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов

58024,0

50,4

45941,2

52,7

79,2

В долгосрочной перспективе ожидаются изменения в структуре расходов бюджета МО Пудостьское сельское поселение: доля расходов без учета межбюджетных трансфертов уменьшиться с 50,4% до 52,7%, доля межбюджетных трансфертов уменьшится с 49,6% до 47,3%.

Снижение расходов бюджета МО Пудостьское сельское поселение за период 2022-2027 годы с учетом утвержденных макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития МО Пудостьское сельское поселение составит 75,6%.

Долгосрочный прогноз бюджета МО Пудостьское сельское поселение по расходной части рассчитан исходя из:

  • индекса потребительских цен;

  • объемов дорожного фонда;

  • уровня безвозмездных поступлений.

В 2022 году дефицит бюджета МО Пудостьское сельское поселение составил 46,7%, так как в 2022 году осуществлен возврат в местный бюджет неиспользованных межбюджетных трансфертов из бюджета Гатчинского муниципального района за 2021 год в сумме 18663,4 тыс. руб. Ожидается, что к 2027 году дефицит бюджета МО Пудостьское сельское поселение снизится до 4,0% от объема налоговых доходов и дотаций.

2) Прогноз основных параметров бюджета

МО Пудостьское сельское поселение поселения

Прогноз налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023-2027 годы составлен в соответствии с действующими положениями налогового и бюджетного законодательства РФ и ЛО, ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в 2022 году (Приложение 2).

Безвозмездные поступления на 2023-2027 годы спрогнозированы в соответствии с безвозмездными поступлениями, утвержденными областным законом Ленинградской области от 21.12.2021 №148-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», решением совета депутатов Гатчинского муниципального района на 2022-2024 года. В условиях недостаточности доходного потенциала для обеспечения в полной мере выполнения всех расходных обязательств основной задачей является: сконцентрировать расходы на наиболее приоритетных направлениях:

— расходы, связанные с повышением заработной платы работников культуры;

— расходы, направленные на реализацию приоритетных направлений государственной политики в сфере культуры;

— расходы, направленные на благоустройство поселения.

В случае уменьшения объема поступлений доходов в местный бюджет в процессе исполнения местного бюджета по сравнению с утвержденным настоящим решением финансовых обязательств МО Пудостьское сельское поселение финансирование приобретенных расходов осуществляется в полном объеме, а расходы, не отнесенные настоящей статьей к приоритетным, осуществляются в пределах фактически полученных доходов.

Прогнозирование расходной части местного бюджета на 2023-2027 годы производилось с учетом дефицита местного бюджета (на 2023 год: 3,9%, с 2024 года: 4,0%). В структуре расходов наибольший удельный вес приходится на раздел «Культура» и «ЖКХ».

В целях реализации указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №597 «О мерах по реализации государственной социальной политики», распоряжения Правительства Ленинградской области №181-р от 29 апреля 2013 г. «О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников культуры Ленинградской области и утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры на 01.07.2022 г. составила в сумме 38707 руб. 85 коп. (план по дорожной карте 38591 руб. 04 коп.).

Источником финансирования дефицита бюджета на 2023-2027 годы будут являться остатки средств местного бюджета на начало финансового года.

3) Показатели финансового обеспечения муниципальных программ

МО Пудостьское сельское поселение

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период до 2027 года представлены в Приложении 3.

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение расходов в рамках муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области», утвержденной постановлением администрации Пудостьского сельского поселения на 2022 год составят 100138,7 тыс.руб. (или 87,0% от общего объема запланированных расходов), на непрограммные расходы – 15009,5 тыс.руб. (или 13,0% от общего объема запланированных расходов).

Планируется уровень программных расходов в структуре бюджета МО Пудостьское сельское поселение на 2023-2027 года сохранить в размере не менее 68,0%.

Приложение 1

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

прогноза социально-экономического развития

МО Пудостьское сельское поселение на долгосрочный период

Показатель

2022

2023

2024

2025

2026

2027

  1. Численность населения, тыс. человек

10,0

10,1

10,0

10,0

10,0

10,0

в том числе:

младше трудоспособного возраста

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

в трудоспособном возрасте

5,6

5,6

5,5

5,5

5,5

5,5

старше трудоспособного возраста

2,9

2,9

3,0

3,0

3,0

3,0

  1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства), млн. руб.

4694,3

4788,2

4884,0

4981,7

50812,3

5182,9

  1. Объем инвестиций в основной капитал, млн. руб.

737,3

752,1

792,0

830,0

863,2

897,7

  1. Численность занятых в экономике, тыс. чел.

4,7

4,7

4,7

4,7

4,7

4,6

  1. Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций, руб.

54556,1

56908,6

68949,1

64971,7

68870,0

73002,2

  1. Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций, чел.

873,0

868,0

863,0

859,0

862,0

868,0

  1. Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)

0,3

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

Приложение 2

ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ

бюджета МО Пудостьское сельское поселение (тыс.руб.)

Наименование показателя

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

Доходы бюджета -всего

96672,0

88750,2

77636,9

79066,7

82229,4

85518,5

в том числе:
— налоговые доходы

39532,3

38800,0

38471,6

39613,6

41198,2

42846,1

— неналоговые доходы

6862,9

4764,9

3184,9

3244,9

3374,7

3509,7

— безвозмездные поступления

57139,7

49950,2

39165,3

39453,1

41031,2

42672,4

Расходы бюджета -всего

115148,2

90274,3

79174,1

80644,9

83870,7

87225,5

Дефицит (профицит) бюджета

-18476,2

-1524,1

-1537,2

-1578,2

-1641,3

-1707,0

Источники финансирования дефицита бюджета -всего

-18476,2

-1524,1

-1537,2

-1578,2

-1641,3

-1707,0

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0