ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.06.2014 г. № 396 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории поселения

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.06.2014 г. № 396 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории поселения
Дата:03.06.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  03.06.2014 г.                                                                                              № 396

 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории поселения

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Ленинградской области от 02.07.2013 №49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области», руководствуясь уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области согласно Приложению №1.

2. Настоящий административный регламент подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда», а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале государствен­ных и муниципальных услуг Ленинградской области и на официальном сайте муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы администрации                                                               Е.Н. Иваева

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

от « 03 » июня 2014 № 396

 

Административный регламент

исполнения муниципальной функции по осуществлению

муниципального жилищного контроля на территории

муниципального образования Пудостьское сельское поселение

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.

Наименование муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» (далее – функция).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего функцию.

1.2.1. Функция оказывается администрацией муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – местная администрация).

1.2.2. Организатором исполнения функции является местная администрация (далее – организатор).

1.3. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (официальный источник опубликования – «Российская газета», №1, 12.01.2005), (далее – ЖК РФ);
  • Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон №294-ФЗ), (официальный источник опубликования –  «Российская газета», №266, 30.12.2008;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (официальный источник опубликования – «Российская газета» от 08.10.2003 №202);
  • Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (официальный источник опубликования – «Российская газета», №6, 12.01.2002);
  • Федеральный закон от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (официальный источник опубликования – «Российская газета», №121, 30.06.1998;
  • Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (официальный источник опубликования – «Российская газета», №64-65, 06.04.1999);
  • Федеральный закон от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (официальный источник опубликования – «Российская газета», №162, 27.07.2007);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (официальный источник опубликования – «Российская газета», №184, 22.08.2006);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (официальный источник опубликования – «Российская газета», №115, 01.06.2006);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (официальный источник опубликования – «Российская газета», №116, 01.06.2011);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (официальный источник опубликования – «Российская газета», №114, 31.05.2006);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (официальный источник опубликования – «Российская газета», №28, 10.02.2006);
  • Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (официальный источник опубликования – «Российская газета», №214, 23.10.2003);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации» (официальный источник опубликования – Собрание законодательства РФ от 22.02.1999);
  • Областной закон от 02.07.2013 №49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области» (официальный источник опубликования – Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 08.07.2013);
  • Устав муниципального образования.

1.4. Предмет муниципального жилищного контроля: соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными и областными законами в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.5. Права и обязанности должностных лиц администрации при осуществлении муниципального жилищного контроля.

1.5.1. Должностные лица при осуществлении муниципального жилищного контроля обязаны:

  • своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
  • соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан, проверка которых проводится;
  • проводить проверку на основании распоряжения администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
  • проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации и в случае, предусмотренном пунктом 3.5 Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
  • не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  • предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
  • знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;
  • учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
  • доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
  • не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  • перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
  • осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.2. Должностные лица при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:

  • запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
  • беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников — жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее — управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
  • направлять в уполномоченные органы информацию о нарушениях обязательных требований и материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.6.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении деятельности которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю, обязаны предоставить должностным лицам администрации возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ на объекты: здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства и перевозимые ими грузы, подлежащие такому контролю.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют право:

  • непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  • получать от администрации, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом;
  • знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации;
  • обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции:

  • составление и вручение по результатам проверки акта;
  • подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • подготовка и направление при необходимости информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт в 2 экземплярах.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, исполняющих муниципальную функцию, их структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.

2.1.1.1. Место нахождения организатора: 188352 Ленинградская область  Гатчинский район пос.Пудость ул.Половинкиной д.64а, здание местной администрации.

2.1.1.2. Рабочее время местной администрации: с 9-00 часов до 17-00 часов с понедельника по пятницу с перерывом с 13-00 часов до 14-00 часов. График приема граждан: вторник с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Выходные дни – суббота, воскресенье.

2.1.1.3. Справочные телефоны и адреса электронной почты органов местной администрации, предоставляющих муниципальную функцию:

2.1.1.4. Телефон организатора: 59-490.

2.1.1.5. Электронная почта организатора: www.pudost-adm@yandex.ru.

2.1.1.6. Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: www.pudost-adm.ru.

2.1.1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru.

2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.1.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале;

2.1.2.2. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной, письменной или электронной форме;

2.1.2.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должна превышать 10 минут;

2.1.2.4. В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление;

2.1.2.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений;

2.1.2.6. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.

2.1.2.7. Информация о предоставлении функции, образцы заполнения документов расположены на стенде в здании администрации.

2.2. Сроки предоставления муниципальной функции.

Срок предоставления муниципальной функции – не позднее, чем тридцать рабочих дней со дня представления документов в местную администрацию.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц местной администрации, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен главой местной администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.1.2. Подготовка мероприятия по контролю и уведомление прокуратуры и проверяемой организации.

3.1.3. Проведение мероприятия по контролю.

3.1.4. Оформление и вручение акта с копиями приложений (при их наличии).

3.1.5. Подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.1.6. Подготовка и направление при необходимости информации в уполномоченный орган Ленинградской области, органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации (блок-схема приложение № 7).

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема заявления является поступление должностному лицу администрации заявления, прилагаемых документов (при их наличии).

3.2.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления в местную администрацию, в том числе по электронной почте, или составленного заявителем лично.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, являются уполномоченные лица местной администрации.

Заявление регистрируется должностным лицом местной администрации, уполномоченным осуществлять прием и регистрацию документов по осуществлению муниципальной функции.

3.2.4. Заявление с пакетом документов (при их наличии) на предоставление функции направляется главе местной администрации для принятия решения о начале действий должностных лиц организатора по осуществлению муниципальной функции.

3.2.5. Критерием принятия решения по приему и регистрации заявления и представленных документов является наличие заявления.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение входящего номера и даты поступления документов.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки черными или синими чернилами входящего номера и даты поступления заявления.

3.3. Подготовка мероприятия по контролю и уведомление проверяемой организации.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является:

  • поступление должностному лицу заявления, прилагаемых документов (при их наличии);
  • исполнение плана мероприятий по контролю.

3.3.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты поступления заявления организатору.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является уполномоченные лица местной администрации. Должностное лицо организатора, уполномоченное на организацию предоставления муниципальной функции, проверяет соответствие и действительность сведений и документов для предоставления муниципальной функции.

3.3.4. Должностное лицо организатора, уполномоченное на организацию предоставления муниципальной функции, готовит проект постановления о проведении проверки (приложение 1), заявления о согласовании проверки с органами прокуратуры (приложение 2).

3.3.5. Критерием принятия решения является содержание заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление:

  • постановления местной администрации о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
  • заявления о согласовании местной администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящих документов в реестре регистрации исходящих документов местной администрации.

3.4. Проведение мероприятия по контролю.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является:

  • поступление должностному лицу организатора постановления о проведении внеплановой проверки;
  • поступление должностному лицу организатора выписки из плана мероприятий по муниципальному жилищному контролю.

3.4.2. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 рабочих дней и определяется постановлением местной администрации.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц местной администрации, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем местной администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3.4.3. Организация и проведение плановой проверки.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых организатором в соответствии с его полномочиями ежегодных планов (приложение 4).

3.4.3.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

  • начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
  • окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.4.4. Организация и проведение внеплановой проверки.

3.4.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.4.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

— истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

— поступление в местную администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

  • возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
  • постановление местной администрации, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является поступление в местную администрацию обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.4.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в местную администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.4.4.2 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.4.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.4.5 и 3.4.6 Административного регламента.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.4.4.2, местной администрацией после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В день подписания постановления о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения местная администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в прокуратуру по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия постановления местной администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер местная администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.4, в прокуратуру в течение двадцати четырех часов.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в местную администрацию.

В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется прокуратурой в местную администрацию с использованием информационно-телекоммуникационной сети.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах 2, 4 пункта 3.4.4.2 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются местной администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, если иное не установлено Административным регламентом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.5. Документарная проверка.

3.4.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и проводится по месту нахождения местной администрацией.

3.4.5.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации, в первую очередь, рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении местной администрации, в том числе, уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.5.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении местной администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, местная администрация направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения местной администрации о проведении документарной проверки.

3.4.5.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в местную администрацию указанные в запросе документы.

3.4.5.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

3.4.5.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в местную администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.4.5.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у местной администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.5.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в местную администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.4.5.8 Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в местную администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.5.10. Должностное лицо местной администрации, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений органы муниципального жилищного контроля установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица местной администрации вправе провести выездную проверку.

3.4.5.11. При проведении документарной проверки местная администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.4.6. Выездная проверка.

3.4.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения физического, юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.4.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

  • удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  • оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами местной администрации (установленного образца), обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с постановлением местной администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.6.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин обязаны предоставить должностным лицам местной администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.4.6.6. Местная администрация привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.4.7. Критерием принятия решения является соответствие представленных гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения.

3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является составление и присвоение номера акту проверки (приложение 3) в 2 экземплярах должностными лицами местной администрации, проводящими проверку.

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки черными или синими чернилами номера и даты акта проверки в Книге регистрации, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).

3.5. Ознакомление с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, направление предусмотренных законодательством Российской Федерации материалов об устранении обнаруженных недостатков и нарушений.

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление акта проверки должностными лицами местной администрации.

3.5.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются муниципальные жилищ­ные инспектора, утвержденные постановлением местной администрации. Должностные лица, уполномоченные на организацию исполнения муниципальной функции, осуществляют подготовку и направление руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица информации о результатах выполнения муниципальной функции (Акта проверки).

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, гражданину Акта проверки.

3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки черными или синими чернилами исходящего номера и даты документов в Книге регистрации, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).

3.6. Направление заявителю информации о результатах выполнения муниципальной функции.

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление акта проверки должностными лицами местной администрации.

3.6.2. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.6.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются муниципальные жилищ­ные инспектора, утвержденные постановлением местной администрации. Указанные должностные лица, уполномоченные на организацию исполнения муниципальной функции, осуществляют подготовку и направление заявителю информации о результатах выполнения муниципальной функции.

3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю информации о результатах выполнения муниципальной функции.

3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись от руки черными или синими чернилами даты и номера выдачи информации в журнал регистрации, а также внесение сведений в электронную базу данных (при наличии).

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль.

4.1.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции должностными лицами организатора, осуществляется заместителем главы местной администрации.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области и правовых актов органов местного самоуправления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем должностных лиц, исполняющих оказание муниципальной функции.

4.1.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановых проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Плановые проверки проводятся с периодичностью 1 раз в квартал на основании отчетов должностных лиц местной администрации о проведенных проверках (приложение 5).

4.1.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции.

4.2. Ответственность муниципальных служащих, иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции.

Персональная ответственность должностных лиц, оказывающих муниципальные функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной функции.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной функции, несут ответственность за несоблюдение ограничения персональных данных заявителя.

4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений и замечаний в местную администрацию, по почте, в том числе электронной. Предложения и замечания также высказываются на личном приеме у руководителя организатора.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную функцию, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной функции на основании Административного регламента. Информация по порядку подачи жалоб располагается на стенде в здании местной администрации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) должностных лиц местной администрации, ответственных за предоставление муниципальной функции.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
  • нарушение срока предоставления муниципальной функции;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной функции;
  • отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной функции;
  • отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
  • отказ должностного лица местной администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц подается главе местной администрации.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе по электронной почте и через сайт муниципального образования), а также принимается при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме (приложение №6).

Жалоба должна содержать:

  • наименование функции, должностного лица комитета, наименование должности работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, индивидуальных предпринимателей, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица комитета, предоставляющего муниципальную функцию;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

  • жалоба не соответствует требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • текст жалобы не поддается прочтению;
  • в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами в один и тот же орган местного самоуправления и одному и тому же должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;
  • ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
  • в жалобе обжалуется судебное решение.

В случае, если ответ на жалобу не дается, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, если почтовый адрес заявителя, а также фамилия заявителя — физического лица (наименование заявителя — юридического лица) поддаются прочтению. При этом заявителю в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, заявителю дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах. Главой местной администрации, руководителем организатора принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной функции, которые повлекли за собой жалобу;
  • отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.9. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования, на стенде в здании местной администрации, а также может быть сообщена заявителю специалистами при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту…

Форма

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От __.__.20__ г.                                                                                    № ___

 

 

О проведении _______________ ___________________  проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

Во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с Порядком организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории поселения, утвержденного решением совета депутатов МО от 18.03.2013 №264, администрация Пудостьского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести проверку в отношении _______________________________ __________________________________________________________________

 (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

2. Место нахождения: __________________________________________ __________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

4.  Привлечь  к  проведению  проверки  в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _______________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и(или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ______________________________

__________________________________________________________________

При  установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

— ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

— ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

—  ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей,  поступивших  в  органы  государственного контроля (надзора), органы муниципального земельного контроля; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

—  ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля  (надзора),  изданный  в  соответствии  с  поручениями  Президента Российской Федерации, Правительства Российской федерации;

— ссылка на реквизиты  требования  прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора  за  исполнением  законов  и  реквизиты  прилагаемых  к  требованию материалов и обращений;

в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть  проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

—  ссылка  на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

Задачами настоящей проверки являются: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ___________________________________

К проведению проверки приступить с «___» ___________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее «___» ___________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9.   В  процессе  проверки  провести  следующие  мероприятия  по  контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):___________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11.   Перечень   документов,   представление   которых  юридическим  лицом, индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

 

 

 

Глава                    администрации

Пудостьское сельское поселение   __________________ _________________

                                                                                                                                                             (подпись, заверенная  печатью)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту…

 

Форма

 

В __________________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от _________________________________________

(наименование органа муниципального контроля с указанием юридического

адреса)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального жилищного контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

1.  В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ___________________________________________ __________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ___________

__________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

3. Дата начала проведения проверки: «__» ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки: «__» ______________ 20__ года.

(указывается  в случае, если  основанием  проведения  проверки  является ч.12 ст.10 Федерального  закона  от 26 декабря 2008 г.  N 294-ФЗ «О защите  прав  юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального контроля»)

Приложения: __________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие

основанием для проведения внеплановой проверки)

__________________________________________________________________

 

_________________________________  _________  ____________________________

                (наименование должностного лица)                              (подпись)       (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

М.П.

 

Дата и время составления документа: ______________________________

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту…

 

_________________________________

(место составления акта)

_________________________________

(дата составления акта)

_________________________________

(время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ № _______

органом муниципального жилищного контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя, гражданина

 

«__» ______________ 20__ г.

 

по адресу: _________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ___________________________________________________

__________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества, должности руководителя органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: ________________________________

__________________________________________________________________

(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина)

 

Продолжительность проверки: _____________________________________

Акт составлен: ___________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (заполняется при проведении выездной проверки) ___________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)

Дата  и  номер  решения  прокурора  (его  заместителя)  о  согласовании

проведения проверки: _______________________________________________

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований,

установленных муниципальными правовыми актами:

__________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

нарушений не выявлено _____________________________________________

__________________________________________________________________

 

Запись  в  Журнал  учета  проверок  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора), органами  муниципального  контроля,  внесена  (заполняется  при  проведении выездной проверки): _________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись  проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,  индивидуального  предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина)

Журнал    учета    проверок    юридического    лица,    индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________________

__________________________________________________________________

(подпись  проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,  индивидуального  предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина)

Прилагаемые документы: ________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

_________________________________

_________________________________

 

С  актом  проверки  ознакомлен (а),  копию  акта  со  всеми приложениями

получил (а): _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина)

 

«__» __________ 20__ г. ____________________

                                                                                                  (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

__________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту…

 

ФОРМА

ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

УТВЕРЖДЕН

______________________________

(фамилия, инициалы и подпись руководителя)

от             20   г.

М.П.

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей на 20___год

 

Наименование
юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного
подразделения)
(ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального
предпринимателя
(ИП)), деятельность которого подлежит проверке
 

Адреса

Основной
государ-
ственный
регистра-
ционный
номер
(ОГРН)
Идентифи-
кационный
номер на-
логопла-
тельщика
(ИНН)
Цель
проведения
проверки
 

Основание проведения проверки

Дата
начала
прове-
дения
проверки
Срок проведения плановой
проверки
Форма
проведения
проверки
(докумен-
тарная,
выездная,
докумен-
тарная и
выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с
которым проверка
проводится
совместно
места
нахож-
дения
ЮЛ
места
житель-
ства ИП
мест фак-
тического
осуществ-
ления
деятель-
ности ЮЛ,
ИП
места
нахож-
дения
объектов
дата
государ-
ственной
регист-
рации
ЮЛ, ИП
дата
окончания
последней
проверки
дата начала осуществления ЮЛ, ИП
деятельности в соответствии с представленным
уведомлением о ее начале деятельности
иные
основания
в соот-
ветст-
вии с
феде-
ральным
законом
рабочих
дней
Рабо-чих
часов
(для
МСП и МКП)

 

 

 

Приложение 5

к Административному регламенту…

 

ОТЧЕТ

о проведенных проверках

в рамках муниципального жилищного контроля за _____ квартал 20___ года

 

 

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного
подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке, ФИО гражданина
 

Адреса

 

 

Дата
начала
прове-
дения
проверки

Срок проведения
плановой
проверки
Форма
проведения
проверки
(докумен-
тарная,
выездная,
докумен-
тарная и
выездная)
 

 

Меры, принятые по результатам проверки

место
нахож-
дения
ЮЛ,
место
житель-
ства ИП
место житетельства гражданина место
нахож-
дения
объектов
 

рабо-

чих
дней

рабочих
часов
(для
МСП и
МКП)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

к Административному регламенту…

 

Главе администрации Пудостьского сельского поселения_______________

от ______________________________

_________________________________

1.1.1.1.                                                                                                   (ФИО гражданина в родительном падеже/полное наименование юридического лица)

проживающего (расположенного) по адресу: __________________________

_________________________________

_________________________________

 

ЖАЛОБА

на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые)

в ходе предоставления Муниципальной услуги

 
(должность, Ф.И.О. должностного лица администрации, на которое подается жалоба)

 

1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений)

 
 

 

2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты Административного регламента)

 
 

 

Приложение:      (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

 
 

 

1.1.1.2. 1.1.1.3. 1.1.1.4.  

/                                           /

                (дата)                                                                                        (подпись)                                 (расшифровка подписи)

телефон для связи

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

к Административному регламенту…

 

Блок — схема

общей структуры последовательности административных действий

предоставления Муниципальной услуги по осуществлению

муниципального жилищного контроля на территории поселения

 

Прием и регистрация

заявления и представленных документов

 

 

 

Подготовка мероприятия по контролю и

уведомление прокуратуры и проверяемой организации

 

 

 

Проведение мероприятия по контролю

 

 

 

Оформление и вручение акта

с копиями приложений (при их наличии)

 

 

 

Подготовка и направление ответа

по результатам рассмотренного обращения

физического, юридического лица

или индивидуального предпринимателя

 

 

 

Подготовка и направление при необходимости

информации в уполномоченный орган

Ленинградской области, органы внутренних дел,

прокуратуры, государственной регистрации субъектов

предпринимательской деятельности и другие

надзорные органы для принятия мер

в соответствии с законодательством РФ

 

Пост-396-адм-регл-мун-жил-контроль