ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.12.2015 г. № 1025 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.12.2015 г. № 1025 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»
Дата:18.12.2015
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18.12.2015 г. № 1025

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации местной администрации от 10.04.2012 №185 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в поселении», с учетом экспертного заключения от 18.12.15 №55, уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале государствен­ных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также на официальном сайте муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Е.Н. Иваева

Приложение

к постановлению администрации № 1025 от 18.12.2015 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования

Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

I. Общие положения

    1. Наименование муниципальной услуги: «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее — муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, организации, исполняющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – орган местного самоуправления, администрация).

1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги являются специалисты местной администрации по землеустройству (далее – специалист).

1.4. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, организаций, исполняющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений.

Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции органов местного самоуправления Ленинградской области и справочные телефоны органов местного самоуправления для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии и технической возможности). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в Приложении №2.

1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО.

1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о муниципальной услуге.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.

Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;

Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее — ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.

Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;

Электронный адрес официального сайта муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области: пудостьское.рф.

1.8. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • по телефону специалистами местной администрации по землеустройству (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);

  • на Интернет–сайте муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области: пудостьское.рф;

  • на Портале государственных и муниципальных (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;

  • на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/;

  • при обращении в МФЦ.

Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 188352 Ленинградская область Гатчинский район пос.Пудость ул. Половинкиной д.64а, а также в электронном виде на электронный адрес поселения: пудостьское.рф, рассматриваются специалистом местной администрации в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа.

1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

1.10. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.11. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.12. Описание юридических лиц и (или) их представителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти (органами местного самоуправления, организациями) при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством в отношении следующих видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов:

1. Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

2. Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

3. Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

4. Элементы благоустройства территории.

5. Линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

6. Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

7. Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

8. Геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки.

9. Защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

10. Объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

11. Линии и сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

12. Проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

13. Пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения.

14. Пруды-испарители.

15. Отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется местной администрацией.

2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать:

— от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящими методическими рекомендациями;

— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— решение о размещении объекта;

— решение об отказе в размещении объекта.  

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги – не более 25 (двадцати пяти) календарных дней со дня поступления заявления о размещении объекта и в течение 3 (три) рабочих дней со дня принятии соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

— Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 1993, № 237);

— Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ («Российская газета», № 211 от 30.10.2001);

— Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», №211 от 30.10.2001);

— Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», №145 от 30.07.1997);

— Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», №165 от 01.08.2007);

— Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168 от 30.07.2010);

— Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», №202 от 08.10.2003);

— Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 №95);

— Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №15, ст. 2036; №27, ст. 3880);

— Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29.07.2006 №165);

— Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»Собрание законодательства РФ», 15.12.2014, N 50, ст. 7089);

— Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.05.2011 № 22, ст. 3169);

Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 №310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями» («Вестник Правительства Ленинградской области», №94, 11.11.2011);

— Постановление Правительства Ленинградской области от 03.08.2015 №301 «Об утверждении Порядка и условий размещения отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ленинградской области» (официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 12.08.2015);

— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 №107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (зарегистрировано в Минюсте России 26.04.2012 №23952);

— устав муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. заявление о размещении объекта (оформляется по форме согласно Приложению №3 к настоящему административному регламенту), которое должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность, — в случае если заявление подается физическим лицом;

б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц — в случае если заявление подается юридическим лицом;

в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, — в случае если заявление подается представителем заявителя;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

д) вид объекта, предполагаемого к размещению на землях или земельном участке;

е) предполагаемый срок использования земель или земельного участка (срок использования земель или земельного участка не может превышать срок размещения и эксплуатации объекта);

ж) предполагаемая цель использования земель или земельного участка;

з) кадастровый номер земельного участка (при предоставлении земельного участка).

2.7.2. К заявлению прилагаются:

а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;

б) схема границ предполагаемых к использованию под размещение объекта земель или земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ земель или земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).

2.7.3. К заявлению могут быть приложены:

а) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;

в) иные документы, подтверждающие основания для размещения объектов на землях или земельном участке.

2.7.4. В случае, если указанные в пункте 2.7.3. документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

2.8.1. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующем о размещении объекта;

2.8.2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о зарегистрированных правах на земельный участок;

2.8.3. кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

2.9.1. заявление о размещении объекта;

2.9.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), представителя юридического лица;

2.9.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

2.9.4. схема границ предполагаемых к использованию под размещение объекта земель или земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ земель или земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);

2.9.5. заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в п. 2.8. настоящего административного регламента.

2.10. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявители направляют документы в орган местного самоуправления почтой либо лично подают в местную администрацию, также заявители могут подать документы, при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии посредством МФЦ, с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ – через ПГУ ЛО и ЕПГУ.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В заявлении не указаны:

— фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, – в случае, если заявление подается физическим лицом;

— наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестра юридических лиц – в случае, если заявление подается юридическим лицом;

— фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае, если заявление подается представителем заявителя;

— почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

2.12. Текст заявления не поддается прочтению.

2.13. В заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.14. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа и приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются наличие  или отсутствие хотя бы одного из следующих оснований:

— заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.1.- 2.7.4. настоящего административного регламента;

— в заявлении указаны объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

— в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не соответствующая назначению объекта;

— размещение указанных в заявлении объектов приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием;

— земельный участок, на котором предполагается размещение объектов, предоставлен физическому или юридическому лицу;

2.15.1. К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

2.15.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.16. Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

2.18. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

2.19. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ – не более 15 (пятнадцати) минут, при получении результата – не более 15 (пятнадцати) минут.

2.20. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

— в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;

— в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение 3 (трех) календарных дней со дня поступления.

2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.21.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.21.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях органа местного самоуправления Ленинградской области (далее — ОМСУ) или в МФЦ.

2.21.3. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.21.4. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

2.21.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.

2.21.6. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).

2.21.7. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников ОМСУ (организации, МФЦ) для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.

2.21.8. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.

2.21.9. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2. 21.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).

2.21.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.      

2.21.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.21.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.21.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.22. Информационные стенды должны располагаться в помещении органа местного самоуправления и содержать следующую информацию:

— перечень получателей муниципальной услуги;

— реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящих методических рекомендаций;

— образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органа местного самоуправления;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (блок-схема согласно Приложению №4 к настоящему административному регламенту);

— адрес раздела органа местного самоуправления на официальном портале, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.

2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей)

1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

3) режим работы ОМСУ, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в ОМСУ, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;

5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;

6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.

Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

  • наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

  • обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

  • получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

2.23.2. Показатели качества муниципальной услуги:

  • соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

  • соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

  • удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц органов местного самоуправления, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

  • соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

  • осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;

  • отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления, поданных в установленном порядке.

2.24. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.8. настоящего административного регламента;

— о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и их отдельных положениях;

— о реквизитах настоящего административного регламента;

— о сроках предоставления муниципальной услуги и осуществления административных процедур;

— о месте размещения на официальном сайте местной администрации справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства органа местного самоуправления письменная корреспонденция;

— о принятом решении по конкретному заявлению;

— о порядке представления документов;

— о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов органа местного самоуправления.

2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии технической возможности и вступившего в силу соглашения о взаимодействии и между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

2.25.1. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

— количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;

— минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.

2.25.2. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

  • возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.26. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется наличии технической возможности после вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.26.1. МФЦ осуществляет:

— взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

— информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;

— прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;

— обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.

2.26.2. В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

— определяет предмет обращения;

— проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

— проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7., 2.9. настоящего административного регламента;

— осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

— заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее – ЭП);

— направляет копии документов и реестр документов в орган местного самоуправления:

— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

2.26.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.9. настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

— в электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

— на бумажном носителе – в срок не более 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 (двух) рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от органа местного самоуправления сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего административного регламента.

2.27. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.27.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.27.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:

  • с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления;

  • без личной явки на прием в орган местного самоуправления.

2.27.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в орган местного самоуправления заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

2.27.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

  • пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

  • в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

  • приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

  • если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган местного самоуправления – заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее – пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;

  • если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления – заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

  • направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.

2.27.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.

2.27.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:

  • формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

  • после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

  • уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.27.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:

  • формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

  • формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

Специалист местной администрации, наделенный соответствующими должностными полномочиями, уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.27.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.

В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

III. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

— рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и, в случае необходимости, направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и объектах недвижимого имущества в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

— подготовка решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта;

— выдача или направление заявителю решения о размещении объекта или направление решения об отказе в размещении объекта.

4.1.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:

Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.

Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами местной администрации или специалистами МФЦ.

Специалист осуществляет прием документов в следующей последовательности:

— принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента;

— проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.9. настоящего административного регламента;

— при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

В случае несогласия заявителя с указанным предложением специалист обязан принять заявление.

Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в орган местного самоуправления почтой, регистрируются в соответствии с п.2.20. настоящего административного регламента.

Специалист передает принятый от заявителя пакет документов с заявлением на регистрацию и резолюцию главе местной администрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 (три) календарных дня.

Результатом административной процедуры является регистрация и визирование заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отметка о визировании заявления и документов в журнале регистрации заявлений.

4.1.2. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для начала административной процедуры является визирование заявления главой местной администрации.

Специалист местной администрации, ответственный за регистрацию входящей документации, направляет в течение дня с момента визирования заявления и приложенных к нему документов специалисту местной администрации, ответственному за рассмотрение и подготовку решения по заявлению, для рассмотрения и проверки на соответствие содержания заявления о предоставлении услуги требованиям, установленным пунктом 2.7., 2.9. настоящего административного регламента.

В случае, если заявителем самостоятельно не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.8. настоящего административного регламента, специалистом местной администрации, ответственным за межведомственное взаимодействие, не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем регистрации заявления и документов к нему, направляются соответствующие запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им подразделения и организации о предоставлении необходимых сведений и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Не позднее 5 (пяти) календарных дней, следующих за днем поступления запрашиваемых документов, специалист местной администрации, ответственный за рассмотрение и подготовку решения по заявлению, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и подготавливает проект:

— решения о размещении объекта;

— решение (уведомление) об отказе в размещении объекта.  

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 (пятнадцать) календарных дней.

Результатом административной процедуры является подготовленный проект:

— решения о размещении объекта;

— решения (уведомления) об отказе в размещении объекта, с проектом уведомления заявителя о принятом решении.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

— издание решения о размещении объекта;

— решение (уведомление) заявителя об отказе в размещении объекта.

4.1.3. Подготовка решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта.

После рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, получения информации и сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за рассмотрение и подготовку решения, готовит и согласовывает проект решения на размещение объектов.

Срок исполнения данной административной процедуры – не более 3 календарных дней.

4.1.4. Выдача или направление заявителю решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта.

В течение 2 календарных дней после принятия соответствующего решения производится информирование заявителя или представителя заявителя о времени и месте получения конечного результата предоставления муниципальной услуги.

В случае неявки заявителя или представителя заявителя для получения результата предоставления услуги в течение 2 календарных дней после информирования заявителя, решение о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта направляется заявителю или представителю заявителя посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.

При получении решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель физического или юридического лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.

Результатом административной процедуры является вручение заявителю или представителю заявителя подготовленных документов о принятом решении.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

— при явке заявителя для получения подготовленных документов – вручение результата предоставления муниципальной услуги под роспись;

— при неявке – направление почтовым отправлением с уведомлением.

Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе через МФЦ и в электронной форме.

Информирование заявителя осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, либо через личный кабинет ПГУ ЛО.

В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

4.1.5. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о размещении объекта специалист местной администрации, ответственный за рассмотрение и подготовку решения по заявлению, направляет копию этого решения в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области.

4.1.6. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.

Заявитель вправе подать или направить заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги, любым из перечисленных способов, указанных в пункте 1.8. настоящего административного регламента.

V. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

5.1.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой местной администрации.

5.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами данного административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой местной администрации.

5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

5.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

5.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3.1. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за не соблюдение ограничения персональных данных заявителя и (или) членов его семьи.

5.3.3. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

5.4.1. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами местной администрации положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.

5.4.2. О своем намерении осуществлять контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить местную администрацию.

5.4.3. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.

5.4.4. Местная администрация осуществляющая муниципальную услугу после получения уведомления письменно сообщает о дате проведения контроля.

5.4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.

5.4.6. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес местной администрации.

5.5. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

Контроль за соблюдением требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5.6. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

5.7. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

6.1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме (Приложение №5) на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

6.4. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.

6.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.

Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

6.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

6.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

6.10. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.12. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.13. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

6.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.16. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

— о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

— о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

6.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.18. Решения и действия (бездействие) должностных лиц местно администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному регламенту

Местонахождение Администрации муниципального образования Пудостьское сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области: 188352 Ленинградская область Гатчинский район пос.Пудость ул.Половинкиной дом 64а;

Адрес электронной почты: pudostadm@yandex.ru

График работы местной администрации:

Приемный день – вторник, часы работы – с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Часы приема корреспонденции:

 

Дни недели

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00

 

Справочные телефоны Администрации Пудостьского сельского поселения для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги: (81371) 59-490.

Приложение №2

к административному регламенту

Информация о местах нахождения,

справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.

В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru.

п/п

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Телефон

Предоставление услуг в Бокситогорском районе Ленинградской области

1

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Бокситогорск»

187650 Россия Ленин-градская область Бок-ситогорский район
г.Бокситогорск ул.За-водская д.8

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суб-бота – с 09.00 до 14.00. Воск-ресенье – вы-ходной

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Пикалево»

187602 Россия Ленин-градская область Бок-ситогорский район
г.Пикалево ул.Заводская д.11

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суб-бота – с 09.00 до 14.00. Воск-ресенье – вы-ходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области

2

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»

188410 Россия Ленин-градская обл. Воло-совский район г.Во-лосово усадьба СХТ д.1 лит. А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области

3

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский»

187403 Ленинградс-кая область г.Волхов Волховский проспект д. 9

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области

4

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

188643 Россия Ленин-градская область Все-воложский район г. Всеволожск ул.Пож-винская д.4а

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Новосаратовка»

188681 Россия Ленин-градская область Все-воложский район д. Новосаратовка-центр д.8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл)

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области

5

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

188800 Россия Ленин-градская область Вы-боргский район г.Вы-борг ул.Вокзальная д.13

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Рощино»

188681 Россия Ленин-градская область Вы-боргский район п.Ро-щино ул.Советская д.8

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Светогорский»

188992 Россия Ленин-градская область г.Светогорск ул.Крас-ноармейская д.3

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области

6

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский»

188300 Россия Ленин-градская область Гат-чинский район г.Гат-чина Пушкинское шоссе д.15А

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суб-бота – с 09.00 до 14.00. Воск-ресенье – вы-ходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области

7

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»

188480 Россия Ленин-градская область Кингисеппский район г.Кингисепп ул.Фаб-ричная д.14

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области

8

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский»

187110 Россия Ленин-градская область Ки-ришский район г.Ки-риши пр.Героев д.34а.

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суб-бота – с 09.00 до 14.00. Воск-ресенье – вы-ходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области

9

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский»

187340 Россия Ленин-градская область Ки-ровск Новая улица 1

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00  час.,
суббота с 9.00 до 14.00 час. Воскресенье – выходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области

10

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Лодейнопольский»

187700 Россия Ленин-градская область Ло-дейнопольский район г.Лодейное Поле ул.Карла Маркса д.36 лит.Б

Понедельник – пятница с 9.00 до 21.00, суб-бота с 9.00 до 20.00, воскре-сенье – выход-ной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Ломоносовском районе Ленинградской области

11

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Ломоносовский»

188512 Россия г. Санкт-Петербург г.Ломоносов Дворцо-вый проспект д.57/11

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области

12

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский»

188230 Россия Ленин-градская область Лужский район г.Луга ул.Миккели д.7 корп.1

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суб-бота – с 09.00 до 14.00. Воск-ресенье – вы-ходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области

13

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье»

187780 Россия Ленинградская область г.Подпорожье ул.Октябрят д.3

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суб-бота, воскре-сенье – выход-ные дни.

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Приозерском районе Ленинградской области

14

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» — отдел «Сосново»

188731 Россия Ленин-градская область Приозерский район пос.Сосново ул.Меха-низаторов д.11

Понедельник – суббота с 9.00 до 20.00, воскресенье — выходной

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск»

188760 Россия Ленин-градская область Приозерский район г.Приозерск ул.Кали-нина д.51 (офис 228)

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области

15

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский»

188565 Россия Ленин-градская область

г.Сланцы ул.Кирова д.16А

Понедельник – суббота с 9.00 до 20.00, воск-ресенье – вы-ходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области

16

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский»

188540 Россия Ленин-градская область

г.Сосновый Бор ул. Мира д.1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области

17

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

187553 Россия Ленин-градская область Тих-винский район г.Тих-вин 1-й микрорайон д.2

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области

18

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский»

187000 Россия Ленин-градская область Тос-ненский район г.Тос-но ул.Советская д.9В

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области

19

ГБУ ЛО «МФЦ»

(обслуживание заявителей не осуществляется)

Юридический адрес:

188641 Россия Ленин-градская область Все-воложский район д.Новосаратовка-центр д.8

Почтовый адрес:

191311 Россия г.Санкт-Петербург

ул.Смольного д.3 лит.А

Фактический адрес:

191024 Россия г.Санкт-Петербург  

пр.Бакунина д.5 лит.А

пн-чт – с 9.00 до 18.00,

пт. – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выход-ные дни —

сб, вс.

8 (800)

301-47-47

Приложение №3

к административному регламенту

В администрацию Пудостьского сельского поселения

от ______________________________

(Ф.И.О., реквизиты, документа,

________________________________

удостоверяющего личность)

Адрес: __________________________

_________________________________

Контактный телефон: _______________

________________________________

Адрес электронной почты: _________

_______________________________

(Ф.И.О. представителя,действующего по доверенности)

Заявление

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки;

направить по почте;

личная явка в МФЦ.

«__» _________ 20__ год ________________

(подпись)

Приложение №4

к административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, в т.ч. при обращении в МФЦ, через ПГУ ЛО

 

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и, в случае необходимости, направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и объектах недвижимого имущества в порядке межведомственного информационного взаимодействия

 

Подготовка решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта

 

Выдача или направление заявителю решения о размещении объекта или направление решения об отказе в размещении объекта

 

Приложение №5

к административному регламенту

Главе администрации муниципального образования Пудостькое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области __________________

(фамилия, имя, отчество)

от _____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу: ________________

ЖАЛОБА

на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

(должность, Ф.И.О. должностного лица администрации, на которое подается жалоба)

1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений) __________________________________________

2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты Административного регламента) _______________________________

Приложение: (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства) ____________________________________________________

/ /

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

телефон для связи