ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 26.09.2014 г. № 660 О внесении изменений и дополнений в Приложение №1 постановления №629 от 19.11.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 26.09.2014 г. № 660 О внесении изменений и дополнений в Приложение №1 постановления №629 от 19.11.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»
Дата:26.08.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.09.2014 г. № 660

О внесении изменений и дополнений в Приложение №1 постановления №629 от 19.11.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»

Рассмотрев протест Гатчинской городской прокуратуры за №7-79-2014 от 23.04.2014, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления администрации от 10.04.2012 №185 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в поселении», руководствуясь уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в Приложение №1 постановления №629 от 19.11.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» в следующей редакции:

— пункты 2.6 и 2.7 раздела 2 Приложения №1 указанного постановления изложить в новой редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и требования к их оформлению.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем:

а) для справки в нотариальную контору (приложение №5 к административному регламенту):

— копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации), свидетельство о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного лица);

— копия документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

— заявление в произвольной форме.

б) для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий (приложение №6 к административному регламенту):

— копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации), дополнительно при оформлении по доверенности — паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного лица;

в) для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (приложение №4 к административному регламенту – для осуществления регистрации права на земельный участок в рамках Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; приложение №7 к административному регламенту – для предоставления в органы социальной защиты населения):

— копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации), свидетельство о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного лица);

— копия документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

— заявление по установленной форме (приложение №1 к административному регламенту);

г) для выписки из похозяйственной книги об отсутствии у гражданина права на земельный участок (приложение №8 к административному регламенту – для предоставления в органы социальной защиты населения):

— копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации), свидетельство о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного лица);

— копия документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

— заявление по установленной форме (приложение №1 к административному регламенту).

2.6.2. Органы и организации, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.10 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

2.6.3. Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем либо доверенным лицом. Заявление заверяется личной подписью заявителя и либо доверенного лица.

Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) указываются полностью и в соответствии с паспортными данными;

все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.

Копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимаются при условии предъявления их оригиналов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.»;

— Приложение №1 указанного постановления дополнить Приложениями №5, №6, №7, №8 следующей редакции:

«Приложение № 5

к Административному регламенту…

С П Р А В К А

Выдана администрацией муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской

области гр. ______________________________________________________

о том, что в похозяйственных книгах администрации имеется запись:

гр._____________________ являлся (сь) главой хозяйства, находящегося по

адресу: ________________________________________ Гатчинского района Ленинградской области.

Был (-а) зарегистрирован (-а) с __________ года по день смерти _______________ г.

В разделе «Площадь земельных участков личного подсобного хозяйства, занятых посевами и посадками с/х культур, плодовыми, ягодными насаждениями»: ________________________________________;

В строке «Сведения о правах на землю» ________________________ ________________________________________________________________;

Совместно с умершем (-ей) на день смерти в доме зарегистрированы:

________________________________________________________________

Совладельцы: _______________________________________________

Справка выдана на основании записи в похозяйственной книге № _______ лицевой счет ________ за _____ — ________ г.г.

Справка выдана для представления по месту требования.

Глава администрации: _______________________»;

«Приложение № 6

к Административному регламенту…

С П Р А В КА

о наличии личного подсобного хозяйства

Выдана ____________________________________________________,

(Ф.И.О.)

паспорт серия __________ номер __________________, кем и когда выдан ________________________________________________________________,

проживающему (ей) ______________________________________________

в том, что он (а) имеет личное подсобное хозяйство размером __________ , которое расположено______________________________________________

(указывается местоположение участка)

В 20____г. на указанном участке выращивается:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(перечислить скот, птицу, кроликов, нутрий, продукцию растениеводства, пчеловодства, цветоводства и т.д.)

Глава администрации : _______________________»;

«Приложение № 7

к Административному регламенту…

С П Р А В КА

о наличии земельного участка

Выдана администрацией муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской

области гр. ______________________________________________________,

проживающему (ей) по адресу: _____________________________________

________________________________________________________________ Гатчинского района Ленинградской области, в том, что он (а) имеет земельный участок площадью __________ м2 в ________________________

(указывается местоположение участка)

________________________________________________________________.

Справка дана по месту требования.

Глава администрации : _______________________»;

«Приложение № 8

к Административному регламенту…

С П Р А В КА

об отсутствии земельного участка

Выдана администрацией муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской

области гр. ______________________________________________________,

проживающему (ей) по адресу: _____________________________________

________________________________________________________________ Гатчинского района Ленинградской области, в том, что он (а) не имеет земельный участок площадью.

Справка дана по месту требования.

Глава администрации : _______________________».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале государствен­ных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также на официальном сайте муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации Е.Н. Иваева