ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.10.2016 г. № 420 Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.10.2016 г. № 420 Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Дата:13.10.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  13.10.2016 г.                                                                                               № 420   

Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», подпунктом «б» пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», администрация Пудостьского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о порядке сообщения муниципальными служащими муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте поселения и вступает в силу после опубликования.

 

 

 

Глава администрации                                                                          Е.Н. Иваева

 

 

Приложение

к постановлению администрации

от « 13 » октября 2016 года № 420

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сообщения муниципальными служащими

муниципального образования Пудостьское сельское поселение  Гатчинского муниципального района Ленинградской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

  1. Настоящим Положением о порядке сообщения муниципальными служащими муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Положение) определяется порядок сообщения муниципальными служащими муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление, Приложение № 1 к Положению).

  1. Муниципальные служащие направляют представителю нанимателя (работодателю) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Получив уведомление, представитель нанимателя обязан обеспечить принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

  1. Представитель нанимателя (работодатель) направляет уведомление руководителю кадровой службы либо иному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений для осуществления предварительного рассмотрения уведомления.
  2. В ходе предварительного рассмотрения уведомления руководитель кадровой службы либо иное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке за подписью руководителя органа местного самоуправления или его заместителя, специально на то уполномоченного, запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
  3. Руководитель кадровой службы либо иное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений по результатам предварительного рассмотрения уведомлений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
  4. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, направляются для рассмотрения по существу в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих поселения и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представителю нанимателя (работодателю).

В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются в Комиссию в течение 45 дней со дня поступления уведомлений представителю нанимателя (работодателю). Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

  1. По результатам рассмотрения уведомлений Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий, не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

 

 

 

Приложение 1 к Положению

 

Представителю нанимателя (работодателю) ________________ ______________________________

 

от____________________________

(Ф.И.О.,

______________________________

замещаемая должность)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

 

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:
__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих поселения и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

_____________20___           ____________________                ________________

                                                                                                                 (подпись лица,                                              (расшифровка подписи)

                                                                                                    направившего уведомление)