ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.12. 2017г. № 594 Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.12. 2017г. № 594 Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Дата:19.12.2017
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 .12.2017 № 594

Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов

закупок для муниципальных нужд муниципального образования

Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района

Ленинградской области

В соответствии с пунктом 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», администрация Пудостьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области согласно Приложению к постановлению.

  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном издании Гатчинская правда и размещению на официальном сайте муниципального образования Пудостьское сельское поселение и на сайте единой информационной системы в сфере закупок.

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Е.Н. Иваева

Приложение

к постановлению администрации

Пудостьского сельского поселения

от 19.12.2017 № 594

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

  1. Общие положения.

        1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее — Порядок) устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для. обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ‚ услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров‚ работ, услуг» (далее Постановление № 1043).

        2. Формирование и ведение планов закупок осуществляются заказчиками муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в единой информационной системе в сфере закупок, а с момента присоединения заказчиков к региональной автоматизированной информационной системе «Государственный заказ Ленинградской области» в системе «Государственный заказ Ленинградской области».

        3. Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее — план закупок) формируется заказчиками исходя из целей осуществления закупок товаров, работ, услуг‚ определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контактной системе, а также с учетом устанавливаемых в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиками к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ‚ услуг).

  2. Формирование и утверждение планов закупок.

4. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Планы закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 4.1, настоящего Порядка, по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», с учетом следующих положений:

4.1 администрацией муниципального образования Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями не позднее 1 августа текущего года;

4.2 планы закупок корректируются при необходимости по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главному распорядителю бюджетных средств при составлении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (далее — Решение о бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

4.3 при необходимости уточняются сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

4.4 планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

5. Утвержденный план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а с момента присоединения заказчиков к региональной автоматизированной информационной системе «Государственный заказ Ленинградской области» в системе «Государственный заказ Ленинградской области» в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

6. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

7. Планы закупок формируются в виде единого документа с учетом требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением № 1043.

В планы закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

III. Ведение планов закупок.

8. Заказчики, указанные в пункте 4.1, настоящего Порядка осуществляют ведение планов закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, постановлением № 1043 и настоящего Порядка.

9. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок являются:

1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им учреждений;

2) приведение планов закупок в соответствие с решениями Совета депутатов муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указов Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Ленинградской области, решений, поручений Правительства Ленинградской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете;

4) изменение доведенного до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих муниципальных бюджетных учреждений, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

5) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

6) использование Заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

7) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

8) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;

9) отмена заказчиками закупки, предусмотренной планом закупки.

10) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

10. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок

11. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе.