Объявление о формировании кадрового резерва управленческих кадров
муниципального образования.
Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области проводит прием документов для включения в резерв управленческих кадров муниципального образования на главную должности муниципальной службы категории «руководители» — заместитель главы администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района.
Для подачи заявки, на включения в резерв управленческих кадров администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, кандидату необходимо подать следующие документы:
— личное заявление гражданина, о включении в резерв с учетом мотивации к участию в формировании управленческих кадров (Приложение № 7 к постановлению администрации от 21.11.2012 г. №645 «О формировании резерва управленческих кадров муниципального образования»);
— собственноручно заполненная и подписанная анкету, (Приложением № 5 к постановлению администрации от 21.11.2012 г. № 645 «О формировании резерва управленческих кадров муниципального образования»);
— копия паспорта или заменяющего его документа;
— копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные кадровой службой по месту работы;
— характеристики, рекомендации либо отзывы с предыдущих мест работы.
Кандидат вправе дополнительно представить копии документов о дополнительном профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания, иных знаков отличия и признания заслуг перед государством.
Документы от кандидатов на включения в резерв управленческих кадров администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области принимаются в здании Администрации по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Пудость, ул. Половинкиной д. 64 А., понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, Обед с 13-00 до 14-00.
Справочную информацию о приеме документов можно получить по телефону 8 (81371) 59-490.
Прием документов осуществляется в часы работы с 9 часов 00 минут 08 ноября 2019 г. до 18 часов 00 минут 28 ноября 2019 г.
Председатель Комиссии Т.В. Ефименкова