Уважаемые хозяйствующие субъекты Гатчинского
муниципального района!
На основании Постановления Правительства Ленинградской области № 103 от 21 февраля 2022 года «О внесении изменений в постановление Правительства ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области», внесены изменения в оформление Паспортов коллективного иммунитета к COVID-19:
Паспорта коллективного иммунитета к COVID-19, оформленные:
— до 31 октября 2021 года включительно, действуют по 30 апреля 2022 года, — оформленные в период с 01 ноября 2021 года до 20 февраля 2022 года включительно — в течение шести месяцев со дня их оформления.
Срок действия Паспорта коллективного иммунитета к COVID-19, оформляемого с 21 февраля 2022 года, определяется сроком действия одного из действительных QR -кодов работников с ближайшей датой, но оставляет не менее трех месяцев со дня оформления.
Для оформления Паспорта коллективного иммунитета к COVID-19 хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории города Гатчина, могут подать документы в отдел по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка администрации Гатчинского муниципального района по адресу:
г. Гатчина, ул. Константинова, д. 2 понедельник-четверг с 9 час. до 18 час. пятница с 9 час. до 17 час. обед с 13 час. до 14 час.
Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территориях поселений Гатчинского муниципального района, документы на оформление Паспорта коллективного иммунитета к COVID-19 подают в администрации поселений по месту осуществления деятельности.