СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
«12» декабря 2023 г. №188
О передаче Контрольно-счетной палате Гатчинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа МО Пудостьское сельское поселение по осуществлению муниципального финансового контроля
В целях исполнения полномочий контрольно-счетного органа, в соответствии с ч.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.11 ст.3 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь уставом МО,
Совет депутатов МО Пудостьское сельское поселение
РЕШИЛ:
1. Передать на период с 01 января 2024 года по 31 декабря 2024 года Контрольно-счетной палате Гатчинского муниципального района следующие полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области за счет межбюджетных трансфертов:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Утвердить методику определения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Гатчинского муниципального района из бюджета МО Пудостьское сельское поселение для осуществления полномочий контрольно-счетного органа МО Пудостьское сельское поселение согласно приложению к настоящему решению.
3. Поручить главе МО Пудостьское сельское поселение заключить Соглашение по передаче Контрольно-счетной палате Гатчинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
4. В решении о бюджете МО Пудостьское сельское поселение на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов предусмотреть объем межбюджетных трансфертов в сумме 81,9 тысячи рублей, необходимый для осуществления части полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, рассчитанный в установленном порядке.
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда», а также размещению на официальном сайте поселения в информационно – коммуникационной сети «Интернет».
6. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2024 года.
Глава муниципального образования
Пудостьское сельское поселение А. А. Гордобойнов
Приложение
к решению Совета депутатов
МО Пудостьское сельское поселение
№188 от 12 декабря 2023 года
Методика
методику определения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Гатчинского муниципального района из бюджета
МО Пудостьское сельское поселение для осуществления полномочий контрольно-счетного органа МО Пудостьское сельское поселение
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Гатчинского муниципального района из бюджета МО Пудостьское сельское поселение для осуществления полномочий контрольно-счетного органа МО Пудостьское сельское поселение (далее — Методика).
2. Размер иных межбюджетных трансфертов, необходимых для выделения из бюджета МО Пудостьское сельское поселение (в рублях), рассчитывается по формуле:
Нi= (Фот + М) * Sу, где
Нi – годовой объем финансовых средств i-го муниципального образования на осуществление отдельных полномочий;
Фот – годовой фонд оплаты труда, рассчитываемый по формуле:
Фот = ((ДОнмс*ДОнмс) * Чмс)*1,302, где
ДОнмс — размер должностного оклада по должности работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, — главный инспектор, установленный Положением об оплате труда, с учетом планируемой индексации должностных окладов (данные предоставляются комитетом финансов Гатчинского муниципального района);
ДОнмс – количество должностных окладов, определяемое при формировании фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, устанавливаемое Положением об оплате труда;
Чнмс – численность (количество) специалистов, выполняющих функции переданных полномочий (к расчету принимаются три должности работника, замещающего должность, не отнесенную к должностям муниципальной службы, — главный инспектор);
М — расходы на материально – техническое обеспечение, рассчитываемые по формуле:
М = Фот * 0,05
Sуi – удельный вес собственных доходов i-го муниципального образования, рассчитанный по формуле:
Sуi = Si/Sобщ, где
Si – объем собственных доходов i-го муниципального образования в отчетном году.
Sобщ– общий объем собственных доходов городских и сельских поселений Гатчинского муниципального района в отчетном году (данные предоставляются Комитетом финансов Гатчинского муниципального района).