ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.09.2010 г. № 576 Об образовании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.09.2010 г. № 576 Об образовании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
Дата:01.09.2010
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 01.09.2010 г. № 576

Об образовании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации №821 от 01.07.2010 г., в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» в муниципальном образовании Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области согласно приложению № 1.

2. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в составе согласно Приложению №2.

3. Ответственным за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Иваеву Е.Н..

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Пудостьское сельское поселение Р. О. Дерендяев

Приложение №1

к постановлению администрации №576 от « 01 » сентября 2010 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

«О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

в муниципальном образовании Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» в муниципальном образовании Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» (далее – Положение) в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», «Национальным планом противодействия коррупции» (утв.Президентом РФ от 31.07.2008 г. №Пр-1568), Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. №821», Уставом МО определяется порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» в муниципальном образовании Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее — Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области.

1.3. Основной задачей Комиссии являются:

Содействие администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – местная администрация) в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Ленинградской области или Российской Федерации.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих местной администрации.

2. Основание для проведения заседания Комиссии

2.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

предоставление муниципальным служащим, а также гражданином при поступлении на муниципальную службу, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных федеральным законодательством;

информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.2. Информация, указанная в пункте 2.1, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

2.3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3. Принятие решения о проведении проверки представленных в Комиссию информации и материалов

3.1. При поступлении в Комиссию информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом Главу местной администрации в целях принятия мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

3.2. Глава местной администрации вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов, а также исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

4. Формирование персонального состава Комиссии

4.1. При формировании персонального состава Комиссии Глава местной администрации направляет запрос:

в Совет депутатов муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Совет депутатов МО) с предложением направить своих представителей в состав Комиссии.

4.2. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Главы местной администрации на основании полученных предложений.

5. Подготовка заседания Комиссии

5.1. В целях проведения проверки информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии запрашивает письменные объяснения муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, и иных участников конфликта интересов.

5.2. Материалы проверки предварительно оцениваются каждым членом Комиссии.

5.3. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются председателем Комиссии после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2.1.

5.4. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии:

а) по решению председателя Комиссии вносит вопросы в повестку дня заседания Комиссии;

б) доводит до сведения членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;

в) извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания;

г) подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.

5.5. К заседанию Комиссии должны быть подготовлены проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания, и следующие документы:

должностной регламент муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;

документ, исходя из которого стало известно о возникновении личной заинтересованности, способной привести к конфликту интересов;

письменные объяснения муниципального служащего и иных участников конфликта интересов;

дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;

иные необходимые документы.

6. Порядок проведения заседания Комиссии

6.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

6.2. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны заявить об этом до начала заседания. В ином случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

6.3. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

6.4. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии.

6.5. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии.

6.6. В ходе проведения заседания Комиссия:

утверждает перечень вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии;

заслушивает пояснения муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;

рассматривает материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания Комиссии;

вправе пригласить на заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения;

выносит решение.

6.7. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

7. Решения Комиссии, порядок их принятия и оформления

7.1. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 2.1, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

7.3. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами, принявшими участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

7.4. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

7.5. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

7.6. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе местной администрации, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

8. Заключительные положения

8.1. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о неисполнении им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципального служащим мер по предотвращению такого конфликта Глава местной администрации после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

8.2. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

8.3. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципального служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Приложение №2

к постановлению администрации №576 от « 01 » сентября 2010 г.

СОСТАВ

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (примерный состав)

Председатель Комиссии

Муниципальный служащий местной администрации — заместитель главы местной администрации

Члены комиссии:

Муниципальный служащий местной администрации – юрист местной администрации

Муниципальный служащий местной администрации – начальник финансового отдела местной администрации

Депутат Совета депутатов МО (по согласованию)

Секретарь комиссии

Муниципальный служащий местной администрации – специалист по кадрам местной администрации