Подпрограмма № 3 «Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения»

Cкачать: ms-word

Подпрограмма № 3 «Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения»

 

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы  «Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения»  
Цель подпрограммы Развитие муниципального хозяйства и благоустройства территории в целях обеспечения комфортных условий проживания для граждан в настоящем и будущем, а также улучшение состояния и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения. Комплексное благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним.  
Муниципальный заказчик подпрограммы Местная администрация  
Задачи подпрограммы Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

— Содержание муниципального жилищного фонда, обеспечение его сохранности.

— Организация бытового обслуживания населения.

— Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности.

— Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным  требованиям, установленным ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».

— Развитие транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования местного значения.

— Выполнение комплекса работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям  многоквартирных домов Пудостьского сельского поселения.

— Ремонт участков муниципальных автомобильных дорог с грунтощебеночным   покрытием (диагностика, обследование и оценка состояния автомобильных дорог; устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения и других дефектов) покрытий;  восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием).

— Зимнее содержание и борьба со скользкостью на автодорогах поселения (механизированная снегоочистка,  расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин).

— Зимнее содержание муниципальных автомобильных дорог (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов).

 
Сроки реализации подпрограммы 2016 год  
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: Источник финансирования Расходы  (тыс. руб.)  
2016 год 2017 год 2018 год        
Всего:

 

 

25318,7

 

 

 

 

       
В том числе:  
Средства федерального бюджета              
Средства бюджета Ленинградской области 1371,0            
Внебюджетные источники 200,0            
Средства бюджета Гатчинского муниципального района              
Средства местного бюджета 23747,7            
Планируемые результаты реализации подпрограммы Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

1)     Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие установленным нормативным требованиям;

2)     Повышение безопасности дорожного движения;

3)     Повышение уровня удовлетворенности жителей деятельностью органов местного самоуправления.

Ожидаемые эффекты от реализации подпрограммы:

Экономический эффект – за счет повышения качества автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение их пропускной способности.

Социальный эффект – за счет сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения; удовлетворенности жителей поселения качеством перевозок общественным транспортом и состоянием дорог на территории поселения.

Конечным результатом реализации подпрограммы является создание комфортной и безопасной среды обитания для настоящего и будущих поколений.

Будет обеспечено:

—     повышение безопасности и комфортности условий проживаний граждан – за счет сокращения аварийного и ветхого жилья, проведения ремонта общего имущества многоквартирных домов;

—     повышение качества жилищно-коммунальных услуг;

—     повышение уровня благоустройства территории района;

Повысится удовлетворенность граждан деятельностью органов местного самоуправления за счет позитивных изменений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, улучшения облика и комфортности среды.

     

 

  1. Характеристика сферы деятельности

 

Сфера жилищно-коммунального хозяйства непосредственно определяет каче­ство условий жизни населения. Высокая степень износа объектов коммунальной инфраструктуры не дает обеспечить стандарты качества условий жизни насе­ления в муниципальном образовании.

Для достижения данных целей учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

  1. Бытовое обслуживание населения (муниципальные бани в п. Пудость – обслуживание населения);
  2. Работы по обращению с отходами от населения (ликвидация несанкционированных свалок);
  3. Работы по содержанию закрепленной территории в соответствии с правилами внешнего благоустройства территории населенных пунктов поселения и санитарной очистки (ликвидация несанкционированных свалок);
  4. Работы по благоустройству и поддержанию в порядке памятных мест местного (муниципального) значения, содержание мест захоронений;
  5. Работы по озеленению территории поселения, по содержанию зеленых насаждений, по осуществлению обрезки и сноса (спила) сухостоя и аварийных деревьев (в том числе скашивание газонов);
  6. Работы по организации мероприятий направленных на эксплуатацию, ремонт инженерных сетей электро, тепло, газо, водоснабжения и водоотведения (ремонт уличного освещения);
  7. Работы по содержанию муниципального жилищного фонда, прочего муниципального имущества (ремонт муниципального жилого фонда по заявления граждан);
  8. Прочие работы и услуги в сфере благоустройства и развития жилищно-коммунального хозяйства.

 

Высокий уровень благоустройства населенных пунктов – необходимое улучшение условий жизни населения. Одной из самых важных проблем для поселения является проблема вывоз мусора с несанкционированных свалок.

На территории поселений периодически образуются несанкционированные свалки, которые наносят ущерб эстетическому состоянию населённых пунктов и санитарной безопасности населения. В целях профилактики образования не санкционированных свалок администрации, в рамках весенней и осенней уборки территорий, необходимо вывозить накопившийся на улицах населенных пунктов поселения мусор, ветки и листья деревьев.

На территории населенных пунктов поселения, в весеннее — летний период наблюдается рост сорной растительности и растений, вызывающих аллергическую реакцию. Высохшие растения увеличивают опасность возникновения пожаров в населенных пунктах, кроме того произрастание некоторых растений в населенных пунктах вызывают у граждан тяжелые аллергические реакции угрожающие жизни и здоровью. Поэтому необходимо производить скашивание травы и уничтожение очагов произрастания растений вызывающих аллергическую реакцию в населенных пунктах поселения на земельных участках, ответственность за содержание которых не распространяется на физические и юридические лица.

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений также требуют постоянного ухода. Необходим систематический уход за ними: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы,  должны быть согласованы между собой.

Необходимо также уделить внимание устройству детских игровых, спортивных, хозяйственных площадок, строительство парковок. Санитарное содержание и благоустройство кладбищ также требует внимания.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Подпрограммой.

В состав имущества автомобильных дорог входит комплекс дорожных сооружений автомобильной дороги, имущество, необходимого для управления дорогой и её содержания, а также могут входить участки земель, занимаемые автомобильной дорогой.

           Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06. 10.2003 г.      № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения самоуправления относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 196 ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного  самоуправления в соответствии с законодательством РФ  в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, ремонта и содержания дорог, обеспечивая безопасность дорожного движения.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счёт средств бюджета сельского поселения, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств, привлечённых в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчёта размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учётом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями технических регламентов.

В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог, придомовых территорий их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют  нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки и потерям от дорожно-транспортных происшествий.

Отставание развития улично-дорожной сети населенных пунктов поселения от темпов увеличения парка автотранспортных средств является сдерживающим фактором экономического роста и повышения качества жизни населения территории.

 

  1. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности

 

Целью подпрограммы является формирование комплекса работ по созданию комфортных условия для проживания людей.

Развитие муниципального хозяйства и благоустройства территории в целях обеспечения комфортных условий проживания для граждан в настоящем и будущем.

Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории  поселения.

Приведение жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры поселения в соответствие со стандартами качества.

Улучшение жилищных условий и повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

Улучшение состояния и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

Содержание муниципального жилищного фонда, обеспечение его сохранности.

Организация бытового обслуживания населения.

Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности.

Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным  требованиям, в том числе посредством:

— обеспечение ремонта существующей дорожной сети; организация содержания автомобильных дорог общего пользования  в соответствии с нормативными требованиями;

— обеспечение непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение числа  дорожно-транспортных происшествий;

— улучшение условий жизни населения путем обустройства дворовых территорий и проезжей части в населенных пунктах поселения с привлечением средств хозяйствующих субъектов и других бюджетных и внебюджетных источников.

  1. Основные мероприятия

 

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия (приложение 2):

  • Мероприятия в области жилищного хозяйства;
  • Содержание муниципального жилищного фонда, в т.ч. капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;
  • Мероприятия в области коммунального хозяйства;
  • Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
  • Проведение мероприятий по организации уличного освещения;
  • Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения;
  • Прочие мероприятия по благоустройству территорий поселения
  • Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным  требованиям
  • Выполнение комплекса работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям  многоквартирных домов поселения.
  • Ремонт участков муниципальных автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием (диагностика, обследование и оценка состояния автомобильных дорог; устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения и других дефектов) покрытий;  восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием).
  • Зимнее содержание и борьба со скользкостью на автодорогах поселения (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин).
  • Зимнее содержание муниципальных автомобильных дорог (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов).
  • Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков и искусственных неровностей на территории поселения.
  1. Целевые показатели (индикаторы)

 

Состав целевых показателей индикаторов Подпрограммы сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Подпрограммы, увязан с задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые результаты, эффективность Подпрограммы на весь период ее реализации и структурирован с учетом минимизации количества.

Для оценки результатов определены целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:

— рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам помощи в ремонте муниципального жилого фонда;

— взнос на капитальный ремонт;

— улучшение жилищных условий граждан;

— количество помывок в муниципальных банях;

— количество обслуживаемых бань;

— процент оснащенности уличным освещением территорий Кобринского сельского поселения

— количество братских захоронений, подлежащих ремонту;

— проведение мероприятий по организации уличного освещения;

— количество братских захоронений, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы;

— количество вывезенных отходов от стихийных свалок, в рамках реализации мероприятий Программы;

— прочие мероприятия по благоустройству территории поселения;

— доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %

— ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

 

 

Приложение №1

к Подпрограмме № 3

 

Планируемые результаты Подпрограммы № 3 «Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения»

№ п/п Задачи, направлен-ные на достижение цели Планируемый объем  финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач Единица измере-ния Базовое значение показателя (на начало реализации  программы (подпрограм-мы) Планируемое значение показателя по годам реализации
Мест-ный бюд-жет Дру-гие источники 2016 год 2017 год 2018 год    
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 Мероприятия в области жилищного хозяйства

 

2400,0   Рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам помощи в ремонте муниципального жилого фонда

 

Улучшение жилищных условий граждан

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кв.м

100 100        
2 Содержание муниципаль-ного жилищного фонда, в т.ч. капитальный ремонт муниципаль-ного жилищного фонда

 

1710,0   Взнос на капитальный ремонт

 

Ремонт муниципаль-ного жилого фонда

кв.м.            
3 Мероприятия в области коммуналь-но хозяйства (Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам) 300,0   Количество помывок в муниципаль-ной бане п. Пудость ед.            
4 Мероприятия в области коммуналь-но хозяйства (содержание) 660,0   Ремонт, коммунальные услуги              
5 Мероприятия по уличному освещению, в том числе:

 

Расходы на потребление электричес-кой энергии  уличного освещения населенных пунктов

 

Обслужива-ние существу-ющих линий уличного освещения

 

Замена фонарей уличного освещения на светодиод-ные

 

Реконструк-ция линии уличного освещения

 

 

 

3100,0

 

 

1800,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

400,0

 

 

 

 

 

 

 

400,0

 

 

 

 

 

500,0

  Процент оснащенности уличным освещением территорий поселения  

%

 

100

 

100

 

 

 

 

   
6 Мероприятия по благоустрой-ству, в том числе:

 

Оплата за пользование обществен-ными телефонами

 

Оплата специализи-рованным организациям за вывоз и размещение ТБО и ликвидацию стихийных свалок

 

Благоустрой-ство спортивной площадки в д. Корпиково

 

Приобрете-ние детского игрового оборудования в п. Терволово и п. Пудость

 

Благоустройство хоккейных коробок

 

Окашивание травы

 

Опиловка деревьев

 

Проведение субботников и акций по уборке территории поселения

 

Ограждения около многоквартирных домов

 

Борьба с борщевиком Сосновского на территории поселения (21 га)

 

Прочие услуги

 

 

5670,0

 

 

 

 

50,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2500,0

 

 

 

 

 

500,0

 

 

 

 

 

 

 

600,0

 

 

 

 

200,0

 

 

 

400,0

 

 

300,0

 

 

 

200,0

 

 

 

 

 

 

370,0

 

 

 

 

 

110,0

 

 

 

 

 

440,0

 

 

 

200,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

200,0

   

 

 

 

 

 

 

Шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куб.м

 

 

 

 

 

 

Шт.

 

 

 

 

Шт.

 

 

 

 

 

 

Шт.

 

 

 

 

Кв.м

 

 

Шт.

 

 

 

Шт.

 

 

 

 

 

Пог.м

     

 

 

 

   
7 Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения 30,0   Захоронение безродных граждан Шт.            
8 Мероприятия в области дорожного хозяйства, в том числе:

 

Обслужива-ние автомобиль-ных дорог местного значения (чистка снега, содержание)

 

Софинанси-рование мероприятий по ДЦП «Совершенствование и развитие автомобиль-ных дорог Ленинград-ской области на 2009-2020 годы

(д. Корпиково, ул. Центральная (1125 пог. м, 6216 кв. м)

 

 

Ремонт дворовых территорий: п. Терволово, ул. Ленинград-ская, 7 (922 кв. м),

п.Мыза-Ивановка, ул.Шоссей-ная,32 (1029,5 кв.м)

 

 

Строитель-ство примыкания к региональной автомобиль-ной дороги в п.Терволово ул.Липовая, ул.Сиреневая

 

 

Паспортиза-ция автомобиль-ных дорог местного значения, техконтроль, проверка и составление смет

 

9877,7

 

 

 

 

 

699,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3000,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1833,029

 

 

 

 

 

 

1445,281

 

 

 

 

 

2500,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

400,0

 

1371,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1371,0

         

 

 

 

   
Ремонт автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения в асфальтобе-тонном покрытии Км, кв. м, пог. м            

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к  Подпрограмме №3

 

Перечень и финансирование  мероприятий  Подпрограммы № 3 «Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения»

№п/п Мероприятия по реализации подпрограммы Источники финансирования Срок исполнения мероприятия Объем финансирования мероприятий в текущем финансовом году (тыс. руб.)* Всего (тыс. руб.) Объем финансирования по годам (тыс. руб.) Ответственный за выполне-ние мероприятия  подпрограммы
2016 год 2017 год 2018 год    
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Мероприятия в области жилищного хозяйства

 

Итого 2016 г. 2400,0 2400,0 2400,0         Специа-листы ЖКХ
Средства федерального бюджета                  
Средства бюджета Ленинградской области                  
Внебюджетные источники                  
Средства  бюджета Гатчинского муниципального района                  
Средства местного бюджета 2016 г. 2400,0 2400,0 2400,0          
2. Содержание муниципального жилищного фонда, в т.ч. капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;

 

Итого 2016 г. 1710,0 1710,0 1710,0         Специа-листы ЖКХ
Средства федерального бюджета                  
Средства бюджета Ленинградской области                  
Внебюджетные источники                  
Средства  бюджета Гатчинского муниципального района                  
Средства местного бюджета 2016 г. 1710,0 1710,0 1710,0          
3. Мероприятия в области коммуналь-ного хозяйства(субсидии юридическим лицам) Итого 2016 г. 300,0 300,0 300,0         Специа-листы ЖКХ
Средства федерального бюджета                  
Средства бюджета Ленинградской области                  
Внебюджетные источники                  
Средства  бюджета Гатчинского муниципального района                  
Средства местного бюджета 2016 г. 300,0 300,0 300,0          
4.  Мероприятия в области коммуналь-ного хозяйства  (содержание) Итого 2016 г. 660,0 660,0 660,0         Специа-листы ЖКХ
Средства федерального бюджета                  
Средства бюджета Ленинградской области                  
Внебюджетные источники                  
Средства  бюджета Гатчинского муниципального района                  
Средства местного бюджета 2016 г. 660,0 660,0 660,0          
5. Проведение мероприятий по организации уличного освещения Итого 2016 г. 3100,0 3100,0 3100,0         Специа-листы ЖКХ
Средства федерального бюджета                  
Средства бюджета Ленинградской области                  
Внебюджетные источники                  
Средства  бюджета Гатчинского муниципального района                  
Средства местного бюджета 2016 г. 3100,0 3100,0 3100,0          
6.  Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения Итого 2016 г. 30,0 30,0 30,0         Специа-листы ЖКХ
Средства федерального бюджета                  
Средства бюджета Ленинградской области                  
Внебюджетные источники                  
Средства  бюджета Гатчинского муниципального района                  
Средства местного бюджета 2016 г. 30,0 30,0 30,0          
7. Прочие мероприятия по благоустрой-ству территории поселения

 

Итого 2016 г. 5870,0 5870,0 5870,0         Специа-листы ЖКХ
Средства федерального бюджета                  
Средства бюджета Ленинградской области                  
Внебюджетные источники   200,0 200,0 200,0          
Средства  бюджета Гатчинского муниципального района                  
Средства местного бюджета 2016 г. 5670,0 5670,0 5670,0          
8. Содержание автомобиль-ных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселения, паспортизация дорог Итого 2016 г. 1099,4 1099,4 1099,4         Специа-листы ЖКХ
Средства федерального бюджета                  
Средства бюджета Ленинградской области                  
Внебюджетные источники                  
Средства  бюджета Гатчинского муниципального района                  
Средства местного бюджета 2016 г. 1099,4 1099,4 1099,4          
9. Строитель-ство и ремонт автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения

 

Итого 2016 г. 6871,0 6871,0 6871,0         Специа-листы ЖКХ
Средства федерального бюджета                  
Средства бюджета Ленинградской области 2016 г. 1371,0 1371,0 1371,0          
Внебюджетные источники                  
Средства  бюджета Гатчинского муниципального района                  
Средства местного бюджета 2016 г. 5500,0 5500,0 5500,0          
10.  Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах Итого 2016 г. 3278,3 3278,3 3278,3         Специа-листы ЖКХ
Средства федерального бюджета                  
Средства бюджета Ленинградской области                  
Внебюджетные источники                  
Средства  бюджета Гатчинского муниципального района                  
Средства местного бюджета 2016 г. 3278,3 3278,3 3278,3          
  Итого     25318,7 25318,7 25318,7