Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.09.2014 г. № 659 О внесении изменений и дополнений в Приложение №1 постановления №559 от 09.10.12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственной книги о принадлежности на жилой дом» |
Дата: | 26.09.2014 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.09.2014 г. № 659
О внесении изменений и дополнений в Приложение №1 постановления №559 от 09.10.12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственной книги о принадлежности на жилой дом»
Рассмотрев протест Гатчинской городской прокуратуры за №7-79-2014 от 23.04.2014, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления администрации от 10.04.2012 №185 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в поселении», руководствуясь уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения и дополнения в Приложение №1 постановления №559 от 09.10.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственной книги о принадлежности на жилой дом» в следующей редакции:
— пункты 2.7, 2.8 раздела 2 Приложения №1 указанного постановления изложить в новой редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления Муниципальной услуги.
2.7.1. С целью подготовки специалистом местной администрации результата Муниципальной услуги Заявитель обращается лично и делает устный запрос или представляет в приемную местной администрации в приемное время письменный запрос по установленной форме (Приложение №9 к настоящему Административному регламенту), в котором указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее при его наличии) (физические лица), наименование (юридические лица), а также адрес, по которому должен быть направлен результат предоставления Муниципальной услуги, либо согласие на получение результата предоставления Муниципальной услуги непосредственно в местной администрации.
Регистрация письменного запроса осуществляется в день поступления документа.
На запросе, поданном юридическим лицом, проставляется печать данного юридического лица.
При подаче запроса заявитель – физическое лицо предъявляет:
1)для получения справки формы №9 предъявляются:
— паспорт гражданина;
2) для получения выписки из похозяйственной книги о принадлежности на жилой дом:
— паспорт владельца жилого дома или свидетельство о смерти в случае смерти владельца жилого дома (дополнительно при оформлении по доверенности – паспорт и доверенность доверенного лица);
— правоустанавливающие документы на жилой дом и земельный участок;
— технический или кадастровый паспорт на жилой дом;
3)для получения справки для нотариуса:
— свидетельства о смерти владельца недвижимости (дополнительно при оформлении по доверенности – паспорта и доверенность доверенного лица);
— паспорт заявителя;
— справка о регистрации по месту жительства (форма №9);
— правоустанавливающие документы на дом и земельный участок с предъявлением подлинника (предоставляются на добровольной основе членами хозяйств;
— технический или кадастровый паспорт на жилой дом или справку БТИ;
4) для получения справки об иждивении ребёнка для начисления пенсии:
— паспорт заявителя,
— свидетельство о рождении ребенка,
— справка из учебного заведения;
5) для получения справки о наличии скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции:
— паспорт заявителя;
6) для получения выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:
— паспорт заявителя;
— справка о регистрации по месту жительства (форма №9);
— правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
2.7.2. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7.3. Органы и организации, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.10 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.»;
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также на официальном сайте муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации Е.Н. Иваева