ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.12.2015 г. №1023 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории поселения в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.12.2015 г. №1023 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории поселения в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов»
Дата:18.12.2015
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

От 18.12.2015 г. №1023

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории поселения в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов»

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации местной администрации от 10.04.2012 №185 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в поселении», с учетом экспертного заключения от 18.12.15 №53, уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования Пудостьское сельское поселение в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов» согласно Приложению №1.

  1. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале государствен­ных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также на официальном сайте муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Е.Н. Иваева

Приложение

к постановлению администрации № 1023 от 18.12.2015 г.

Административный регламент

предоставления администрацией муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, государственная собственность

на которые не разграничена, на территории муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – местная администрация).

Ответственными за предоставление муниципальной услуги является специалист местной администрации по землеустройству (далее – специалист).

1.3. При предоставлении муниципальной услуги местная администрация взаимодействует с Федеральной налоговой службой и ее территориальными подразделениями, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными подразделениями, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» и его филиалами.

1.4. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции местной администрации и справочные телефоны для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги приведены в Приложении 1 к настоящему регламенту.

1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Заявители (их представители) представляют документы путем личной подачи документов.

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в Приложении №2 к настоящему административному регламенту.

1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.

Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/.

Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее – ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.

Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/.

Электронный адрес официального сайта Администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области: пудостьское.рф.

1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • по телефону специалистами местной администрации (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);

  • на Интернет-сайте поселения: пудостьское.рф;

  • на Портале государственных и муниципальных (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;

  • на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/;

  • при обращении в МФЦ.

Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: Ленинградская область Гатчинский район пос.Пудость ул.Половинкиной д.64а, а также в электронном виде на электронный адрес муниципального образования: пудостьское.рф, рассматриваются специалистами местной администрации в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа.

1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

1.10. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.11. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.12. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам и юридическим лицам в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования Пудостьское сельское поселение в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется местной администрацией.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— подготовка договора купли-продажи земельного участка;

— подготовка договора аренды земельного участка;

— подготовка договора безвозмездного пользования земельным участком;

— решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

— решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги.  

2.4. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги — не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления на испрашиваемый земельный участок.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

— Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 1993, №237);

— Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ («Российская газета», №238-239, 08.12.1994);

— Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ («Российская газета», №211 от 30.10.2001);

— Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», №211 от 30.10.2001);

— Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», №145 от 30.07.1997);

— Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», №165 от 01.08.2007);

— Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168 от 30.07.2010);

— Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», №202 от 08.10.2003);

— Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 №95);

— Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрании законодательства Российской Федерации» от 30.05.2011 №22, ст. 3169);

— Федеральным законом от 6 апреля 2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №15, ст. 2036; №27, ст. 3880);

— Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29.07.2006 №165);

Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 №310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями» («Вестник Правительства Ленинградской области», №94, 11.11.2011);

— Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 №1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 №36258);

— Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 №107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (зарегистрировано в Минюсте России 26.04.2012 №23952);

устав муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление о предоставлении земельного участка без торгов (рекомендуемая форма приведена в Приложении №3 к настоящему регламенту), которое должно содержать следующую информацию:

— фамилию, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

— наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

— кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

— основание предоставления земельного участка без проведения торгов, установленные статьей п.2 ст.39.3, ст.39.5, п.2 ст.39.6, п.2 ст.39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

— вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

— цель использования земельного участка;

— реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

— реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории, в случае если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

— реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения.

— почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.6.2. документ, подтверждающий личность заявителя, с приложением его копии;

2.6.3 документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 (за исключением документов, которые должны быть представлены в администрацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

2.6.4. документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина или юридического лица при обращении за предоставлением муниципальной услуги;

2.6.5. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо;

2.6.6. подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов, в случае если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

Предоставление документов, указанных в п.2.6.3-2.6.6, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в местную администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.6.7. нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка (в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов).

2.7. В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их бесплатное копирование и сканирование осуществляется работниками МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю, копии иных документов предоставляются заявителем самостоятельно.

2.8. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и запрашиваемые посредством межведомственного информационного взаимодействия предусмотрены Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1;

2.9. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 – 2.6.7, подлежат представлению заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок без проведения торгов документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1.

2.10. Заявители направляют документы в местную администрацию почтой, либо лично, также заявители могут подать документы, при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии, — посредством МФЦ, с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ – через ПГУ ЛО и ЕПГУ.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— в заявлении не указаны сведения о заявителе, направившего заявление или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— текст заявления не поддается прочтению.

2.12. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие  или отсутствие хотя бы одного из следующих условий, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации:

— с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений (если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временного не используемых для указанных нужд);

— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

— на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещены объекты, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

— на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона;

— в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица с заявлением о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с п.п. 3 п.4 ст.39.11 Земельного кодекса РФ схемой расположения земельного участка и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

— в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, уставом муниципального образования, а также на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет»  извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществ-ления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

— разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

— испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, на срок более чем пять лет;

— площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

— предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

— в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

— в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

— границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

— площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

2.14. Основания для приостановления муниципальной услуги

Приостановление муниципальной услуги при наличии оснований возможно в связи с необходимостью направления дополнительных запросов в компетентные органы и организации, а также необходимостью предоставления недостающих документов согласно п.2.8 настоящего Административного регламента.

2.15. В течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка заявление возвращается заявителю по следующим основаниям:

— заявление о предоставлении земельного участка без торгов не содержит информацию, предусмотренную пунктом 2.6.1. административного регламента;

— заявление подано в иной уполномоченный орган;

— к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента.

2.16. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.18. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.19. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ – не более 15 минут, при получении результата – не более 15 минут.

2.20. Срок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

— в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в течение одного дня со дня поступления;

— в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение одного дня с даты поступления;

— в случае предоставления заявителем заявления посредством МФЦ, осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления;

— в случае направления в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, регистрация осуществляется в течение одного дня с даты получения такого запроса.

2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.21.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях органа местного самоуправления Ленинградской области (далее – ОМСУ) или в МФЦ.

2.21.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.21.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

2.21.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.

2.21.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).

2.21.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников ОМСУ (организации, МФЦ) для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.

2.21.7. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.

2.21.8. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.21.9. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).

2.21.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.      

2.21.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.21.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.1.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.22. Информационные стенды должны располагаться в помещении органа местного самоуправления и содержать следующую информацию:

— перечень получателей муниципальной услуги;

— реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящих методических рекомендаций;

— образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органа местного самоуправления;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (блок-схема согласно Приложению №4 к настоящему административному регламенту);

— адрес раздела органа местного самоуправления на официальном портале, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.

2.23. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.23.1. Показатели доступности муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей)

1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

3) режим работы ОМСУ, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в ОМСУ, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;

5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;

6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.

Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

  • наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

  • обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

  • получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

2.23.2. Показатели качества муниципальной услуги:

  • соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

  • соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

  • удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц органов местного самоуправления, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

  • соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

  • осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;

  • отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления, поданных в установленном порядке.

2.24. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов:

— о реквизитах нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и их отдельных положениях;

— о реквизитах настоящего административного регламента;

— о сроках предоставления муниципальной услуги и осуществления административных процедур;

— о месте размещения на официальном сайте поселения, справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства органа местного самоуправления письменная корреспонденция;

— о принятом решении по конкретному заявлению;

— о порядке представления документов;

— о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов органа местного самоуправления.

2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.26. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

2.27. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

— количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;

— минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.

2.28. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.29. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО и ЕПГУ осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ.

2.29.1. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.29.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:

  • с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления;

  • без личной явки на прием в орган местного самоуправления.

2.29.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в орган местного самоуправления заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

2.29.4. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

— пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

— в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;

— приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ЕПГУ.

2.29.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

  • пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

  • в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

  • приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

  • если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган местного самоуправления – заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее – пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;

  • если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления – заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

  • направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.

2.29.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.

2.29.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:

  • формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

  • после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

  • уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.29.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:

  • формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

  • формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностной инструкцией полномочиями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

Специалист уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.29.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.

В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента отвечающих требованиям, указанным в настоящем административном регламенте.

III. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация документов в местной администрации или МФЦ;

— принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату и подготовка договора купли-продажи земельного участка;

— принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду и подготовка договора аренды земельного участка;

— принятие решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, подготовка договора безвозмездного пользования земельным участком;

— принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

— принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

— письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;  

— уведомление заявителя о принятом решении.

4.2. Прием и регистрации документов.

4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, является регистрация в администрации заявления и документов, необходимых в соответствии регламентом для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

4.2.2. Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом местной администрации в рабочие дни.

4.2.3. Специалист осуществляет прием документов в следующей последовательности:

— принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента;

— проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента, а также на соответствие их требованиям, указанным в настоящем регламенте;

— при установлении фактов отсутствия необходимых документов, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

В случае несогласия заявителя с указанным предложением специалист обязан принять заявление, за исключением случаев, указанных в пп. 2.11, 2.12 административного регламента.

4.2.4. Документы, поступившие в орган местного самоуправления почтой, в электронном виде через ПГУ ЛО или ЕПГУ, рассматриваются в соответствии с настоящим административным регламентом.

4.2.5. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.

4.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

4.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

4.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – присвоение регистрационного номера в журнале регистрации входящей документации.

4.3. После регистрации заявление направляется главе местной администрации для наложения резолюции и определения ответственного за его рассмотрение.

4.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка.

4.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача заявления с резолюцией главы местной администрации.

4.4.2. Специалист местной администрации, ответственный за регистрацию входящей документации, в течение дня с даты резолюции главы местной администрации на заявлении направляет в ответственному специалисту, наделенному соответствующими полномочиями, пакет принятых документов с заявлением для рассмотрения и подготовки проекта решения по принятому заявлению.

4.4.3. В случае, если заявителем самостоятельно не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п.2.8. настоящего административного регламента, специалистом местной администрации, ответственным за межведомственное взаимодействие, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующих за днем регистрации заявления, направляются соответствующие запросы.

4.4.4. Не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поступления запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия документов, специалист местной администрации в случае если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ осуществляет подготовку:

— проекта постановления местной администрации о предоставлении земельного участка.

4.4.5. После согласования ответственными должностными лицами проект постановления представляется на подпись главе местной администрации.

4.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 (двадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.

4.4.7. Результатом административной процедуры является подписанное Главой администрации постановление о предоставлении земельного участка.

4.4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – издание постановления местной администрации о предоставлении земельного участка и подготовка договора купли-продажи земельного участка, договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком.

4.5. В десятидневный срок с момента издания постановления местной администрации о предоставлении земельного участка ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист готовит:

  • договор купли-продажи земельного участка – в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

  • договор аренды земельного участка – в случае предоставления земельного участка в аренду;

  • договор безвозмездного пользования земельным участком – в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

4.6. В случаях, предусмотренных п.2.13 настоящего административного регламента, местной администрацией принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.7. В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия соответствующего решения производится информирование заявителя о времени и месте получения конечного результата предоставления муниципальной услуги:

    • договора купли-продажи земельного участка;

    • договора аренды земельного участка;

    • договора безвозмездного пользования земельным участком;

    • решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

    • решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

    • письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Информирование заявителя производится в электронной, устной, или письменной форме (в зависимости от способа информирования, указанного в заявлении о предоставлении услуги).  

4.8. Результат предоставления услуги заявителю направляется почтой по адресу, указанному в заявлении, или выдается на руки заявителю, или его представителю в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении.

4.9 Результатом административной процедуры является вручение заявителю подготовленных документов.

4.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры при явке заявителя для получения подготовленных документов — вручение результата предоставления муниципальной услуги под роспись на сопроводительном письме, при неявке – направление почтовым отправлением.

4.11. Информирование заявителя осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, либо через функционал личного кабинета ПГУ ЛО и ЕПГУ.

V. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

5.1.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой местной администрации.

5.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами данного административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой местной администрации.

5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

5.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

5.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3.1. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за не соблюдение ограничения персональных данных заявителя и (или) членов его семьи.

5.3.3. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

5.4.1. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами местной администрации положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.

5.4.2. О своем намерении осуществлять контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить местную администрацию.

5.4.3. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.

5.4.4. Местная администрация осуществляющая муниципальную услугу после получения уведомления письменно сообщает о дате проведения контроля.

5.4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.

5.4.6. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес местной администрации.

5.5. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

Контроль за соблюдением требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5.6. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

5.7. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Жалоба (Приложение №5) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

6.4. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.

6.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

6.7. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

6.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

6.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.12. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.13. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

6.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.16. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

— о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений.

— о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

6.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.18. Решения и действия (бездействие) должностных лиц местной администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному регламенту

Местонахождение Администрации муниципального образования Пудостьское сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области: 188352 Ленинградская область Гатчинский район пос.Пудость ул.Половинкиной дом 64а;

Адрес электронной почты: pudostadm@yandex.ru

График работы местной администрации:

Приемный день – вторник, часы работы – с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Часы приема корреспонденции:

Дни недели

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00

Справочные телефоны Администрации Пудостьского сельского поселения для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги: (81371) 59-490.

Приложение №2

к административному регламенту

Информация о местах нахождения,

справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.

В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru.

п/п

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Телефон

Предоставление услуг в Бокситогорском районе Ленинградской области

1

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Бокситогорск»

187650 Россия Ленин-градская область Бок-ситогорский район
г.Бокситогорск ул.За-водская д.8

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суб-бота – с 09.00 до 14.00. Воск-ресенье – вы-ходной

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Пикалево»

187602 Россия Ленин-градская область Бок-ситогорский район
г.Пикалево ул.Заводская д.11

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суб-бота – с 09.00 до 14.00. Воск-ресенье – вы-ходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области

2

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»

188410 Россия Ленин-градская обл. Воло-совский район г.Во-лосово усадьба СХТ д.1 лит. А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области

3

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский»

187403 Ленинградс-кая область г.Волхов Волховский проспект д. 9

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области

4

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

188643 Россия Ленин-градская область Все-воложский район г. Всеволожск ул.Пож-винская д.4а

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Новосаратовка»

188681 Россия Ленин-градская область Все-воложский район д. Новосаратовка-центр д.8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл)

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области

5

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

188800 Россия Ленин-градская область Вы-боргский район г.Вы-борг ул.Вокзальная д.13

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Рощино»

188681 Россия Ленин-градская область Вы-боргский район п.Ро-щино ул.Советская д.8

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Светогорский»

188992 Россия Ленин-градская область г.Светогорск ул.Крас-ноармейская д.3

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области

6

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский»

188300 Россия Ленин-градская область Гат-чинский район г.Гат-чина Пушкинское шоссе д.15А

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суб-бота – с 09.00 до 14.00. Воск-ресенье – вы-ходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области

7

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»

188480 Россия Ленин-градская область Кингисеппский район г.Кингисепп ул.Фаб-ричная д.14

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области

8

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский»

187110 Россия Ленин-градская область Ки-ришский район г.Ки-риши пр.Героев д.34а.

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суб-бота – с 09.00 до 14.00. Воск-ресенье – вы-ходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области

9

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский»

187340 Россия Ленин-градская область Ки-ровск Новая улица 1

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00  час.,
суббота с 9.00 до 14.00 час. Воскресенье – выходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области

10

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Лодейнопольский»

187700 Россия Ленин-градская область Ло-дейнопольский район г.Лодейное Поле ул.Карла Маркса д.36 лит.Б

Понедельник – пятница с 9.00 до 21.00, суб-бота с 9.00 до 20.00, воскре-сенье – выход-ной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Ломоносовском районе Ленинградской области

11

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Ломоносовский»

188512 Россия г. Санкт-Петербург г.Ломоносов Дворцо-вый проспект д.57/11

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области

12

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский»

188230 Россия Ленин-градская область Лужский район г.Луга ул.Миккели д.7 корп.1

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суб-бота – с 09.00 до 14.00. Воск-ресенье – вы-ходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области

13

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье»

187780 Россия Ленинградская область г.Подпорожье ул.Октябрят д.3

Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суб-бота, воскре-сенье – выход-ные дни.

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Приозерском районе Ленинградской области

14

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» — отдел «Сосново»

188731 Россия Ленин-градская область Приозерский район пос.Сосново ул.Меха-низаторов д.11

Понедельник – суббота с 9.00 до 20.00, воскресенье — выходной

8 (800)

301-47-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск»

188760 Россия Ленин-градская область Приозерский район г.Приозерск ул.Кали-нина д.51 (офис 228)

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области

15

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский»

188565 Россия Ленин-градская область

г.Сланцы ул.Кирова д.16А

Понедельник – суббота с 9.00 до 20.00, воск-ресенье – вы-ходной

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области

16

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский»

188540 Россия Ленин-градская область

г.Сосновый Бор ул. Мира д.1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области

17

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

187553 Россия Ленин-градская область Тих-винский район г.Тих-вин 1-й микрорайон д.2

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области

18

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский»

187000 Россия Ленин-градская область Тос-ненский район г.Тос-но ул.Советская д.9В

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

301-47-47

Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области

19

ГБУ ЛО «МФЦ»

(обслуживание заявителей не осуществляется)

Юридический адрес:

188641 Россия Ленин-градская область Все-воложский район д.Новосаратовка-центр д.8

Почтовый адрес:

191311 Россия г.Санкт-Петербург

ул.Смольного д.3 лит.А

Фактический адрес:

191024 Россия г.Санкт-Петербург  

пр.Бакунина д.5 лит.А

пн-чт – с 9.00 до 18.00,

пт. – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выход-ные дни —

сб, вс.

8 (800)

301-47-47

Приложение №3

к административному регламенту

Главе администрации Пудостьского сельского поселения

от_______________________________

_________________________________

(для граждан: Ф.И.О, место жительства, реквизиты документа,

_________________________________

удостоверяющего личность заявителя, телефон, почтовый адрес;

_________________________________

для юридического лица: наименование, местонахождение,

_________________________________

ОГРН, ИНН, почтовый адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка без проведения торгов

Прошу предоставить без проведения торгов земельный участок с кадастровым номером: _______, площадью ________, расположенный по адресу: __________________________________________________________,

в ________________________________________________________________,

(вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав)

в целях ___________________________________________________________.

(Основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации):

Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд) ____________________________

_________________________________________________________________

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории (в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом) _____________

__________________________________________________________________

Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения)_________________________________________________________

На земельном участке имеется объект недвижимости (в случае, если на земельном участке расположен объект недвижимости):

Наименование объекта_______________________________________________

кадастровый номер объекта__________________________________________

Основание возникновения права собственности на объект недвижимости:_____________________________________________________

Даю согласие в использовании моих персональных данных при решении вопроса по существу.

Приложение к заявлению:

1. копия документа, подтверждающего личность заявителя (для граждан);

2. документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 (за исключением документов, которые должны быть представлены в местную администрацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

3. документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина или юридического лица (в случае обращения представителя заявителя);

4. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо);

5. подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов (в случае если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства).

6. нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка (в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов).

 Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки;

направить по почте;

личная явка в МФЦ.

«__» _________ 20__ год

________________ ____________________________________

(подпись заявителя) Ф.И.О. заявителя: для граждан Ф.И.О руководителя юр.лица, должность: для юридических лиц

Приложение №4

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Обращение заявителя по вопросу предостав-ления земельного участка с приложением документов, указанных в ст.39.17 ЗК РФ и приказе Минэкономразвития от 12.01.2015 №1

 

Заявление не соответствует требованиям, установленным в ст.39.17 ЗКРФ, либо не при-ложен комплект документов, либо заявитель, либо заявле-ние подано не в уполномочен-ный орган

 

Заявление соответствует требованиям, уста-новленным в ст.39.17 ЗКРФ, приложен весь комплект документов и заявление подано в уполномоченный орган

 

ОМСУ в течении 10 дней возвращает заявление заявителю

Заявление не соответствует требованиям, установленным в ст.39.17 ЗКРФ, либо не приложен комплект документов, либо заявитель, либо заявление подано не в уполномоченный орган

 

Имеются основания для отказа, предусмотренные ст.39.16 ЗК РФ, или с заявлением о предос-тавлении в собственность обра-тились не все собственника объекта, находящегося в доле-вой собственности

Основания для отказа от-сутствуют

 

Возврат документов

 

Издание постановления о предоставлении участка в 30-ти-дневный срок

 

Подготовка, подписание и выдача заявителю проекта договора (в случаях предос-тавления земельного участ-ка в собственность за плату, арену, безвозмездное поль-зование)

 

Принятие ОМСУ в 30-ти-днев-ный срок решения об отказе в предоставлении участка с указа-нием причин отказа (ст.39.16 ЗК РФ)

 

Приложение 5

к административному регламенту

Главе администрации муниципального образования Пудостькое сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области __________________

(фамилия, имя, отчество)

от _____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу: ________________

ЖАЛОБА

на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

(должность, Ф.И.О. должностного лица администрации, на которое подается жалоба)

1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений) __________________________________________

2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты Административного регламента) _______________________________

Приложение: (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства) ____________________________________________________

/ /

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

телефон для связи