Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.10.2016 г. № 420 Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
Дата: | 13.10.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 13.10.2016 г. № 420
Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», подпунктом «б» пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», администрация Пудостьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Положение о порядке сообщения муниципальными служащими муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению.
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте поселения и вступает в силу после опубликования.
Глава администрации Е.Н. Иваева
Приложение
к постановлению администрации
от « 13 » октября 2016 года № 420
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сообщения муниципальными служащими
муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
- Настоящим Положением о порядке сообщения муниципальными служащими муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Положение) определяется порядок сообщения муниципальными служащими муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
- Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление, Приложение № 1 к Положению).
- Муниципальные служащие направляют представителю нанимателя (работодателю) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Получив уведомление, представитель нанимателя обязан обеспечить принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
- Представитель нанимателя (работодатель) направляет уведомление руководителю кадровой службы либо иному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений для осуществления предварительного рассмотрения уведомления.
- В ходе предварительного рассмотрения уведомления руководитель кадровой службы либо иное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке за подписью руководителя органа местного самоуправления или его заместителя, специально на то уполномоченного, запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
- Руководитель кадровой службы либо иное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений по результатам предварительного рассмотрения уведомлений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
- Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, направляются для рассмотрения по существу в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих поселения и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представителю нанимателя (работодателю).
В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются в Комиссию в течение 45 дней со дня поступления уведомлений представителю нанимателя (работодателю). Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
- По результатам рассмотрения уведомлений Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий, не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Приложение 1 к Положению
Представителю нанимателя (работодателю) ________________ ______________________________
от____________________________
(Ф.И.О.,
______________________________
замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих поселения и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
_____________20___ ____________________ ________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направившего уведомление)