Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.11.2016 г. № 502 О внесении изменений и дополнений в постановление №672 от 27.11.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в части содействия обеспечения временной занятости и профессиональной ориентации несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет» |
Дата: | 29.11.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Изменяющий |
Статус действия: | Действующий |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 29.11.2016 г. № 502
О внесении изменений и дополнений в постановление №672 от 27.11.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в части содействия обеспечения временной занятости и профессиональной ориентации несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет»
В целях приведения муниципальных нормативно-правовых авток в сфере предоставления муниципальных услуг, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления администрации Пудостьского сельского поселения от 10.04.2012 №185 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в поселении», руководствуясь уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения и дополнения в постановление №672 от 27.11.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в части содействия обеспечения временной занятости и профессиональной ориентации несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет»:
— раздел «1.Общие положения»:
— пункт 5.2 изложить в новой редакции:
«5.2. Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: пудостьское.рф.»;
— раздел «2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги»:
— пункты 2.7 и 2.9 изложить в новой редакции:
«2.7. Сроки предоставления Муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется получателю в день обращения без предварительной записи:
— общий срок предоставления Муниципальной услуги составляет месяц со дня обращения о предоставлении Муниципальной услуги с приложением необходимых документов;
— максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получения документов при предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут;
— предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут;
— продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 5 минут;
— предельный срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 1 день.»;
«2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях местной администрации.
2.9.2. На территории, прилегающей к зданию, в которых предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.9.3. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы, а также лестницами с поручнями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.9.4. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.9.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.6. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, и информацию о часах приема заявлений.
2.9.7. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений..»;
— дополнить пунктом 2.10 в следующей редакции:
«2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.10.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) режим работы местной администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
5) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу.
2.10.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц, поданных в установленном порядке.».
- Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, а также на официальном сайте муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации В.Г. Щербачев