Личное обращение в государственные органы сегодня, скорее исключение, чем правило, ведь те, кто ценит свое время и силы – пользуются электронными сервисами.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде настолько очевидны, что в их удобстве не сомневаются даже скептики. Нет необходимости стоять в очереди или звонить по телефону, даже выходить из дома не нужно – достаточно иметь под рукой компьютер, или любое другое устройство с выходом в интернет.
Наиболее востребованные и социально значимые сервисы Пенсионного фонда доступны в «Личном кабинете гражданина», воспользоваться которыми могут только пользователи, имеющие подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации.
Если вы еще не зарегистрированы, то с регистрацией вам помогут во всех клиентских службах ПФР или МФЦ.