Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 06.12.2013 г. № 660 Об утверждении положения о порядке организации функционирования системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в местной администрации |
Дата: | 06.12.2013 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 06.12.2013 г. № 660
Об утверждении положения о порядке организации функционирования системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в местной администрации
Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», закона Ленинградской области от 17.06.2011 №44-оз «О противодействии коррупции в Ленинградской области», руководствуясь Постановлением местной администрации об утверждении Плана противодействия коррупции от 14.10.2013 №539, уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке организации функционирования системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление вступает с силу после его официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте поселения.
3. Назначить ведущего специалиста местной администрации Ефименкову Татьяну Викторовну ответственной за прием заявлений от граждан по системе «Телефон доверия».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации Е.Н. Иваева
Приложение №1
к постановлению администрации
№ 660 от « 06 » декабря 2013 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке организации функционирования системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Положение) регламентирует порядок организации функционирования системы «Телефон доверия»: прием, регистрацию и учет поступающей информации от граждан, по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Телефон доверия).
«Телефон доверия» устанавливается в приемной администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – местная администрация) и представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности.
2. Цели работы «Телефона доверия»
2.1. Телефон доверия создан в целях:
— вовлечения населения муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – местное население) в реализацию антикоррупционной политики;
— содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
— формирование у местного населения муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – поселение) нетерпимости к коррупционным проявлениям;
— создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные функции «Телефона доверия»
3.1. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:
— обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших по «Телефону доверия»;
— своевременная обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения главе местной администрации;
— анализ обращений граждан, поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы «Телефона доверия»
4.1. Информация о функционировании «Телефона доверия» в целях его организации, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте поселения и на информационных стендах.
4.2. По «Телефону доверия» принимается следующая информация (сообщения):
— о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих местной администрации, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
— о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных местной администрации муниципальных учреждений.
4.3. Прием поступающих на «Телефон доверия» сообщений осуществляется на телефонный номер (8-813-71) 59-490.
4.4. Прием сообщений от граждан по «Телефону доверия» осуществляется ответственным лицом в рабочие дни с 9 часов до 13 часов, с 14 часов до 17 часов с понедельника по пятницу.
Прием обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни не производится.
4.5. При поступлении информации по «Телефону доверия» ответственное лицо вправе вступить в непосредственный диалог с абонентом. Сообщения, принятые в нерабочее время, прослушиваются и регистрируются в Журнале учета обращений ответственным лицом, не позднее следующего рабочего дня.
4.6. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо обязано:
— назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
— сообщить позвонившему, что «Телефон доверия» работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления поселения;
— предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также контактный телефон;
— предложить гражданину изложить суть вопроса;
— сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.7. Сообщения, поступившие по «Телефону доверия», подлежат обязательной регистрации и вносятся ответственным лицом в журнал учета обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения содержания сообщения.
Учет и регистрация заявлений отражаются в Журнале учета обращений по «телефону доверия» местной администрации (форма прилагается), где указываются:
— порядковый номер поступившего заявления;
— дата и время обращения, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление;
— краткое содержание заявления;
— фамилия, имя, отчество абонента (при наличии информации или указание на анонимность заявления);
— адрес, иные контактные данные (при наличии информации);
— сведения о принятых мерах, в т.ч. кому передано для рассмотрения.
Журнал хранится в кабинете ответственного, за прием телефонных сообщений, лица, где и расположен «Телефон доверия». Страницы Журнала учета обращений по «Телефону доверия» должны быть пронумерованы и прошнурованы.
4.8. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
4.9. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.
4.10. Заявление гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
4.11. Ответственный на регистрацию поступивших сообщений один раз в квартал докладывает главе местной администрации о поступивших сообщениях по «Телефону доверия» и проделанной работе.
4.12. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Приложение
к Положению
Журнал регистрации
обращений граждан по «Телефону доверия»
администрации муниципального образования
Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области
№
п/п |
Дата, время получе-ния сообще-ния | Ф.И.О.
обратившегося гражданина |
Адрес заявителя и номер его контактного телефона | Краткое содержание сообщения | Отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина |
1 | |||||