Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 01.12.2017 г. № 555 Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» |
Дата: | 01.12.2017 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 01.12.2017 г. № 555
Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» |
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждении технологических схем предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить технологическую схему предоставления муниципальной
услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» (Приложение).
- Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети интернет.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Глава администрации Е.Н. Иваева
Приложение к постановлению администрации
№ 555 от 01.12.2017
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области»
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
№ | Параметр | Значение параметра/состояние |
1 | 2 | 3 |
1 | Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу | Администрация муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее — орган местного самоуправления, администрация МО) |
2 | Номер услуги в федеральном реестре | 4740100010000956660 |
3 | Полное наименование услуги | «Приватизация муниципального имущества муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» |
4 | Краткое наименование услуги | Нет |
5 | Административный регламент предоставления муниципальной услуги | Утвержден постановлением администрации №894 от 23.11.17 г. |
6 | Перечень «подуслуг» | Нет
|
7 | Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги | 1. Опрос заявителей непосредственно при личном приеме или с использованием телефонной связи;
2. Терминальные устройства; 3. Официальный сайт администрации муниципального образования: Пудостьское.рф; 4. Единый портал государственных услуг (функций): www.gosuslugi.ru; 5. Портал государственных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru
|
Раздел 2. Общие сведения о «подуслугах»
№ | Наименование «подуслуги» | Срок предоставления в зависимости от условий
|
Основания отказа в приеме документов | Основания отказа в предоставлении «подуслуги» | Основания приостановления предоставления «подуслуги» | Срок приостановления предоставления «подуслуги» | Плата за предоставление «подуслуги» | Способ обращения за получением «подуслуги» | Способ получения результата «подуслуги» | ||
Наличие платы (государственной пошлины) | Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государств.пошлины) | КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Приватизация муниципального имущества муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области | 30 дней со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги
|
1. Предоставлены не все документы, указанные в разделе 4 настоящей технологической схемы;
2. Заявка на участие в аукционе (конкурсе) поступила по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении. 3. При реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества: 3.1. Арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 федерального закона от 24.07.2007 № 209-фз перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст. 3 федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-фз; 3.2. Арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 федерального закона от 24.07.2007 № 209-фз перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-фз.
|
1. Объект муниципальной собственности не включен в прогнозный план приватизации муниципального имущества;
2. Исключение объекта муниципальной собственности из прогнозного плана приватизации имущества или иное решение об отмене приватизации муниципального имущества; 3. Запрет или иное ограничение по приватизации объекта муниципальной собственности; 4. Непредставление (или представление в неполном объеме) документов, установленных в разделе 4 настоящей технологической схемы; 5. Заявление на участие в приватизации, заявка на участие в проведении аукционе (конкурсе) и(или) приложенные к ней документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям, установленным законодательством российской федерации; 6. Представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем муниципального имущества в соответствии с законодательством российской федерации; 7. Заявку подало лицо, не уполномоченное заявителем на осуществление таких действий (ненадлежащее лицо); 8. Не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества. 9. При реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества: 9.1. Если заявитель не соответствует требованиям, установленным ст. 3 федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-фз или продажа имущества недопустима в соответствии с другими требованиями законодательства российской федерации.
|
Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | 1. Администрация МО (лично, в том числе через представителей, либо по почте);
2. ГБУ Ленинградской области «Многофунк-циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») (лично, в том числе через представителей, либо по почте); 3. Единый портал государственных услуг (функций): www. gosuslugi.ru; 4. портал государственных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru |
1. Администрация МО (на бумажном носителе);
2. ГБУ ЛО «МФЦ» (на бумажном носителе); 3. портал государственных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru |
Раздел 3. Сведения о заявителях «подуслуги»
№ | Категория лиц, имеющих право на получение «подуслуги» | Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги» | Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги» | Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя | Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя | Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя | Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»
|
документ, удостоверяющий его личность | Должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги (дату получение результата услуги).
Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
Имеется | Представитель, уполномоченный обращаться по доверенности | Доверенность
|
Должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги (дату получение результата услуги).
Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№ | Категория документа | Наименование документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги» | Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия | Документ, представляемый по условию | Установленные требования к документу | Форма (шаблон) документа | Образец документа/заполнения документа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Заявление (для физических и юридических лиц) | Заявление | 1 экз. оригинал | Нет | Нет
|
Приложение 1
|
Приложение 2 |
2 | Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя) (для физических и юридических лиц) | Документ, удостоверяющий личность | 1 экз. оригинал/копия | Предоставляется один из документов данной категории документов | Нет
|
Не требуется | Не требуется
|
3 | Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя) (для физических и юридических лиц) | Доверенность | 1 экз. оригинал/нотариально заверенная копия | Предоставляется, если гражданин обращается через представителя | Нет
|
Не требуется | Не требуется
|
4 | Учредительные документы (для юридических лиц) | Учредительные документы | Заверенные копии | Предоставляется при обращении юридического лица | Нет | Не требуется | Не требуется |
5 | Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (для юридических лиц) | Реестр владельцев акций либо выписка из него, или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо
|
1 экз. оригинал/копия | Предоставляется при обращении юридического лица | Нет | Не требуется | Не требуется |
6 | Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц)
|
Решение о назначении руководителя или о его избрании | 1 экз. копия | Предоставляется при обращении юридического лица | Нет | Не требуется | Не требуется |
7 | Заявка на участие в аукционе (конкурсе) | Заявка на участие в аукционе (конкурсе) | 2 экз. оригинал | В случае если заявитель принимает решение об участии в торгах | Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой на участие в аукционе (конкурсе) и указанных в пунктах 1-6 настоящего Раздела, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
|
Не требуется | Не требуется |
8 | Опись документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе (конкурсе) | Опись документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе (конкурсе) | 2 экз. оригинал | В случае если заявитель принимает решение об участии в торгах | Нет | Не требуется | Не требуется |
9 | Заявление (приложение), в котором субъект малого и среднего предпринимательства подтверждает, что соответствует условиям, относящим его к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями) согласно ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» | Заявление (приложение), в котором субъект малого и среднего предпринимательства подтверждает, что соответствует условиям, относящим его к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями) согласно ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» | 1 экз. оригинал | При реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества | Нет | Не требуется | Не требуется |
10 | Заявление (приложение), о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в котором указывает, что он относится к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями) согласно ст. 9 Федерального закона № от 22.07.2008 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
|
Заявление (приложение), о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в котором указывает, что он относится к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями) согласно ст. 9 Федерального закона № от 22.07.2008 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» | 1 экз. оригинал | При реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества | Нет | Не требуется | Не требуется |
11 | Документы, подтверждающие внесение арендной платы в установленные договором аренды сроки | Документы, подтверждающие внесение арендной платы в установленные договором аренды сроки | 1 экз. оригинал | При реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества | Нет | Не требуется | Не требуется |
12 | Документы о погашении задолженности по аренде, пеням, штрафам, неустойкам в размере, указанном в соответствующем требовании (если оно направлялось)
|
Документы о погашении задолженности по аренде, пеням, штрафам, неустойкам в размере, указанном в соответствующем требовании (если оно направлялось) | 1 экз. оригинал | При реализации субъектом малого и среднего предпринимательства права преимущественного приобретения арендуемого имущества
|
Нет | Не требуется | Не требуется |
13 | Документ, подтверждающий внесение задатка | Выписка со счета Продавца | 1 экз. оригинал | При предоставлении заявки на участие в торгах | Нет | Не требуется | Не требуется |
14 | Закрытый конверт с предложением цены на имущество
|
Закрытый конверт с предложением цены на имущество | 1 экз. оригинал | При предоставлении заявки на участие в торгах | Нет | Не требуется | Не требуется |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия | Наименование запрашиваемого документа (сведения) | Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия | Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос | Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос | SID электронного сервиса | Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия | Форма (шаблон) межведомственного запроса | Образец заполнения формы межведомственного запроса | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
— | Выписка из единого государственного реестра юридических лиц | Сведения из единого государственного реестра юридических лиц | Администрация | ФНС | Нет | 5 рабочих дней | Не требуется | Не требуется | |
— | Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей | Сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей | Администрация | ФНС | Нет | 5 рабочих дней | Не требуется | Не требуется | |
Раздел 6. Результат «подуслуги»
№ | Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги» | Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги» | Характеристика результата (положительный/отрицательный) | Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги» | Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги» | Способ получения результата | Срок хранения невостребованных заявителем результатов | |
в органе | в МФЦ | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Договор купли-продажи муниципального имущества, заключенный между Администрацией МО и заявителем (заявителями) | Не установлены
|
Положительный | Отсутствует
|
Отсутствует
|
1) администрация муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области; 2) ГБУ ЛО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) портал государственных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru; 4) посредством почтовой связи |
5 лет | 1 год |
2 | Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги | Не установлены | Отрицательный | Отсутствует | Отсутствует
|
1) администрация муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области; 2) ГБУ ЛО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) портал государственных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru; 4) посредством почтовой связи |
5 лет | 1 год |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления «подуслуги»
№ п/п | Наименование процедуры процесса | Особенности исполнения процедуры процесса | Сроки исполнения процедуры (процесса) | Исполнитель процедуры процесса | Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса | Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1. |
При продаже имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»
|
||||||
1.1 | Прием заявки, поступившей в администрацию МО, от заявителя с документами, указанными в разделе 4 настоящей технологической схемы
|
1. установление личность заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность заявителя, либо полномочия представителя;
2. проведение первичной проверки представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством и аукционной (конкурсной) документацией требованиям, а именно: — о наличии всех документов, указанных в разделе 4 настоящей технологической схемы — актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия; — правильность заполнения заявления. 3. проверка соблюдения следующих требований: — текст документов написан разборчиво; — фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным; — документы не исполнены карандашом; — документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
|
В течение 15 минут
|
Специалист, ответственный за прием документов в администрации МО, специалист МФЦ | АИС МФЦ (для специалистов МФЦ);
АИС администрации МО (для специалистов администрации МО); наличие доступа к автоматизированным системам, к сети «Интернет» для отправки электронной почты; Журнал регистрации обращения заявителей
|
Не требуются | |
1.2 | Рассмотрение заявок на участие в торгах
|
Основанием для начала рассмотрения заявок на участие в торгах является дата определения участников аукциона, указанная в информационном сообщении о проведении торгов.
Назначенная администрацией МО комиссия в день определения участников продажи имущества, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, рассматривает заявки и документы претендентов на предмет соответствия требованиям, установленным документацией о торгах, и соответствия заявителей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах (протокол приема заявок). Заявителям направляются уведомления о принятых комиссией решениях путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом, либо в МФЦ либо через личный кабинет ПГУ ЛО. Результат административной процедуры: — протокол рассмотрения заявок на участие в торгах по продаже муниципального имущества открытого по составу участников и закрытого (открытого) по форме подачи предложений (протокол приема заявок, приложение 7); — уведомление о признании претендента участником торгов или об отказе в допуске претендента к участию в торгах (приложения 8, 9).
|
1. протокол рассмотрения заявок на участие в торгах по продаже муниципального имущества открытого по составу участников и закрытого (открытого) по форме подачи предложений (протокол приема заявок) оформляется в день рассмотрения заявок;
2. направление уведомления о принятых комиссией решениях: — в случае проведения торгов в форме аукциона, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, конкурса — не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения протоколом; — в случае продажи акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе — не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения продавцом протокола об итогах специализированного аукциона.
|
Специалист администрации МО | Документационное и технологическое обеспечение | Приложения 7, 8, 9 | |
1.3 | Проведение торгов
|
Основанием для начала проведения торгов является протокол рассмотрения заявок на участие в торгах по продаже муниципального имущества открытого по составу участников и закрытого (открытого) по форме подачи предложений (протокол приема заявок) и наличие необходимого количества претендентов, признанных участниками торгов.
Выигравшим торги признается лицо, предложившее наиболее высокую цену имущества. При проведении торгов ведется протокол торгов, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день проведения торгов. Протокол составляется в двух экземплярах. В случае если в торгах участвовал только один участник (за исключением продажи без объявления цены), торги признаются несостоявшимися. Результатом проведения торгов являются: — протокол об итогах торгов (приложение 10); — публикация информационного сообщения об итогах торгов; — уведомление о признании претендента покупателем имущества (приложение 11); — уведомление об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества в случае продажи имущества без объявления цены.
|
— протокол оформляется в день проведения торгов;
— публикация информационного сообщения об итогах торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов торгов; — уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения, победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи; — уведомление о признании участника аукциона, специализированного аукциона, конкурса победителем вручается победителю (его полномочному представителю) под расписку либо направляется ему по почте заказным письмом не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения продавцом протокола об итогах специализированного аукциона, конкурса, либо в МФЦ; — уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества при продаже имущества без объявления цены выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день, либо направляются в МФЦ.
|
Специалист администрации МО | Документационное и технологическое обеспечение | Приложения 10, 11 | |
1.4 | Заключение договора купли-продажи по результатам торгов и регистрация перехода права собственности.
|
Основанием для заключения договора купли-продажи имущества является протокол об итогах торгов.
Суммы задатков возвращаются участникам торгов, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения ее итогов. В течение установленных законодательством сроков с победителем торгов заключается договор купли-продажи.
|
— по результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества;
— утвержденный продавцом протокол об итогах специализированного аукциона означает для победителей специализированного аукциона заключение договоров купли-продажи; — с победителем конкурса договор купли-продажи имущества заключается не позднее 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона (конкурса); — по результатам продажи имущества посредством публичного предложения продавец и победитель не позднее чем через 5 рабочих дней с даты проведения продажи посредством публичного предложения заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи; — по результатам продажи без объявления цены продавец и покупатель заключают договор купли-продажи не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
|
Специалист администрации МО, глава администрации МО | Документационное и технологическое обеспечение | Не требуются | |
2. |
При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
|
||||||
2.1 |
В случае если объект недвижимости включен в программу приватизации
|
||||||
1. | Направление предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества (далее — предложение) и проектов договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера;
|
Основанием для направления предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества (далее — предложение) и проектов договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера является утверждение администрацией МО условий приватизации объекта недвижимости, предусматривающее преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества.
Специалист администрации МО готовит проект письма субъекту малого и среднего предпринимательства — арендатору с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества (далее — предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера с приложением копии решения об утверждении условий приватизации. После подписания и регистрации данное письмо направляется арендатору почтовым отправлением, а также через МФЦ.
|
10 дней с момента утверждения условий приватизации муниципального имущества.
|
Специалист администрации МО, МФЦ | Документационное и технологическое обеспечение | Не требуются | |
2. | Заключение договора купли-продажи муниципального имущества или извещение субъекта малого или среднего предпринимательства об утрате преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
|
Основанием для заключения договора купли-продажи муниципального имущества является поступление от субъекта малого или среднего предпринимательства согласия на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества или отказ от него.
При заключении договора купли-продажи арендуемого имущества необходимо наличие заявления субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства). При получении вышеуказанных документов от субъекта малого или среднего предпринимательства — арендатора специалист администрации МО рассматривает поступившие документы на предмет соответствия требованиям законодательства и установленным срокам. По итогам рассмотрения в случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества заключается договор купли-продажи арендуемого имущества. Субъекты малого и среднего предпринимательства утрачивают преимущественное право на приобретение арендуемого имущества: а) с момента отказа субъекта малого или среднего предпринимательства от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества; б) по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок. Результат административной процедуры: — заключение договора купли-продажи муниципального имущества; — письменное уведомление об утрате преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
|
1. В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
2. Письменное уведомление об утрате преимущественного права на приобретение арендуемого имущества направляется в 30-дневный срок с момента его утраты.
|
Специалист администрации МО | Документационное и технологическое обеспечение | Не требуются | |
2.2 |
В случае если объект недвижимости не включен в программу приватизации
|
||||||
1. | Прием и регистрация заявления, поступившего в Администрацию МО, от заявителя с документами, указанными в п. 2.2.12 административного Регламента
|
1. установление личности заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность заявителя, либо полномочия представителя;
2. проверка соблюдения следующих требований: — тексты документов написаны разборчиво; — фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным; — документы не исполнены карандашом; — документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; — при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении оказывает помощь в написании заявления.
|
В течение 15 минут
|
Специалист, ответственный за прием документов в администрации МО, специалист МФЦ | Документационное и технологическое обеспечение | Не требуются | |
2. | Рассмотрение заявления, проведение оценки рыночной стоимости имущества
|
Проведение проверки представленных документов по следующим параметрам:
— наличие всех документов, указанных в разделе 4 настоящей технологической схемы, и соответствие их требованиям, установленным законодательством; — актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия; — правильность заполнения заявления; — соответствие заявителя установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требованиям; — соответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае принятия положительного решения Администрация обязана заключить с независимым оценщиком договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в двухмесячный срок с даты получения заявления. В случае если заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требованиям и(или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с данным Федеральным законом или другими федеральными законами, Администрация в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества. Результат административной процедуры: — заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества; — возврат заявления арендатору (заявителю) с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества, в том числе посредством МФЦ.
|
Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества — в двухмесячный срок с даты получения заявления.
Возврат заявления арендатору (заявителю) с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества — 30 дней с даты получения заявления.
|
Специалист администрации МО, глава администрации МО | Документационное и технологическое обеспечение | Не требуются | |
3. | Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества | Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества является получение отчета о рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком.
После получения отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества Администрации готовит проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предусматривающее преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества. Проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества рассматривается постоянно действующей комиссией по приватизации и главой администрации МО, после чего утверждается распоряжением Администрации. Результат административной процедуры: Утвержденные распоряжением администрации МО условия приватизации арендуемого имущества, предусматривающие преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества.
|
В двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке.
|
Специалист администрации МО | Документационное и технологическое обеспечение | Не требуются | |
4. | Заключение договора купли-продажи
|
1) основанием для начала административной процедуры по заключению договора купли-продажи арендуемого имущества является утверждение распоряжением администрации МО условий приватизации арендуемого имущества, предусматривающих преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества.
Администрация МО готовит и направляет заявителю для подписания проект договора купли-продажи арендуемого имущества, в том числе в МФЦ.
|
Направление проекта договора купли-продажи заявителю для подписания — в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Подписание заявителем договора купли-продажи — тридцать дней со дня получения проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
|
Специалист администрации МО, глава администрации МО | Документационное и технологическое обеспечение | Не требуются |
Раздел 8. Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги» | Способ записи на прием в орган | Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги» | Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги» | Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги» | Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги» | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1) Портал государственных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru;
2) Официальный сайт Администрации МО: Пудостьское.рф; 3) Электронная почта заявителя; 4) По телефону специалистами администрации МО, ответственными за информирование; 5) Посредством МФЦ |
Запись отсутствует, прием осуществляется в часы работы органа местного самоуправления
|
1) Без личной явки на прием в Администрацию, в случае заверения заявления и документов, направляемых в Администрацию в электронном виде через ПГУ ЛО усиленной квалифицированной электронной подписью представление документов на бумажном носителе не требуется;
2) Через Единый портал государственных услуг (функций) либо ПГУ ЛО, в случае если направленный заявителем (уполномоченным лицом) пакет электронных документов не заверен усиленной квалифицированной электронной подписью, требуется представление документов на бумажном носителе |
Нет | 1) Портал государственных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru;
2) По телефону специалистами администрации МО, ответственными за информирование; 3) По электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты Администрации: pudost-adm@yandex.ru |
1) Посредством личной подачи;
2) Посредством почтовой связи; 3) Официальный сайт: Пудостьское.рф; 4) Портал государственных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru; 5) Посредством МФЦ
|