Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.12.2017г. № 595 Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 19.12.2017 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПУДОСТЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.12.2017 № 595
Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области
|
В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной систем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», администрация Пудостьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить порядок формирования, утверждения и ведения планов-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области согласно Приложению к постановлению.
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном издании Гатчинская правда и размещению на официальном сайте муниципального образования Пудостьское сельское поселение и на сайте единой информационной системы в сфере закупок.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Е.Н. Иваева
Приложение к постановлению администрации
Пудостьского сельского поселения
от 19.12.2017 № 595
ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области
- Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Порядок) устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» (далее – Постановление № 554).
- Формирование и ведение планов-графиков закупок осуществляются заказчиками муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в единой информационной системе в сфере закупок, а с момента присоединения заказчиков к региональной автоматизированной информационной системе «Государственный заказ Ленинградской области» в системе «Государственный заказ Ленинградской области».
- Планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней с момента утверждения бюджетных средств следующими заказчиками:
а) администрация муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области
б) муниципальное казенное учреждение культуры «Пудостьский культурно-досуговый центр»;
- Планы-графики формируются заказчиками, указанными в пункте 3 Порядка ежегодно, на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок по форме, установленной Постановлением № 554 и в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
- В план-график закупок включаются перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с Законом о контрактной системе.
- В план-график включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
- В случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
- Заказчики, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
1) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
2) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
3) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
7) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
8) устранение заказчиком выявленных органом внутреннего муниципального финансового контроля Комитета финансов Гатчинского муниципального района или отделом муниципального контроля администрации Гатчинского муниципального района нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок, а также иные случаи, установленные иными правовыми актами администрации Гатчинского муниципального района в порядке формирования, утверждения и ведения планов — графиков закупок.
- Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), — до даты заключения контракта.
- В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе — не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
- План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе, в том числе:
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе;
2) обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
- Включаемая в план-график закупок информация должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
1) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
2) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.