Управление Росреестра и Кадастровая палата по Ленинградской области
встретились с представителями МФЦ
Развитие оказания государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров является одним из приоритетных направлений деятельности филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области. Между учреждениями регулярно проводятся мероприятия по улучшению качества услуг.
7 декабря 2018 года состоялось совместное совещание Управления Росреестра по Ленинградской области и филиала Кадастровой палаты по Ленинградской области с представителями ГБУ «МФЦ» по актуальным вопросам взаимодействия территориальных отделов Управления и Филиала со структурными подразделениями МФЦ.
Одним из важных вопросов, обсуждаемых на совещании, была работа по достижению показателей целевых моделей «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества». Напомним, что целевые модели были утверждены Правительством РФ в целях улучшения бизнес-среды на региональном уровне. Их реализация направлена на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг.
В отношении МФЦ, основное внимание в целевых моделях по государственному кадастровому учету и регистрации прав направлено на повышение качества приема и сканирования документов.
Снижение доли ошибок, допускаемых специалистами МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав, а также осуществление качественного сканирования позволит снизить количество решений о приостановлении кадастрового учета, регистрации прав, и, как следствие, существенно сократить сроки предоставления государственных услуг Росреестра.
Обращение в МФЦ позволяет гражданам экономить время, так как по принципу «одного окна» можно подать документы на государственную регистрацию прав, постановку объектов недвижимости на государственный кадастровый учёт и предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Принцип «одного окна» при предоставлении государственных услуг предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителей в процессе сбора документов и справок в разных организациях.