ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.02.2016 г. №61 О внесении изменений и дополнений в постановление №792 от 19.10.2015 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2016 год»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.02.2016 г. №61 О внесении изменений и дополнений в постановление №792 от 19.10.2015 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2016 год»
Дата:18.02.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Изменяющий
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18.02.2016 г. №61

О внесении изменений и дополнений в постановление №792 от 19.10.2015 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2016 год»

В целях осуществления стратегических социально-экономических преобразований и принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития территории поселения, а также приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие, на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления местной администрации от 03.10.2014 №681 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ поселения», решения совета депутатов МО от 24.12.2015 №77 «Об утверждении местного бюджета на 2016 год», руководствуясь уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести следующие изменения и дополнения в муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2016год», утвержденную постановлением местной администрации №792 от 19.10.2015:

— Подпрограмму №3 «Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения» изложить в новой редакции согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте поселения.

Глава администрации Е.Н. Иваева

Приложение №1

к постановлению администрации

от 18.02.2016 г. №61

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения»

Цель подпрограммы

Развитие муниципального хозяйства и благоустройства территории в целях обеспечения комфортных условий проживания для граждан в настоящем и будущем, а также улучшение состояния и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории поселения. Комплексное благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов (далее – МКД) и проездов к ним.

Муниципальный заказчик подпрограммы

Местная администрация

Задачи подпрограммы

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

— Содержание муниципального жилищного фонда, обеспечение его сохранности.

— Организация бытового обслуживания населения.

— Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности.

— Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям, установленным ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».

— Развитие транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования местного значения.

— Оборудование всех объектов, осуществляющих энергопотребление, приборами по учёту используемых энергетических ресурсов;

— Повышение энергетической эффективности зданий, сооружений, строений;

— Проведение обязательного энергетического обследования;

— Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД;

— обеспечения необходимых условий для выполнения Муниципальной программы;

— Выполнение комплекса работ по ремонту дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД поселения.

— Ремонт участков муниципальных автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием (диагностика, обследование и оценка состояния автомобильных дорог; устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения и других дефектов) покрытий; восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием).

— Зимнее содержание и борьба со скользкостью на автодорогах поселения (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин).

— Зимнее содержание муниципальных автомобильных дорог (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов).

Сроки реализации подпрограммы

2016 год

Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам:

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2016

Всего:

25318,7

В том числе:

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

1 371,0

Внебюджетные источники

200,0

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

23 747,7

Планируемые результаты реализации подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

  1. Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие установленным нормативным требованиям;

  2. Повышение безопасности дорожного движения;

  3. Повышение уровня удовлетворенности жителей деятельностью органов местного самоуправления;

4) Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде;

5) Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры;

6) Сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуре;

7) Повышение уровня оснащённости приборами учёта используемых энергетических ресурсов;

8) Сокращение расходов местного бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами органов местного самоуправления, а также расходов бюджетов на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива, субсидий гражданам на внесение платы за коммунальные услуги с учётом изменений объёма использования энергетических ресурсов в указанных сферах;

9) Увеличение объёма внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Ожидаемые эффекты от реализации подпрограммы:

Экономический эффект – за счет повышения качества автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение их пропускной способности.

Социальный эффект – за счет сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения; удовлетворенности жителей поселения качеством перевозок общественным транспортом и состоянием дорог на территории поселения.

Конечным результатом реализации подпрограммы является создание комфортной и безопасной среды обитания для настоящего и будущих поколений.

Будет обеспечено:

  • повышение безопасности и комфортности условий проживаний граждан – за счет сокращения аварийного и ветхого жилья, проведения ремонта общего имущества многоквартирных домов;

  • повышение качества жилищно-коммунальных услуг;

  • повышение уровня благоустройства территории района.

Повысится удовлетворенность граждан деятельностью органов местного самоуправления за счет позитивных изменений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, улучшения облика и комфортности среды.

  1. Характеристика сферы деятельности

Сфера жилищно-коммунального хозяйства непосредственно определяет качество условий жизни населения. Высокая степень износа объектов коммунальной инфраструктуры не дает обеспечить стандарты качества условий жизни населения в муниципальном образовании.

Для достижения данных целей учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

1. Бытовое обслуживание населения (муниципальная баня в п. Пудость – обслуживание населения);

2. Работы по обращению с отходами от населения (ликвидация несанкционированных свалок);

3. Работы по содержанию закрепленной территории в соответствии с правилами внешнего благоустройства территории населенных пунктов поселения и санитарной очистки (ликвидация несанкционированных свалок);

4. Работы по благоустройству и поддержанию в порядке памятных мест местного (муниципального) значения, содержание мест захоронений;

5. Работы по озеленению территории поселения, по содержанию зеленых насаждений, по осуществлению обрезки и сноса (спила) сухостоя и аварийных деревьев (в том числе скашивание газонов);

6. Работы по организации мероприятий направленных на эксплуатацию, ремонт инженерных сетей электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения (ремонт уличного освещения);

7. Работы по содержанию муниципального жилищного фонда, прочего муниципального имущества (ремонт муниципального жилого фонда по заявления граждан);

8. Организацию проведения разъяснительной работы среди местного населения, предпринимателей и организаций, находящихся на территории поселения;

9. Организацию проведения рекламных акций в целях повышения энергосбережения и энергетической эффективности;

10. Организацию работ по установке приборов учета потребляемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, производственных и коммерческих помещениях, уличного освещения;

11. Прочие работы и услуги в сфере благоустройства и развития жилищно-коммунального хозяйства.

Высокий уровень благоустройства населенных пунктов – необходимое улучшение условий жизни населения. Одной из самых важных проблем для поселения является проблема вывоз мусора с несанкционированных свалок.

На территории поселений периодически образуются несанкционированные свалки, которые наносят ущерб эстетическому состоянию населённых пунктов и санитарной безопасности населения. В целях профилактики образования не санкционированных свалок администрации, в рамках весенней и осенней уборки территорий, необходимо вывозить накопившийся на улицах населенных пунктов поселения мусор, ветки и листья деревьев.

На территории населенных пунктов поселения, в весенне-летний период наблюдается рост сорной растительности и растений, вызывающих аллергическую реакцию. Высохшие растения увеличивают опасность возникновения пожаров в населенных пунктах, кроме того произрастание некоторых растений в населенных пунктах вызывают у граждан тяжелые аллергические реакции угрожающие жизни и здоровью. Поэтому необходимо производить скашивание травы и уничтожение очагов произрастания растений вызывающих аллергическую реакцию в населенных пунктах поселения на земельных участках, ответственность за содержание которых не распространяется на физические и юридические лица.

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений также требуют постоянного ухода. Необходим систематический уход за ними: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы,  должны быть согласованы между собой.

Необходимо также уделить внимание устройству детских игровых, спортивных, хозяйственных площадок, строительство парковок. Санитарное содержание и благоустройство кладбищ также требует внимания.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Подпрограммой.

В настоящее время на территории поселения МКД не оборудованы общедомовыми приборами учета тепловой и электрической энергии.

Места общего пользования в МКД освещаются лампочками накаливания.

В населенных пунктах учет электроэнергии уличного освещения осуществляется без приборов учёта, (расчётным методом).

В состав имущества автомобильных дорог входит комплекс дорожных сооружений автомобильной дороги, имущество, необходимого для управления дорогой и её содержания, а также могут входить участки земель, занимаемые автомобильной дорогой.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06. 10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения самоуправления относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, ремонта и содержания дорог, обеспечивая безопасность дорожного движения.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счёт средств бюджета сельского поселения, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств, привлечённых в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчёта размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учётом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями технических регламентов.

В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог, придомовых территорий их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки и потерям от дорожно-транспортных происшествий.

Отставание развития улично-дорожной сети населенных пунктов поселения от темпов увеличения парка автотранспортных средств является сдерживающим фактором экономического роста и повышения качества жизни населения территории.

  1. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности

Целью подпрограммы является формирование комплекса работ по созданию комфортных условия для проживания людей.

Развитие муниципального хозяйства и благоустройства территории в целях обеспечения комфортных условий проживания для граждан в настоящем и будущем.

Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории поселения.

Приведение жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры поселения в соответствие со стандартами качества.

Улучшение жилищных условий и повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Улучшение состояния и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

Содержание муниципального жилищного фонда, обеспечение его сохранности.

Организация бытового обслуживания населения.

Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности.

Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям, в том числе посредством:

обеспечение ремонта существующей дорожной сети; организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями;

— обеспечение непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;

— улучшение условий жизни населения путем обустройства дворовых территорий и проезжей части в населенных пунктах поселения с привлечением средств хозяйствующих субъектов и других бюджетных и внебюджетных источников;

повышение энергетической эффективности.

3. Основные мероприятия

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия (Приложение №2):

  • Мероприятия в области жилищного хозяйства;

  • Содержание муниципального жилищного фонда, в т.ч. капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;

  • Мероприятия в области коммунального хозяйства;

  • Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

  • Проведение мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

  • Проведение мероприятий по организации уличного освещения;

  • Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения;

  • Прочие мероприятия по благоустройству территорий поселения

  • Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям

  • Выполнение комплекса работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов поселения.

  • Ремонт участков муниципальных автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием (диагностика, обследование и оценка состояния автомобильных дорог; устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения и других дефектов) покрытий; восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием).

  • Зимнее содержание и борьба со скользкостью на автодорогах поселения (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин).

  • Зимнее содержание муниципальных автомобильных дорог (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов).

  • Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков и искусственных неровностей на территории поселения.

  1. Целевые показатели (индикаторы)

Состав целевых показателей индикаторов Подпрограммы сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Подпрограммы, увязан с задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые результаты, эффективность Подпрограммы на весь период ее реализации и структурирован с учетом минимизации количества.

Для оценки результатов определены целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:

— рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам помощи в ремонте муниципального жилого фонда;

— взнос на капитальный ремонт;

— улучшение жилищных условий граждан;

— количество помывок в муниципальных банях;

— количество обслуживаемых бань;

— процент оснащенности уличным освещением территорий Кобринского сельского поселения;

— количество братских захоронений, подлежащих ремонту;

— снижение количества расходования средств местного бюджета на обеспечение электроэнергией и сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуре;

— увеличение количества оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

— проведение мероприятий по организации уличного освещения;

— количество братских захоронений, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Подпрограммы;

— количество вывезенных отходов от стихийных свалок, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы;

— прочие мероприятия по благоустройству территории поселения;

— доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;

— ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Приложение №1

к Подпрограмме № 3

Планируемые результаты Подпрограммы № 3

«Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство

территории поселения»

п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации программы (подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Местный бюджет

Другие источники

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Мероприятия в области жилищного хозяйства

2400,0

Рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам помощи в ремонте муниципального жилого фонда

Улучшение жилищных условий граждан

%

Кв.м

100

100

1.1

Мероприятия в сфере энергосбережения, в том числе организация и проведение рекламных акций в целях повышения энергосбережения и энергетической эффективности; обеспечение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в частных жилых домах, с целью установки и ввода в эксплуатацию приборов учета энергетических ресурсов

0

Повышение энергосбережения и энергетической эффективности

%

0

3

2

Содержание муниципального жилищного фонда, в т.ч. капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, а также оборудование муниципальных жилых домов, осуществляющих энергопотребление, приборами по учёту используемых энергетических ресурсов (в т.ч. проведение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в таких жилых домах и в квартирах по переходу на расчет по показаниям приборов учета); планирование расходов бюджета на оплату казенными учреждениями энергетических ресурсов исходя из сокращения потребления ими каждого энергоресурса на 3 % по отношению к уровню 2015

1710,0

Взнос на капитальный ремонт

Ремонт муниципального жилого фонда

Оборудование муниципальных жилых домов приборами по учёту используемых энергетических ресурсов

кв.м.

%

30

60

3

Мероприятия в области коммунального хозяйства (Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам)

300,0

Количество помывок в муниципальной бане п. Пудость

ед.

4

Мероприятия в области коммунального хозяйства (содержание); оснащение (проверка) приборами учета энергетических ресурсов зданий, строений, сооружений и иных объектов юридических лиц (за исключением лиц, предусмотренных пунктом 2); обеспечение реализации казенными учреждениями требований по энергетической эффективности товаров, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд; Оборудование объектов, принадлежащих муниципальному образованию, используемых для размещения органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, осуществляющие энергопотребление приборами по учёту используемых энергетических ресурсов

660,0

Ремонт, коммунальные услуги

5

Мероприятия по уличному освещению, в том числе:

Расходы на потребление электрической энергии уличного освещения населенных пунктов

Обслуживание существующих линий уличного освещения

Замена фонарей уличного освещения на светодиодные

Поэтапная реконструкция, восстановление, строительство и ремонт существующих линии уличного освещения с учетом требований законодательства

3 100,0

1 800,0

400,0

400,0

500,0

Процент оснащенности уличным освещением территорий поселения

%

100

100

5.1.

Мероприятия по организации и проведению энергетического обследования, последующих энергетических обследований – не реже чем 1 раз каждые 5 лет

0

6

Мероприятия по благоустройству, в том числе:

Оплата за пользование общественными телефонами

Оплата специализированным организациям за вывоз и размещение ТБО и ликвидацию стихийных свалок

Благоустройство спортивной площадки в д. Корпиково

Приобретение детского игрового оборудования в п. Терволово и п. Пудость

Благоустройство хоккейных коробок

Окашивание травы

Опиловка деревьев

Проведение субботников и акций по уборке территории поселения

Ограждения около МКД

Борьба с борщевиком Сосновского на территории поселения (21 га)

Прочие услуги

5670,0

50,0

2 500,0

500,0

600,0

200,0

400,0

300,0

200,0

370,0

110,0

440,0

200,0

200,0

Шт.

Куб.м

Шт.

Шт.

Шт.

Кв.м

Шт.

Шт.

Пог.м

7

Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения

30,0

Захоронение безродных граждан

Шт.

8

Мероприятия в области дорожного хозяйства, в том числе:

Обслуживание автомобильных дорог местного значения (чистка снега, содержание)

Софинансирование мероприятий в целях реализации областного закона от 12.05.2015 №42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющимися административными центрами поселений» (ремонт автомобильной дороги местного значения общего пользования: п. Пудость, ул. Зайончковского до ул. Половинкиной, от Пудостьского КДЦ до Пудостьской школы)

Софинансирование мероприятий в целях реализации областного закона от 14.12.2012 №95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления» (ремонт автомобильной дороги местного значения общего пользования: д. Корпиково, ул. Центральная)

Софинансирование мероприятий по ДЦП «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы», в том числе:

  1. Ремонт автомобильной дороги местного значения общего пользования: п. Терволово ул. Спортивная (272 пог. м, 1522,75 кв. м)

2). Ремонт дворовых территорий: п. Терволово ул.Ленинградская 7 (922 м2),

п.Мыза-Ивановка ул.Шоссейная 32 (1029,5 м2)

Проектирование примыкания к регио-нальной автомобильной дороги в п. Терволово ул. Липовая, ул. Сиреневая

Строительство примыкания к региональной автомобильной дороги в п.Терволово ул.Липовая, ул.Сире-невая

Ремонт автомобильной дороги местного значения общего пользования: п. Мыза-Ивановка, ул. Советская, ул. Ручейная

Паспортизация автомобильных дорог местного значения, техконтроль, проверка и составление смет

9 877,7

699,4

414,84729

2 221,90

3278,4, в том числе:

1814,63925

1463,67075

475,00

728,6

1 659,6

400,0

1 371,0

1371,0

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в асфальтобетонном покрытии

Км, кв. м, пог. м

Приложение №2

к Подпрограмме №3

Перечень и финансирование мероприятийПодпрограммы № 3

«Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство

территории поселения»

п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования мероприятий в текущем финансовом году (тыс. руб.)*

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Мероприятия в области жилищного хозяйства

Итого

2016

2 400,0

2 400,0

2 400,0

Специалисты ЖКХ

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

Внебюджетные источники

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

2016

2 400,0

2 400,0

2 400,0

Специалисты ЖКХ

1.1.

Мероприятия в сфере энергосбережения, в том числе организация и проведение рекламных акций в целях повышения энергосбережения и энергетической эффективности; обеспечение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в частных жилых домах, с целью установки и ввода в эксплуатацию приборов учета энергетических ресурсов

Итого

2016

0

0

0

Местная администрация

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

Внебюджетные источники

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

2.

Содержание муниципального жилищного фонда, в т.ч. капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, а также оборудование муниципальных жилых домов, осуществляющих энергопотребление, приборами по учёту используемых энергетических ресурсов (в т.ч. проведение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в таких жилых домах и в квартирах по переходу на расчет по показаниям приборов учета); планирование расходов бюджета на оплату казенными учреждениями энергетических ресурсов исходя из сокращения потребления ими каждого энергоресурса на 3 % по отношению к уровню 2015

Средства федерального бюджета

2016

1 710,0

1 710,0

1 710,0

Специалисты ЖКХ

Средства бюджета Ленинградской области

Внебюджетные источники

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

Средства местного бюджета

2016

1 710,0

1 710,0

1 710,0

Специалисты ЖКХ

3.

Мероприятия в области коммунального хозяйства (Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам)

Итого

2016

300,0

300,0

300,0

Специалисты ЖКХ

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

Внебюджетные источники

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

2016

300,0

300,0

300,0

Специалисты ЖКХ

4.

Мероприятия в области коммунального хозяйства (содержание); оснащение (проверка) приборами учета энергетических ресурсов зданий, строений, сооружений и иных объектов юридических лиц (за исключением лиц, предусмотренных пунктом 2); обеспечение реализации казенными учреждениями требований по энергетической эффективности товаров, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд; оборудование объектов, принадлежащих муниципальному образованию, используемых для размещения органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, осуществляющие энергопотребление приборами по учёту используемых энергетических ресурсов

Итого

2016

660,0

660,0

660,0

Специалисты ЖКХ

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

Внебюджетные источники

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

2016

660,0

660,0

660,0

Специалисты ЖКХ

5.

Проведение мероприятий по организации уличного освещения

Итого

2016

3 100,0

3 100,0

3 100,0

Специалисты ЖКХ

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

Внебюджетные источники

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

2016

3 100,0

3 100,0

3 100,0

Специалисты ЖКХ

5.1.

Мероприятия по организации и проведению энергетического обследования, последующих энергетических обследований – не реже чем 1 раз каждые 5 лет

Итого

2016

0

0

0

Местная администрация

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

Внебюджетные источники

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

6.

Мероприятия по благоустройству

Итого

2016

5 670,0

5 670,0

5 670,0

Местная администрация

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

Внебюджетные источники

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

2016

5 670,0

5 670,0

5 670,0

Местная администрация

7.

Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения

Итого

2016

30,0

30,0

30,0

Специалисты ЖКХ

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

Внебюджетные источники

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

2016

30,0

30,0

30,0

Специалисты ЖКХ

8.

Прочие мероприятия по благоустройству территории поселения

Итого

2016

200,0

200,0

200,0

Специалисты ЖКХ

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

Внебюджетные источники

2016

200,0

200,0

200,0

Специалисты ЖКХ

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

2016

5 670,0

5 670,0

5 670,0

9.

Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселения, паспортизация дорог

Итого

2016

1 574,4

1 574,4

1 574,4

Специалисты ЖКХ

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

Внебюджетные источники

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

2016

1 574,4

1 574,4

1 574,4

Специалисты ЖКХ

10.

Строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Итого

2016

8 210,5

8 210,5

8 210,5

Специалисты ЖКХ

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

2016

1 371,0

1 371,0

1 371,0

Внебюджетные источники

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

2016

6 839,5

6 839,5

6 839,5

Специалисты ЖКХ

11.

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах

Итого

2016

1463,7

1463,7

1463,7

Специалисты ЖКХ

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Ленинградской области

Внебюджетные источники

Средства бюджета Гатчинского муниципального района

Средства местного бюджета

2016

1463,7

1463,7

1463,7

Специалисты ЖКХ

Итого

25 318,7

25 318,7

25 318,7