Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.02.2016 г. №61 О внесении изменений и дополнений в постановление №792 от 19.10.2015 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2016 год» |
Дата: | 18.02.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Изменяющий |
Статус действия: | Действующий |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 18.02.2016 г. №61
О внесении изменений и дополнений в постановление №792 от 19.10.2015 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2016 год»
В целях осуществления стратегических социально-экономических преобразований и принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития территории поселения, а также приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие, на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления местной администрации от 03.10.2014 №681 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ поселения», решения совета депутатов МО от 24.12.2015 №77 «Об утверждении местного бюджета на 2016 год», руководствуясь уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Внести следующие изменения и дополнения в муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2016год», утвержденную постановлением местной администрации №792 от 19.10.2015:
— Подпрограмму №3 «Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения» изложить в новой редакции согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте поселения.
Глава администрации Е.Н. Иваева
Приложение №1
к постановлению администрации
от 18.02.2016 г. №61
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
«Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения» |
|
Цель подпрограммы |
Развитие муниципального хозяйства и благоустройства территории в целях обеспечения комфортных условий проживания для граждан в настоящем и будущем, а также улучшение состояния и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории поселения. Комплексное благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов (далее – МКД) и проездов к ним. |
|
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Местная администрация |
|
Задачи подпрограммы |
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: — Содержание муниципального жилищного фонда, обеспечение его сохранности. — Организация бытового обслуживания населения. — Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности. — Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям, установленным ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». — Развитие транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования местного значения. — Оборудование всех объектов, осуществляющих энергопотребление, приборами по учёту используемых энергетических ресурсов; — Повышение энергетической эффективности зданий, сооружений, строений; — Проведение обязательного энергетического обследования; — Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД; — обеспечения необходимых условий для выполнения Муниципальной программы; — Выполнение комплекса работ по ремонту дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД поселения. — Ремонт участков муниципальных автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием (диагностика, обследование и оценка состояния автомобильных дорог; устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения и других дефектов) покрытий; восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием). — Зимнее содержание и борьба со скользкостью на автодорогах поселения (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин). — Зимнее содержание муниципальных автомобильных дорог (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов). |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2016 год |
|
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
2016 |
||
Всего: |
25318,7 |
|
В том числе: |
||
Средства федерального бюджета |
||
Средства бюджета Ленинградской области |
1 371,0 |
|
Внебюджетные источники |
200,0 |
|
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
||
Средства местного бюджета |
23 747,7 |
|
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
4) Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде; 5) Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры; 6) Сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуре; 7) Повышение уровня оснащённости приборами учёта используемых энергетических ресурсов; 8) Сокращение расходов местного бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами органов местного самоуправления, а также расходов бюджетов на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива, субсидий гражданам на внесение платы за коммунальные услуги с учётом изменений объёма использования энергетических ресурсов в указанных сферах; 9) Увеличение объёма внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Ожидаемые эффекты от реализации подпрограммы: Экономический эффект – за счет повышения качества автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение их пропускной способности. Социальный эффект – за счет сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения; удовлетворенности жителей поселения качеством перевозок общественным транспортом и состоянием дорог на территории поселения. Конечным результатом реализации подпрограммы является создание комфортной и безопасной среды обитания для настоящего и будущих поколений. Будет обеспечено:
Повысится удовлетворенность граждан деятельностью органов местного самоуправления за счет позитивных изменений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, улучшения облика и комфортности среды. |
-
Характеристика сферы деятельности
Сфера жилищно-коммунального хозяйства непосредственно определяет качество условий жизни населения. Высокая степень износа объектов коммунальной инфраструктуры не дает обеспечить стандарты качества условий жизни населения в муниципальном образовании.
Для достижения данных целей учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
1. Бытовое обслуживание населения (муниципальная баня в п. Пудость – обслуживание населения);
2. Работы по обращению с отходами от населения (ликвидация несанкционированных свалок);
3. Работы по содержанию закрепленной территории в соответствии с правилами внешнего благоустройства территории населенных пунктов поселения и санитарной очистки (ликвидация несанкционированных свалок);
4. Работы по благоустройству и поддержанию в порядке памятных мест местного (муниципального) значения, содержание мест захоронений;
5. Работы по озеленению территории поселения, по содержанию зеленых насаждений, по осуществлению обрезки и сноса (спила) сухостоя и аварийных деревьев (в том числе скашивание газонов);
6. Работы по организации мероприятий направленных на эксплуатацию, ремонт инженерных сетей электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения (ремонт уличного освещения);
7. Работы по содержанию муниципального жилищного фонда, прочего муниципального имущества (ремонт муниципального жилого фонда по заявления граждан);
8. Организацию проведения разъяснительной работы среди местного населения, предпринимателей и организаций, находящихся на территории поселения;
9. Организацию проведения рекламных акций в целях повышения энергосбережения и энергетической эффективности;
10. Организацию работ по установке приборов учета потребляемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, производственных и коммерческих помещениях, уличного освещения;
11. Прочие работы и услуги в сфере благоустройства и развития жилищно-коммунального хозяйства.
Высокий уровень благоустройства населенных пунктов – необходимое улучшение условий жизни населения. Одной из самых важных проблем для поселения является проблема вывоз мусора с несанкционированных свалок.
На территории поселений периодически образуются несанкционированные свалки, которые наносят ущерб эстетическому состоянию населённых пунктов и санитарной безопасности населения. В целях профилактики образования не санкционированных свалок администрации, в рамках весенней и осенней уборки территорий, необходимо вывозить накопившийся на улицах населенных пунктов поселения мусор, ветки и листья деревьев.
На территории населенных пунктов поселения, в весенне-летний период наблюдается рост сорной растительности и растений, вызывающих аллергическую реакцию. Высохшие растения увеличивают опасность возникновения пожаров в населенных пунктах, кроме того произрастание некоторых растений в населенных пунктах вызывают у граждан тяжелые аллергические реакции угрожающие жизни и здоровью. Поэтому необходимо производить скашивание травы и уничтожение очагов произрастания растений вызывающих аллергическую реакцию в населенных пунктах поселения на земельных участках, ответственность за содержание которых не распространяется на физические и юридические лица.
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений также требуют постоянного ухода. Необходим систематический уход за ними: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб.
Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
Необходимо также уделить внимание устройству детских игровых, спортивных, хозяйственных площадок, строительство парковок. Санитарное содержание и благоустройство кладбищ также требует внимания.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Подпрограммой.
В настоящее время на территории поселения МКД не оборудованы общедомовыми приборами учета тепловой и электрической энергии.
Места общего пользования в МКД освещаются лампочками накаливания.
В населенных пунктах учет электроэнергии уличного освещения осуществляется без приборов учёта, (расчётным методом).
В состав имущества автомобильных дорог входит комплекс дорожных сооружений автомобильной дороги, имущество, необходимого для управления дорогой и её содержания, а также могут входить участки земель, занимаемые автомобильной дорогой.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06. 10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения самоуправления относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, ремонта и содержания дорог, обеспечивая безопасность дорожного движения.
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счёт средств бюджета сельского поселения, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств, привлечённых в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчёта размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учётом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями технических регламентов.
В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог, придомовых территорий их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки и потерям от дорожно-транспортных происшествий.
Отставание развития улично-дорожной сети населенных пунктов поселения от темпов увеличения парка автотранспортных средств является сдерживающим фактором экономического роста и повышения качества жизни населения территории.
-
Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Целью подпрограммы является формирование комплекса работ по созданию комфортных условия для проживания людей.
Развитие муниципального хозяйства и благоустройства территории в целях обеспечения комфортных условий проживания для граждан в настоящем и будущем.
Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории поселения.
Приведение жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры поселения в соответствие со стандартами качества.
Улучшение жилищных условий и повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Улучшение состояния и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Содержание муниципального жилищного фонда, обеспечение его сохранности.
Организация бытового обслуживания населения.
Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности.
Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям, в том числе посредством:
— обеспечение ремонта существующей дорожной сети; организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями;
— обеспечение непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;
— улучшение условий жизни населения путем обустройства дворовых территорий и проезжей части в населенных пунктах поселения с привлечением средств хозяйствующих субъектов и других бюджетных и внебюджетных источников;
— повышение энергетической эффективности.
3. Основные мероприятия
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия (Приложение №2):
-
Мероприятия в области жилищного хозяйства;
-
Содержание муниципального жилищного фонда, в т.ч. капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;
-
Мероприятия в области коммунального хозяйства;
-
Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
-
Проведение мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
-
Проведение мероприятий по организации уличного освещения;
-
Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения;
-
Прочие мероприятия по благоустройству территорий поселения
-
Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям
-
Выполнение комплекса работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов поселения.
-
Ремонт участков муниципальных автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием (диагностика, обследование и оценка состояния автомобильных дорог; устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения и других дефектов) покрытий; восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием).
-
Зимнее содержание и борьба со скользкостью на автодорогах поселения (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин).
-
Зимнее содержание муниципальных автомобильных дорог (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов).
-
Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков и искусственных неровностей на территории поселения.
-
Целевые показатели (индикаторы)
Состав целевых показателей индикаторов Подпрограммы сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Подпрограммы, увязан с задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые результаты, эффективность Подпрограммы на весь период ее реализации и структурирован с учетом минимизации количества.
Для оценки результатов определены целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
— рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам помощи в ремонте муниципального жилого фонда;
— взнос на капитальный ремонт;
— улучшение жилищных условий граждан;
— количество помывок в муниципальных банях;
— количество обслуживаемых бань;
— процент оснащенности уличным освещением территорий Кобринского сельского поселения;
— количество братских захоронений, подлежащих ремонту;
— снижение количества расходования средств местного бюджета на обеспечение электроэнергией и сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуре;
— увеличение количества оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
— проведение мероприятий по организации уличного освещения;
— количество братских захоронений, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Подпрограммы;
— количество вывезенных отходов от стихийных свалок, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы;
— прочие мероприятия по благоустройству территории поселения;
— доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
— ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.
Приложение №1
к Подпрограмме № 3
Планируемые результаты Подпрограммы № 3
«Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство
территории поселения»
№ п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации программы (подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Местный бюджет |
Другие источники |
2016 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
1 |
Мероприятия в области жилищного хозяйства
|
2400,0 |
Рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам помощи в ремонте муниципального жилого фонда Улучшение жилищных условий граждан |
% Кв.м |
100 |
100 |
|||||
1.1 |
Мероприятия в сфере энергосбережения, в том числе организация и проведение рекламных акций в целях повышения энергосбережения и энергетической эффективности; обеспечение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в частных жилых домах, с целью установки и ввода в эксплуатацию приборов учета энергетических ресурсов |
0 |
Повышение энергосбережения и энергетической эффективности |
% |
0 |
3 |
|||||
2 |
Содержание муниципального жилищного фонда, в т.ч. капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, а также оборудование муниципальных жилых домов, осуществляющих энергопотребление, приборами по учёту используемых энергетических ресурсов (в т.ч. проведение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в таких жилых домах и в квартирах по переходу на расчет по показаниям приборов учета); планирование расходов бюджета на оплату казенными учреждениями энергетических ресурсов исходя из сокращения потребления ими каждого энергоресурса на 3 % по отношению к уровню 2015 |
1710,0 |
Взнос на капитальный ремонт Ремонт муниципального жилого фонда Оборудование муниципальных жилых домов приборами по учёту используемых энергетических ресурсов |
кв.м. % |
30 |
60 |
|||||
3 |
Мероприятия в области коммунального хозяйства (Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам) |
300,0 |
Количество помывок в муниципальной бане п. Пудость |
ед. |
|||||||
4 |
Мероприятия в области коммунального хозяйства (содержание); оснащение (проверка) приборами учета энергетических ресурсов зданий, строений, сооружений и иных объектов юридических лиц (за исключением лиц, предусмотренных пунктом 2); обеспечение реализации казенными учреждениями требований по энергетической эффективности товаров, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд; Оборудование объектов, принадлежащих муниципальному образованию, используемых для размещения органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, осуществляющие энергопотребление приборами по учёту используемых энергетических ресурсов |
660,0 |
Ремонт, коммунальные услуги |
||||||||
5 |
Мероприятия по уличному освещению, в том числе: Расходы на потребление электрической энергии уличного освещения населенных пунктов Обслуживание существующих линий уличного освещения Замена фонарей уличного освещения на светодиодные Поэтапная реконструкция, восстановление, строительство и ремонт существующих линии уличного освещения с учетом требований законодательства |
3 100,0 1 800,0 400,0 400,0 500,0 |
Процент оснащенности уличным освещением территорий поселения |
% |
100 |
100
|
|||||
5.1. |
Мероприятия по организации и проведению энергетического обследования, последующих энергетических обследований – не реже чем 1 раз каждые 5 лет |
0 |
|||||||||
6 |
Мероприятия по благоустройству, в том числе: Оплата за пользование общественными телефонами Оплата специализированным организациям за вывоз и размещение ТБО и ликвидацию стихийных свалок Благоустройство спортивной площадки в д. Корпиково Приобретение детского игрового оборудования в п. Терволово и п. Пудость Благоустройство хоккейных коробок Окашивание травы Опиловка деревьев Проведение субботников и акций по уборке территории поселения Ограждения около МКД Борьба с борщевиком Сосновского на территории поселения (21 га) Прочие услуги |
5670,0 50,0 2 500,0 500,0 600,0 200,0 400,0 300,0 200,0 370,0 110,0 440,0 |
200,0 200,0 |
Шт. Куб.м Шт. Шт. Шт. Кв.м Шт. Шт. Пог.м |
|||||||
7 |
Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения |
30,0 |
Захоронение безродных граждан |
Шт. |
|||||||
8 |
Мероприятия в области дорожного хозяйства, в том числе: Обслуживание автомобильных дорог местного значения (чистка снега, содержание) Софинансирование мероприятий в целях реализации областного закона от 12.05.2015 №42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющимися административными центрами поселений» (ремонт автомобильной дороги местного значения общего пользования: п. Пудость, ул. Зайончковского до ул. Половинкиной, от Пудостьского КДЦ до Пудостьской школы) Софинансирование мероприятий в целях реализации областного закона от 14.12.2012 №95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления» (ремонт автомобильной дороги местного значения общего пользования: д. Корпиково, ул. Центральная) Софинансирование мероприятий по ДЦП «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы», в том числе:
2). Ремонт дворовых территорий: п. Терволово ул.Ленинградская 7 (922 м2), п.Мыза-Ивановка ул.Шоссейная 32 (1029,5 м2) Проектирование примыкания к регио-нальной автомобильной дороги в п. Терволово ул. Липовая, ул. Сиреневая Строительство примыкания к региональной автомобильной дороги в п.Терволово ул.Липовая, ул.Сире-невая Ремонт автомобильной дороги местного значения общего пользования: п. Мыза-Ивановка, ул. Советская, ул. Ручейная Паспортизация автомобильных дорог местного значения, техконтроль, проверка и составление смет |
9 877,7 699,4 414,84729 2 221,90 3278,4, в том числе: 1814,63925 1463,67075 475,00 728,6 1 659,6 400,0 |
1 371,0 1371,0 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в асфальтобетонном покрытии |
Км, кв. м, пог. м |
Приложение №2
к Подпрограмме №3
Перечень и финансирование мероприятийПодпрограммы № 3
«Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство
территории поселения»
№ п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Источники финансирования |
Срок исполнения мероприятия |
Объем финансирования мероприятий в текущем финансовом году (тыс. руб.)* |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
2016 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.
|
Мероприятия в области жилищного хозяйства
|
Итого |
2016 |
2 400,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
Специалисты ЖКХ |
Средства федерального бюджета |
|||||||
Средства бюджета Ленинградской области |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
2016 |
2 400,0 |
2 400,0 |
2 400,0 |
Специалисты ЖКХ |
||
1.1. |
Мероприятия в сфере энергосбережения, в том числе организация и проведение рекламных акций в целях повышения энергосбережения и энергетической эффективности; обеспечение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в частных жилых домах, с целью установки и ввода в эксплуатацию приборов учета энергетических ресурсов |
Итого |
2016 |
0 |
0 |
0 |
Местная администрация |
Средства федерального бюджета |
|||||||
Средства бюджета Ленинградской области |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
|||||||
2. |
Содержание муниципального жилищного фонда, в т.ч. капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, а также оборудование муниципальных жилых домов, осуществляющих энергопотребление, приборами по учёту используемых энергетических ресурсов (в т.ч. проведение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в таких жилых домах и в квартирах по переходу на расчет по показаниям приборов учета); планирование расходов бюджета на оплату казенными учреждениями энергетических ресурсов исходя из сокращения потребления ими каждого энергоресурса на 3 % по отношению к уровню 2015 |
Средства федерального бюджета |
2016 |
1 710,0 |
1 710,0 |
1 710,0 |
Специалисты ЖКХ |
Средства бюджета Ленинградской области |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
|||||||
Средства местного бюджета |
2016 |
1 710,0 |
1 710,0 |
1 710,0 |
Специалисты ЖКХ |
||
3. |
Мероприятия в области коммунального хозяйства (Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам) |
Итого |
2016 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Специалисты ЖКХ |
Средства федерального бюджета |
|||||||
Средства бюджета Ленинградской области |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
2016 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Специалисты ЖКХ |
||
4. |
Мероприятия в области коммунального хозяйства (содержание); оснащение (проверка) приборами учета энергетических ресурсов зданий, строений, сооружений и иных объектов юридических лиц (за исключением лиц, предусмотренных пунктом 2); обеспечение реализации казенными учреждениями требований по энергетической эффективности товаров, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд; оборудование объектов, принадлежащих муниципальному образованию, используемых для размещения органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, осуществляющие энергопотребление приборами по учёту используемых энергетических ресурсов |
Итого |
2016 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
Специалисты ЖКХ |
Средства федерального бюджета |
|||||||
Средства бюджета Ленинградской области |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
2016 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
Специалисты ЖКХ |
||
5. |
Проведение мероприятий по организации уличного освещения |
Итого |
2016 |
3 100,0 |
3 100,0 |
3 100,0 |
Специалисты ЖКХ |
Средства федерального бюджета |
|||||||
Средства бюджета Ленинградской области |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
2016 |
3 100,0 |
3 100,0 |
3 100,0 |
Специалисты ЖКХ |
||
5.1. |
Мероприятия по организации и проведению энергетического обследования, последующих энергетических обследований – не реже чем 1 раз каждые 5 лет |
Итого |
2016 |
0 |
0 |
0 |
Местная администрация |
Средства федерального бюджета |
|||||||
Средства бюджета Ленинградской области |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
|||||||
6. |
Мероприятия по благоустройству |
Итого |
2016 |
5 670,0 |
5 670,0 |
5 670,0 |
Местная администрация |
Средства федерального бюджета |
|||||||
Средства бюджета Ленинградской области |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
2016 |
5 670,0 |
5 670,0 |
5 670,0 |
Местная администрация |
||
7. |
Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения |
Итого |
2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Специалисты ЖКХ |
Средства федерального бюджета |
|||||||
Средства бюджета Ленинградской области |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
2016 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Специалисты ЖКХ |
||
8. |
Прочие мероприятия по благоустройству территории поселения
|
Итого |
2016 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Специалисты ЖКХ |
Средства федерального бюджета |
|||||||
Средства бюджета Ленинградской области |
|||||||
Внебюджетные источники |
2016 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Специалисты ЖКХ |
||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
2016 |
5 670,0 |
5 670,0 |
5 670,0 |
|||
9. |
Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселения, паспортизация дорог |
Итого |
2016 |
1 574,4 |
1 574,4 |
1 574,4 |
Специалисты ЖКХ |
Средства федерального бюджета |
|||||||
Средства бюджета Ленинградской области |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
2016 |
1 574,4 |
1 574,4 |
1 574,4 |
Специалисты ЖКХ |
||
10. |
Строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
Итого |
2016 |
8 210,5 |
8 210,5 |
8 210,5 |
Специалисты ЖКХ |
Средства федерального бюджета |
|||||||
Средства бюджета Ленинградской области |
2016 |
1 371,0 |
1 371,0 |
1 371,0 |
|||
Внебюджетные источники |
|||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
2016 |
6 839,5 |
6 839,5 |
6 839,5 |
Специалисты ЖКХ |
||
11. |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах |
Итого |
2016 |
1463,7 |
1463,7 |
1463,7 |
Специалисты ЖКХ |
Средства федерального бюджета |
|||||||
Средства бюджета Ленинградской области |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района |
|||||||
Средства местного бюджета |
2016 |
1463,7 |
1463,7 |
1463,7 |
Специалисты ЖКХ |
||
Итого |
25 318,7 |
25 318,7 |
25 318,7 |