ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.02.2017г. № 55 О внесении изменений и дополнений в постановления местной администрации № 1007 от 18.12. 2015 г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.02.2017г. № 55 О внесении изменений и дополнений в постановления местной администрации № 1007 от 18.12. 2015 г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда»
Дата:07.02.2017
Уровень документа:Местный
Тип документа:Изменяющий
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.02.2017г. № 55

О внесении изменений и дополнений в постановления местной администрации № 1007 от 18.12. 2015 г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда»

Рассмотрев информационное письмо Гатчинской городской прокуратуры от 27.11.16 №22-162-2016, в целях приведения муниципальных нормативно-правовых актов в соответствие, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации местной администрации от 10.04.2012 №185 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в поселении», уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести следующие изменения и дополнения в Приложение к постановлению №1007 от 18.12. 2015 г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда»:

    1. в Приложении в части 2 в п. 2.2.14 изложить в новой редакции:

«2.2.14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

1) копии документов в 2-х экземплярах, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма);

2) сведения о неучастии в приватизации после 1997 года.

3) справку по форме № 9 на всех зарегистрированных и снятых с регистрации граждан с момента выдачи ордера (заключения договора социального найма).

Заявитель вправе представить документы, указанный в настоящем пункте административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги»;

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Е.Н. Иваева