РЕШЕНИЕ от 22.03. 2017 г. № 149 О принятии проекта изменений и дополнений в устав поселения и назначении публичных слушаний

Cкачать: ms-word

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

22.03. 2017 г.                                                                                     № 149

 

О принятии проекта изменений и дополнений в устав поселения и назначении публичных слушаний

 

В целях приведения отдельных положений устава муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в соответствие с федеральным законами, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом МО,

 

совет депутатов Пудостьского сельского поселения

РЕШИЛ:

 

  1. Принять следующие изменения и дополнения в устав муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области:

1.1. По всему тексту устава муниципального образования применить единообразие в наименовании структурных элементов статей, наименований органов и должностных лиц муниципального образования:

— сельское поселение вместо «поселение»;

— совет депутатов муниципального образования вместо «представительного органа»;

1.2. Наименование статьи 1 изложить в новой редакции:

«1. Наименование муниципального образования, место нахождения органов местного самоуправления»;

— дополнить абзацами следующей редакции:

«Административный центр – поселок Пудость Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

Совет депутатов муниципального образования Пудостьское сельское поселение, глава муниципального образования Пудостьское сельское поселение, администрация муниципального образования Пудостьское сельское  поселение находятся по адресу: 188352 Ленинградская область Гатчинский район поселок Пудость улица Половинкиной дом 64а.»;

1.3. В статье 4 часть 1 изложить в новой редакции:

«1.       К вопросам местного значения сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

8) формирование архивных фондов сельского поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм),

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

  1. К вопросам местного значения сельского поселения в соответствии с областным законом от 10.04.2014 №48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» относятся:

1) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение проживающих в сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

11) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

12) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

13) использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

14) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

17) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

18) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

19) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

20) осуществление муниципального лесного контроля;

21) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

22) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

23) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

24) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

25) осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельского поселения;

26) участие в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.»;

1.4. В статье 4.1. часть 1:

— дополнить пунктами 12 — 15 следующей редакции:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории сельского поселения;

15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».»;

1.5. В статье 5:

— в части 1 пункт 7.1. изложить в новой редакции:

«7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

— в части 1 пункт 9.1. дополнить предложением в следующей редакции:

«организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»;

— часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местного бюджета сельского поселения (за исключением субвенций, предоставляемых местному бюджету сельского поселения из федерального бюджета и бюджета Ленинградской области). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Ленинградской области, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджета Ленинградской области.»;

— дополнить частью 8 в следующей редакции:

«8) Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.»;

1.6. Статью 6 изложить в новой редакции:

«1. Граждане Российской Федерации (далее также – граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

  1. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.»;

1.7. В статье 7:

— в части 2 последние два абзаца изложить в новой редакции:

«Совет депутатов муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в совет депутатов  муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.»;

— часть 2 дополнить абзацами в следующей редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ленинградской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно советом депутатов муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами совета депутатов муниципального образования и главы местной администрации.»;

— часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования.»;

— часть 5 изложить в новой редакции:

«5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

1.8. Статью 10 изложить в новой редакции:

«Статья 10. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

  1. Жители сельского поселения, обладающие избирательным правом, имеют право на отзыв депутата совета депутатов муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления избранных по данному избирательному округу, по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим уставом муниципального образования.

Основаниями отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут быть:

а) невыполнение или ненадлежащее выполнение депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления своих полномочий, выраженных в конкретных противоправных решениях или действиях (бездействии) в случае их подтверждения в судебном порядке;

б) нарушение федерального законодательства Российской Федерации, законодательства Ленинградской области, настоящего устава муниципального образования в случае подтверждения факта указанного нарушения в судебном порядке.

  1. Под невыполнением полномочий, являющихся основанием отзыва депутата совета депутатов муниципального образования, выборного должностного лица местного самоуправления, понимается систематическое, без уважительных причин, умышленное уклонение от осуществления им своих полномочий, предусмотренных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами сельского поселения, которые повлекли или могли повлечь нарушение прав и законных интересов граждан и (или) юридических лиц, зарегистрированных на территории сельского поселения.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).»;

1.9. В статье 12:

— в части 6 второй абзац изложить в новой редакции:

«Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;

1.10. В статье 13:

— в части 3 пункты 3 и 4 изложить в новой редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

1.11. В статье 19:

— часть 4 изложить в новой редакции:

«4) Совет депутатов муниципального образования обладает правами юридического лица. Имеет право открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы на обеспечение деятельности совета депутатов муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»;

1.12. В статье 21 в части 2:

— пункт 3 изложить в новой редакции:

«3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;»;

— пункты 24, 25, 26, 35 исключить;

1.13. В статье 22:

— часть 8 изложить в новой редакции:

«8. Решения совета депутатов муниципального образования принимаются в ходе открытого голосования, простым большинством голосов от принявших участие в голосовании (при условии, что в голосовании участвовало более двух третей от установленного числа совета депутатов муниципального образования), если иное не установлено действующим законодательством.»;

1.14. В статье 23:

— в части 1 второй и последующие абзацы изложить в новой редакции:

1) принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;

2) вступления в силу решения верховного суда области о неправомочности данного состава депутатов муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

1.15. В статье 25:

— часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Глава муниципального образования представляет совету депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.»;

1.16. Статью 26 изложить в новой редакции:

«1. Глава муниципального образования избирается советом депутатов муниципального образования на первом заседании из своего состава в порядке, определенном настоящим уставом муниципального образования с учетом положений областного закона от 11.02.2015 №1-оз «Об особенностях формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области».

  1. Срок полномочий главы муниципального образования составляет пять лет.
  2. Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов совета депутатов муниципального образования.

В случае, если ни один из кандидатов на должность главы муниципального образования не набрал указанного в абзаце первом настоящей части большинства голосов, назначается второй тур голосования, который проводится на том же заседании совета депутатов муниципального образования. Во втором туре в список для голосования включаются два кандидата, за которых в первом туре было подано наибольшее количество голосов. Кандидат, набравший во втором туре голосования наибольшее количество голосов, но не менее указанного в абзаце первом настоящей части большинства голосов, считается избранным на должность главы муниципального образования.

В случае, если во втором туре кандидаты набрали количество голосов равное половине голосов от установленной численности депутатов совета депутатов муниципального образования, на должность главы муниципального образования считается избранным тот кандидат, за которого проголосовал председательствующий на заседании совета депутатов муниципального образования.

В случае, если после второго тура глава муниципального образования не избран, процедура его избрания повторяется с момента выдвижения кандидатов.

  1. Полномочия главы муниципального образования начинаются с момента его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.
  2. Глава муниципального образования вступает в должность с момента его избрания. Решение об избрании главы муниципального образования подлежит официальному опубликованию.»;

1.17. В статье 29:

— в части 1 пункт 11.1 исключить;

— часть 2 изложить в новой редакции:

« 2. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, до принятия решения совета депутатов муниципального образования об избрании главы муниципального образования, его полномочия исполняет первый заместитель (заместитель) главы муниципального образования, а в случае его отсутствия – старейший по возрасту депутата.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования решение об избрании главы муниципального образования принимается советом депутатов муниципального образования на ближайшем заседании совета депутатов муниципального образования в порядке, предусмотренном статьей 2 областного закона от 11.02.2015 №1-оз «Об особенностях формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области», за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

— часть 3 изложить в новой редакции:

  1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

— дополнить частью 4 следующей редакции:

«4. В случае, если избранный из состава совета депутатов муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения совета депутатов муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, совет депутатов муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу».»;

1.18. В статье 30:

— часть 3 дополнить предложением следующей редакции:

«Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, уставом муниципального образования.»;

— части 5 и 5.1 изложить в новой редакции:

«5) Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти Ленинградской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Ленинградской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата совета депутатов муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

5.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

— часть 7 дополнить словами:

«, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий.»;

— в части 9:

— пункт а) изложить в новой редакции:

«а) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Ленинградской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

— пункт б) исключить;

1.19. В статье 32:

— часть 1 дополнить абзацами следующей редакции:

«Официальное наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования: полное – администрация муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области; сокращенное – администрация Пудостьского сельского поселения.

Полное и сокращенное наименования для применения в муниципальных правовых актов и документах равнозначны.

Местная администрация обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением.»;

1.20. В статье 33 часть 4 изложить в новой редакции:

«4. В штатное расписание местной администрации в целях технического обеспечения ее деятельности могут включаться должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.»;

1.21. Статью 34 изложить в новой редакции:

« 1. Порядок деятельности местной администрации определяется Положением о местной администрации, принимаемым советом депутатов муниципального образования по представлению главы местной администрации.

  1. Местная администрация обладает следующими полномочиями:
  • обеспечение составления проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана), внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение совета депутатов МО, разработка и утверждение методики распределения и (или) порядка предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечение исполнения местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представление отчетов об исполнении местного бюджета на утверждение совета депутатов МО, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
  • ведение бюджетного и налогового учета и отчетности;
  • обеспечение реализации планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, в том числе целевых;
  • исполнение решений совета депутатов МО;
  • издание постановлений и распоряжений по вопросам местного значения;
  • планирование деятельности местной администрации в установленном порядке;
  • осуществление взаимодействия в установленном порядке с органами государственной власти, с органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами;
  • осуществление приема граждан и представителей организаций;
  • рассмотрение обращений и принятие необходимых мер по вопросам, отнесенных к компетенции местной администрации; подготовка ответов на заявления и запросы и предоставление их заявителям;
  • выступление в судах общей юрисдикции, выполнение всех необходимых процессуальных действий в связи с этим;
  • запрос в органах государственной власти, органах местного самоуправления района и поселения, организациях и у граждан информации, документов и материалов, необходимых для деятельности местной администрации, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
  • содействие в организации и обеспечении подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
  • обеспечение содержания и использования, находящихся в муниципальной собственности поселения, жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, учреждений культуры, других муниципальных предприятий и учреждений;
  • управление муниципальной и иной переданной в управление собственностью;
  • создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование, размещение и осуществление контроля за исполнением муниципального заказа в целях обеспечения муниципальных нужд;
  • обеспечение опубликования муниципальных правовых актов для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии  поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации в средствах массовой информации;
  • обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;
  • обеспечение осуществления международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
  • организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов совета депутатов МО, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
  • заключение договоров и соглашений в пределах своей компетенции;
  • организация и обеспечение подготовки и проведения на территории поселения мероприятий посвященных государственным праздникам Российской Федерации, памятным датам;
  • осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства на территории поселения;
  • организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;
  • принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
  • организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
  • обеспечение выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
  • проведение мероприятий по резервированию земель и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
  • осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;
  • ведение учета земель на территории поселения, планирование их использования;
  • ведение учета личных подсобных хозяйств в похозяйственных книгах;
  • определение и обустройство мест для проведения культурных, спортивных и прочих массовых мероприятий, в том числе массового отдыха жителей поселения и туризма;
  • осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения  об  ограничениях их использования;
  • принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально-значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных уставом МО;
  • осуществление иных полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных к компетенции иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и уставом МО;
  • осуществление отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Ленинградской области.

 

1.22. В статье 35:

— часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливает совет депутатов муниципального образования в соответствии со статьей 4 Закона Ленинградской области от 11.02.2015 №1-оз «Об особенностях формирования органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области» и Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

При проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации не позднее, чем за 20 дней до его проведения осуществляется опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта контракта с главой местной администрации.

Общее число членов конкурсной комиссии сельского поселения назначаются советом депутатов муниципального образования.

Половина членов конкурсной комиссии назначаются советом депутатов муниципального образования, а другая половина – главой администрации Гатчинского муниципального района.»;

— дополнить частью 7 следующей редакции:

« 7. В случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель (заместитель) главы местной администрации.

1.23. В статье 38.1. часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ленинградской области.»;

1.24. статью 39 изложить в новой редакции:

  1. Избирательная комиссия муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – избирательная комиссия муниципального образования) не образуется.

Полномочия избирательной комиссии муниципального образования  возложены на территориальную избирательную комиссию постановлением Избирательной комиссии Ленинградской области от 07.11.2006  № 61/442.

— в части 5 второй абзац исключить;

1.25. Статью 42 дополнить частью 9.1. следующей редакции:

«9.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ленинградской области, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов совета депутатов муниципального образования, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов совета депутатов муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.»;

1.26. Статью 45 изложить в новой редакции:

  1. В собственности муниципального образования может находиться:
  • имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
  • имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ленинградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами совета депутатов муниципального образования;
  • имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
  • имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  1. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;

1.27. В статье 48:

— часть 2 исключить;

— часть 3 изложить в новой редакции:

«2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

— часть 4 первый абзац изложить в новой редакции:

«3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.»;

— часть 5 изложить в новой редакции:

«4. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

— части 6-7 исключить;

1.28. Статью 49 изложить в новой редакции:

  1. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
  2. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  3. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.29. В статье 53:

— в части 3 пункт 2 изложить в новой редакции:

«2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.»;

1.30. В статье 54:

— наименование изложить в новой редакции:

«Статья 54. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления»;

— дополнить частью 1 в новой редакции:

«1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Ленинградской области, устава муниципального образования, муниципальных правовых актов.»;

— части 1 и 2 считать частями 2 и 3 соответственно;

— дополнить частью 4 следующей редакции:

«4. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Ленинградской области (далее — органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ленинградской области, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, настоящего устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за муниципальным образованием в соответствии с федеральными законами, уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций Устава Ленинградской области, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, настоящего устава муниципального образования.».

 

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте поселения. Публикация настоящего решения является оповещением жителей муниципального образования.
  2. Установить следующий порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений в устав муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – проект):

— путем направления письменных заявлений в соответствии с пунктом 3 настоящего решения;

— путем непосредственного участия в обсуждении проекта на публичных слушаниях в соответствии с пунктом 4 настоящего решения;

— предложения по проекту принимаются в письменной форме до 2 мая 2017 с 9-00 до 13-00 (кроме выходных и праздничных дней), по адресу: 188352 Ленинградская область Гатчинский район пос.Пудость ул.Половинкиной д.64а (приемная местной администрации).

  1. Назначить публичные слушания по обсуждению проекта изменений и дополнений в устав муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 3 мая 2017 года в 16-00. Место проведения: 188352 Ленинградская область Гатчинский район пос.Пудость ул.Половинкиной д.64а (здание местной администрации). по проекту изменений и дополнений в устав муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области:
  2. Предполагаемый состав участников: работники местной администрации, местные жители. Ознакомиться и получить документы, предполагаемые к рассмотрению на публичных слушаниях, можно в здании местной администрации, в рабочее время (с 9.00 до 17.00 час., обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.), а также ознакомиться на официальном сайте поселения.

 

 

Глава муниципального образования                                           В.И. Кузько

 

 

Опубликовано