Р Е Ш Е Н И Е от 25.09.2017 г. № 162 О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2018 – 2027 гг.

Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

От 25.09.2017г. № 162

О назначении публичных слушаний по обсуждению

проекта Программы комплексного развития

транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского

поселения Гатчинского муниципального района

Ленинградской области на 2018 – 2027 гг.

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», в целях приведения муниципального нормативно-правового акта в соответствие, руководствуясь уставом МО,

совет депутатов Пудостьского сельского поселения

Р Е Ш И Л:

1. Назначить и провести публичные слушания по обсуждению проекта Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2018 – 2027 гг. на 11.10.2017г. в 17.00 часов:

2. Место проведения публичных слушаний: Ленинградская область Гатчинский район пос. Пудость ул. Половинкиной д.64а, здание местной администрации.

3. Предполагаемый состав участников: депутаты совета депутатов МО, работники местной администрации, местные жители. Ознакомиться и получить документы, предполагаемые к рассмотрению на публичных слушаниях, можно в здании местной администрации, в рабочее время (с 9.00 до 17.00 час., обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.), а также ознакомиться на официальном сайте поселения.

4. Установить следующий порядок участия граждан в обсуждении проекта, а так же учета предложений и замечаний в проект:

— предложения и замечания по проекту принимаются до 10.10.17 с 9.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), по адресу: Ленинградская область Гатчинский район пос.Пудость ул.Половинкиной д.64а, здание местной администрации.

5. Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда», а также размещению на официальном сайте поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет»; публикация является оповещением жителей муниципального образования.

Глава муниципального образования

Пудостьское сельское поселение ________________ В.И. Кузько

Проект

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры

Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2018 –2027г.г.»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территорииПудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

5. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения.

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктурыПудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры на территории Пудостьского сельского поселения.

8. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Пудостьского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы:

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2018 – 2027г.г. (далее – Программа)

Основание для разработки Программы:

— Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов»;

— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции от 13.07.2015 г.)

Заказчик Программы:

Администрация Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Местоположение: 188352, Ленинградская область, Гатчинский район., п. Пудость, ул.Половинкиной, д.64а.

Разработчик Программы:

Администрация Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Местоположение: 188352, Ленинградская область, Гатчинский район., п. Пудость, ул. Половинкиной, д.64а.

Цель и задачи

Программы

  • безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Пудостьского сельского поселения;

  • доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Пудостьского сельского поселения;

  • развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности — в перевозке пассажиров и грузов на территории Пудостьского сельского поселения;

  • эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры

Целевые показатели обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры:

Технико-экономические показатели:

— Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %

-Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог, % ;

-Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

-Количество паспортизированных участков дорог общего пользования местного значения, ед.

Финансовые показатели:

-снижение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог.

Социально-экономические показатели:

  • Обеспеченность населения поселения доступными и качественными круглогодичными услугами транспорта %,

-Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории поселения, ед.

— Количество погибших и тяжело пострадавших в результате ДТП на территории поселения, чел.

Сроки и этапы реализации Программы:

2018-2027 гг.

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования:

— средства местного бюджета:

2018 г. – 1950,0 тыс. руб.

2019 г. – 2600,0 тыс. руб.

2020 г. – 6400,3 тыс. руб.

2021 г. – 6400,3 тыс. руб.

2022 г. – 5200,0 тыс. руб.

2023 г. – 2700,0 тыс. руб.

2024 г. – 6200,0 тыс. руб.

2025 г. – 2760,0 тыс. руб.

2026 г. – 3780,0 тыс. руб.

2027 г. – 3300,0 тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2018-2027 годы будут уточняться при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

К концу реализации Программы:

  • повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Пудостьского сельского поселения;

  • увеличение уровня доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Пудостьского сельского поселения;

  • повышение надежности системы транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского поселения.

 

II.Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района

Ленинградской области.

2.1. Анализ ПоложенияПудостьского сельского поселения в структуре пространственной организации Российской Федерации, а также положения в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации

Пудостьское сельское поселениеобразованов 2005 году и расположено на территории Ленинградской области. Территория поселения составляет 14726Га.На 01.01.2017 г. численность населенияПудостьскогосельского поселениясоставляет 10044 человек.

В состав Пудостьскогосельского поселениявходит двадцать восемь населённых пунктов это: п. Пудость, п.Терволово, п. Мыза-Ивановка, д. Ивановка, д. Большое Рейзино, д. Скворицы, д. Алапурская, д. Ахмузи, д. Кезелево, д. Кемпелево, д. Корпиково, д. Котельниково, д. Куйдузи, д. Кямяря, д. Лайдузи, д. Малая Оровка, д. Мута-Кюля, д. Малое Рейзино, д. Педлино, д. Пеньково, д. Петрово, д. Пеушалово, д. Покизен-Пурская, д. Сокколово, д. Хиндикалово, д. Хюттелево, д. Черново, д. Юляпурская.

На северо-востокепоселение граничит с Таицким городским поселением, на востоке с Веревским сельским поселением, на юго-востоке с муниципальным образованием город Гатчина, на юге с Большеколпанским сельским поселением, на юго-западе с Войсковицким сельским поселением, на западе с Сяськелевскимсельским поселением, на севере с Ломоносовским муниципальным районом Ленинградской областии входит в состав Гатчинского района Ленинградской области.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения всего – 52,41 км, из них: с твердым покрытием общего пользования – 44,33 км., с грунтовым покрытием 8,08 км. Ширина проезжей части, в основном, составляет 6 м. Пропускная способность сети автомобильных дорог до 100 автомобилей в сутки.

На автомобильных дорогах Пудостьского сельского поселения мостов нет.

Зимних переправ на территории Пудостьского сельского поселения нет.

По территории поселения через д. Сокколово, д. Малое Рейзино, п. Пудость, д. Ивановка, д. Алапурская, д. Петрово и п. Терволово проходит автомобильная дорога регионального значения «Стрельна-Кипень-Гатчина»,через д. Корпиково, д. Черново проходит региональная дорога «Рошоля-Черново-Учхоз», через п. Мыза-Ивановка, д. Кямяря и д. Малая Оровка проходит автодорога регионального значения «Верево-Ж/Д станция Пудость», через п. Пудость и п. Мыза-Ивановка проходит автомобильная дорога регионального значения «пос. Пудость-автодорога Стрельна-Кипень-гатчина», через п. Мыза-Ивановка проходит автодорога регионального значения «Подъезд к ж/д станции Пудость», через д. Кезелево проходит автомобильная дорога регионального значения«Елезаветино-Скворицы», через д. Покизен-Пурская проходит автомобильная дорога регионального значения «Подъезд к поселку Тайцы», через д. Сокколово проходит автомобильная дорога регионального значения «Сокколово-Мариенбург», через д. Большое Рейзино проходит автомобильная дорога регионального значения «Малое Рейзино-Большое Рейзино-Сокколово» по которым производятся грузовые перевозки, в т.ч. и с опасными грузами.

Административный центр сельского поселения п. Пудость находится на расстоянии 6 км от районного центра г. Гатчина, расстояние до областного центра 55 км. Связь с райцентром осуществляется по автодороге «Стрельна-Кипень-Гатчина». Связь между населенными пунктами внутри поселения осуществляется по муниципальным и региональным дорогам с асфальтобетонным и щебеночным покрытием.

2.2 Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса.

Численность населения Пудостьского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 10042 человека. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице №2.2.

Таблица№2.2.Численность населения Пудостьского сельского поселения в разрезе населенных пунктов на 01.01.2017 г.

п/п Наименование населенного пункта Всего численность, чел.
В благоустроенном фонде
1. Дер.Алапурская 118
2. Дер.Ахмузи 8
3. Дер.БольшоеРейзино 1100 946
4. Дер.Ивановка 1135 1046
5. Дер.Кезелево 34
6. Дер.Кемпелево 8
7. Д.Корпиково 152
8. Дер.Котельниково 65
9. Дер.Куйдузи 4
10. Дер.Кямяря 13
11. Дер.Лайдузи 7
12. Дер.МалаяОровка 46
13. Дер.Мута-Кюля 40
14. Дер.МалоеРейзино 37
15. Дер.Педлино 15
16. Дер.Пеньково 12
17. Дер.Петрово 66
18. Дер.Пеушалово 2
19. Дер.Покизен-Пурская 38
20. Пос.Пудость 2900 2007
21. Дер.Скворицы 75
22. Дер.Сокколово 146
23. Пос.Терволово 2480 1890
24. Дер.Хиндикалово 36
25. Дер.Хюттелево 14
26. Дер.Черново 121
27. Дер.Юля-Пурская 32
28. Пос.Мыза-Ивановка 1340 120
ИТОГО: 10044 6009

За период 2016 годадемографическая ситуация характеризовалась увеличением уровня естественной убыли населения, число умерших увеличилось на 7,5 % к аналогичному периоду 2015 года и составило 113 человек. Уровень рождаемости снизился на -98,9% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, число родившихся составило 86 человек. Основным источником пополнения населения остается внешняя миграция. В 2017 году за счет положительной динамики миграционного прироста населения в поселении прогнозируется тенденция к дальнейшему росту численности населения, в связи со строительством многоквартирных домов в пос. Пудость и пос. Терволово, малоэтажного жилого комплекса в пос. Пудость – Кивеннапа.

Возрастная структура населения характеризуется высокой долей населения в трудоспособном возрасте и достаточно низкой долей лиц старше трудоспособного возраста. Таким образом, на сегодняшний день возрастная структура населения Пудостьского сельского поселения имеет определенный демографический потенциал на перспективу в лице относительного большого удельного веса лиц трудоспособного возраста. Учитывая проведенный анализ прогнозов демографического развития сельского поселения, наиболее вероятным рассматривается сценарий увеличения численности населения. Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.

Здравоохранение.

Первичную медико-санитарную помощь на территории поселения оказывают 3фельдшерско-акушерских пункта, 1 амбулатория и 2 участка врача общей практики. Стационарную, неотложную помощь жителям Пудостьского сельского поселения оказывает МУЗ « «Гатчинская ЦРКБ».

Образование

В сфере образования в настоящее время в Пудостьском сельском поселении функционирует: МБОУ «ПудостьскаяСОШ» и МБОУ «Терволовская ООШ».

Численность обучающихся в общеобразовательных учрежденияхс январь по декабрь 2016 года составила 662 чел. На территории поселения расположены 4 детских сада.

Культура

Муниципальное казенное учреждение культуры «Пудостьский культурно-спортивный комплекс» муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области представлен следующими структурными подразделениями:

— ПудостьскийКДЦ;

— Пудостьскаясельская библиотека;

— Терволовский СДК;

— Терволовская сельская библиотека;

— Рейзинский СК.

Производство

На территории Пудостьского сельского поселения зарегистрировано 181 организация осуществляющих промышленную деятельность, в основном это малые предприятия. По данным Петростата на территории поселения зарегистрировано 19 организаций сельского хозяйства. Основные предприятия осуществляющие деятельность на территории поселения, это – ООО «Ленптицепром», АО ПЗ «Красногвардейский», АО ПЗ «Черново», ООО «Перепелочка», ООО «Птичий двор». На территории поселения расположены 24 фермерских (крестьянских) хозяйств, 21 садоводческих некоммерческих товариществ.Мелкие сельхозпроизводители занимаются картофелеводством и овощеводством а также животноводством.. На личных подворьях выращиваются КРС, свиньи, птица.

Социальная сфера

По состоянию на 1 января 2017 года на территории Пудостьского сельского поселения средняя численность работников предприятий сельского хозяйства составляет -279 человек, темп роста к соответствующему периоду прошлого года – 139%. Часть занятых работает в учреждениях социальной сферы – образовании, культуре, здравоохранении, а также в организациях, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. Всего на территории поселения 31 объект торговли, из них 15 магазинов, реализующих продовольственную продукцию, 6 магазинов со смешанным ассортиментом, 8 магазинов с непродовольственным ассортиментом, 2 сетевых магазина «Пятерочка».В 2016 году осуществляли деятельность 5 предприятий общественного питания, в том числе: 1 Кафе, 1 закусочная, 2 столовых при учебных заведениях, 1 столовая при организации, всего на 284 мест. Прочее трудоспособное население занято в личных подсобных хозяйствах, часть трудоспособного населения работает вахтовым методом. Поселение имеет возможности для сбора грибов и ягод.

Уровень официально зарегистрированной безработицы по поселению на 01.01.2017 года составляет 0,14% от ЭАН (5596 чел) или 8 человек. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года уровень безработицы снизился на 58,8%.

Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории Пудостьского сельского поселения

Общая площадь жилых помещений в Пудостьского сельском поселении по данным за 2016 год составляет 247,9 тыс. м.кв.Всего домов – 2072, из них: многоквартирных домов- 63,. Материал стен: кирпичные, деревянные, панельные и прочие дома. По проценту износа в основном от 30% до 70%. В поселении существуют сети инженерного обеспечения, это: электро-;газо-; тепло-;водоснабжения и водоотведения.

Жилой фонд обеспечен централизованными системами водоснабжения на 60 %. Водопроводные сети протяженностью 21,8 км. находятся в неудовлетворительном состоянии, что приводит к частым авариям. Сети водоотведения протяженностью 20,8 км Физический износ сетей составляет 70 %.Тепловые сети протяженностью 17,8 км износ 50%. Электроснабжение потребителей поселения осуществляется на 100 % от питающих центров электрических сетей ПАО «Ленэнерго».

Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

На территории поселения находится транспортное предприятие ГП «Гатчинское ДРСУ». На территории поселения действуют семь пассажирских автотранспортных маршрута. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

— объекты социальной сферы;

— объекты трудовой деятельности

-узловые объекты транспортной инфраструктуры.

2.3 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Пудостьского сельского поселения.

Развитие транспортной системы Пудостьского сельского поселения (далее – Поселение) является необходимым условием для улучшения качества жизни жителей в поселении.Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Воздушные перевозки не осуществляются.

Водного транспортана территории поселения нет.

На территории Пудостьского сельского поселения имеется железнодорожная магистраль.

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог IV категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 2.4. приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют твердоепокрытие.

В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта.Почти все дороги требуют ямочного и капитального ремонта. Характеристика автомобильных дорог дана в таблице 2.4.

Таблица 2.4.Характеристика автомобильных дорог

№ п/п

Номер автомо-

бильной дороги

Наименование населенного пункта, автомобильной дороги

Протяжен-ностьавтомоби-льной дороги, км

В том числе:

Начало автодороги

Конец автодороги

С твердым покрыти-ем, км

С грун-товымпокры-тием, км

1

2

3

4

5

6

7

8

1

001

п. Терволово ул. Ленинградскакя

0,8

0,8

ул. Гатчинское шоссе

ул. Школьная

2

002

п. Терволово, ул. Ряхмузи

1,5

1,5

ул. Ленинградская

ул. Ряхмузи д. 46-а

3

003

п. Терволово, ул. Сельская

0,3

0,3

ул. Школьная

ул. Спортивная

4

004

п. Терволово ул. Школьная

0,9

0,9

ул. Гатчинское шоссе

ул. Ряхмузи

5

005

п. Терволово ул. Новая

0,8

0,8

Учебный центр «Ленэнерго»

ул. Школьная

6

006

п. Терволово ул. Зеленая

0,5

0,5

ул. Гатчинское шоссе

пер. Полевой

7

007

п. Терволово ул. Полевая

0,45

0,45

ул. Гатчинское шоссе

пер. Полевой

8

008

п. Терволово ул. Инкубаторная

0,6

0,6

ул. Зеленая

ул. Гатчинское шоссе

9

009

п. Терволово ул. Спортивная

0,35

0,35

ул. Гатчинское шоссе

д. 12-13 по ул. Ленинградская

10

010

п. Терволово пер. Полевой

0,45

0,45

ул. Зеленая

ул. Целинная

11

011

п. Терволово пер. Зеленый

0,15

0,15

ул. Зеленая

ул. Полевая

12

012

Проселочная дорога в д. Хюттелево

0,35

0,35

Граница д. Хюттелево

Граница д. Хюттелево

13

013

проселочная дорога в д. Пеушалово

0,5

0,5

Пересечение с дорогой регионального значения Кезелево-Ондрово

Граница крестьянского хозяйства

14

014

Проселочная дорога в д. Лайдузи

0,5

0,5

Пересечение с дорогой регионального значенияКезелево-Ондрово

Граница д. Лайдузи

15

015

Проселочная дорога в д. Куйдузи

0,45

0,45

Граница д. Куйдузи

Граница д. Куйдузи

16

016

Проселочная дорога в д. Кемпелево

1,5

1,5

Дорога регионального значения Кезелево-Ондрово

Дорога регионального значения Кезелево-Ондрово

17

017

Проселочная дорога в д. Скворицы

2,1

2,1

Пересечение с дорогой «Подъезд к д. Скворицы»

граница д. Скворицы

18

018

Проселочная дорога в д. Ахмузи

0,3

0,3

Граница д. Ахмузи

Граница д. Ахмузи

19

019

Проселочная дорога в д. Петрово

0,8

0,8

Пересечение с дорогой регионального значения Стрельна-Кипень-Гатчина

Граница д. Петрово

20

020

д. Петрово, ул. Березовая

1,0

1,0

дорога районного значения д. Петрово-д. Мута-Кюля

д. 20 в д. Петрово

21

021

Дорога д. Петрово — д. Мута-Кюля

0,15

0,15

Пересечение с проселочной дорогой в д. Петрово

Пересечение с проселочной дорогой в д. Мута-Кюля

22

022

Проселочная дорога в д. Мута-Кюля

1,0

1,0

Граница д. Мута-Кюля

Граница д. Мута-Кюля

23

023

Проселочная дорога в д. Алапурская

1,0

1,0

Граница д. Алапурская

Граница д. Алапурская

24

024

Проселочная дорога в д. Юля-Пурская

1,0

1,0

Граница д. Юля-Пурская

Граница д. Юля-Пурская

25

025

д. Алапурская, ул. Круговая

0,5

0,5

проселочная дорога в д. Алапурская

ул. Круговая

26

026

д. Юля-Пурская, ул. Речная

0,25

0,25

д № 1 по ул. Речной

Дорога д. Алапурская-д. Юля-Пурская

27

027

д. Ивановка, ул. Лесная

1,4

1,4

Пересечение с дорогой регионального значения Стрельна-Кипень-Гатчина

Граница д. Ивановка

28

028

проселочная дорога в д. Покизен-Пурская

0,45

0,45

Пересечение с дорогой регионального значения «Подъезд к п. Тайцы»

Граница д. Покизен-Пурская

29

029

проселочная дорога в д. Покизен-Пурская

0,2

0,2

Пересечение с дорогой регионального значения «Подъезд к п. Тайцы»

Д. 2 по ул. Садовая

30

030

д. Покизен-Пурская, ул. Садовая

0,4

0,4

Д. 2 по ул. Садовая

Граница д. Покизен-Пурская

31

031

д. Покизен-Пурская, пер. Зеленый

0,2

0,2

Пересечение с ул. Садовая

Пересечение с пер. Луговой

32

032

д. Покизен-Пурская, пер. Луговой

0,4

0,4

Пересечение с ул. Садовая

Пересечение с пер. Зеленый

33

033

д. Покизен-Пурская, ул. Речная

1,0

1,0

Пересечение с дорогой регионального значения «Подъезд к п. Тайцы»

Граница д. Покизен-Пурская

34

034

п. Пудость ул. Фабричная

2,25

2,25

ул. Садоводческая

ул. 4-я Тяговая в п. Мыза-Ивановка

35

035

проселочная дорога в п. Пудость

0,7

0,7

Пересечение с ул. Половинкиной

Садоводство «Пудость»

36

036

п. Пудость, ул. Солнечная

0,5

0,5

д. №14 по ул. Зайончковского

Пересечение с дорогой регионального значения п. Пудость-Стрельна-Кипень-Гатчина

37

037

п. Пудость, ул. Молодежная

0,36

0,36

д. №1 по ул. Молодежная

Пересечение с дорогой регионального значения п. Пудость-Стрельна-Кипень-Гатчина

38

038

п. Пудость, ул. Зайончковского

0,6

0,6

ул. Полевая

ул. Половинкиной

39

039

п. Пудость, ул. Полевая

0,26

0,26

дорога рег. значения Пудость-Стрельна-Кипень-Гатчина

ул. Зайончковского

40

040

п. Пудость, ул. Половинкиной

0,7

0,7

дорога рег. значения Пудость-Стрельна-Кипень-Гатчина

д. 93

41

041

п. Пудость, ул. Заречная

0,2

0,2

пересечение с дорогой 034

дом № 8

42

042

п. Пудость, ул. Новая

0,9

0,9

пересечение с дорогой 034

д. №2-в

43

043

п. Пудость, ул. Комсомольская

0,7

0,7

дорога регионального значения п. Пудость- а/д «Стрельна-Кипень-Гатчина»

дорога регионального значения п. Пудость- а/д «Стрельна-Кипень-Гатчина»

44

044

п. Пудость, ул. Луговая

0,65

0,65

ул. Комсомольская

Пересечение с дорогой «Подъезд к ж/д ст. Пудость»

45

045

п. Пудость, ул. Лесная

0,6

0,6

ул. Комсомольская

ул. Луговая

46

046

п. Мыза-Ивановка, ул. Победы

0,55

0,55

Пересечение с дорогой «Подъезд к ж/д ст. Пудость»

р. Ижора

47

047

п. Мыза-Ивановка, пер. Средний

0,15

0,15

ул. Победы

ул. Мельничная

48

048

п. Мыза-Ивановка ул. Мельничная

0,8

0,8

Пересечение с дорогой «Подъезд к ж/д ст. Пудость»

р. Ижора

49

049

п. Мыза-Ивановка, ул. Речная

0,45

0,45

ул. Мельничная

р. Ижора

50

050

п. Мыза-Ивановка, ул. Угловая

0,25

0,25

ул. Привокзальная

д. № 22

51

051

п. Мыза-Ивановка, ул. Привокзальная

0,4

0,4

дорога регионального значения п. Пудость-а/д «Стрельна-Кипень-Гатчина»

д. № 34

52

052

п. Мыза-Ивановка, ул. 4-я Тяговая Подстанция

0,8

0,8

ул. Фабричная

ул. Фабричная

53

053

п. Мыза-Ивановка, ул. Рабочая

0,5

0,5

дорога регионального значения Верево — ж/д ст. Пудость

ул. Инкубаторная

54

054

п. Мыза-Ивановка, ул. Инкубаторная

0,25

0,25

дорога регионального значения Верево — ж/д ст. Пудость

ул. Мира

55

055

п. Мыза-Ивановка, ул. Железнодорожная

0,75

0,75

ул. Рабочая

ул. Новая

56

056

п. Мыза-Ивановка ул. Ручейная

0,5

0,5

ул. Железнодорожная

ул. Красная

57

057

п. Мыза-Ивановка, ул. Красная

0,45

0,45

ул. Мира

ул. Ленина

58

058

п. Мыза-Ивановка, ул. Ленина

0,35

0,35

ул. Красная

ул. Ручейная

59

059

п. Мыза-Ивановка ул. Новая

0,6

0,6

ул. Ленина

ул. Железнодорожная

60

060

п. Мыза-Ивановка, ул. Калинина

0,5

0,5

ул. Железнодорожная

ул. Красная

61

061

п. Мыза-Ивановка, ул. Гатчинская Мельница

1,0

1,0

дорога регионального значения Верево — ж/д ст. Пудость

дорога регионального значения Верево — ж/д ст. Пудость

62

062

п. Мыза-Ивановка, ул. Парковая

0,65

0,65

дорога регионального значения Верево — ж/д ст. Пудость

р. Ижора

63

063

п. Мыза-Ивановка, ул. Советская

0,27

0,27

дорога регионального значения Верево — ж/д ст. Пудость

р. Ижора

64

064

п. Мыза-Ивановка, ул. Коммунальная

0,45

0,45

дорога регионального значения Верево — ж/д ст. Пудость

р. Ижора

65

065

п. Мыза-Ивановка, ул. Вокзальная

0,8

0,8

дорога регионального значения Верево — ж/д ст. Пудость

ул. Ручейная

66

066

п. Мыза-Ивановка, ул. Мира

0,3

0,3

ул. Вокзальная

ул. Инкубаторная

67

067

п. Мыза-Ивановка, ул. Красина

0,4

0,4

ул. Мира

ул. Ручейная

68

068

п. Мыза-Ивановка, пер. Лесной

0,14

0,14

ул. Мира

ул. Граничная

69

069

п. Мыза-Ивановка, ул. Озерная

0,17

0,17

дорога регионального значения Верево — ж/д ст. Пудость

ул. Рабочая

70

070

п. Мыза-Ивановка, ул. Граничная

0,35

0,35

ул. Вокзальная

ул. Красная

71

071

п. Мыза-Ивановка, ул. Нижняя

0,15

0,15

ул. Вокзальная

ул. Красина

72

072

Проселочная дорога в д. Кямяря

0,2

0,2

дорога регионального значения Верево — ж/д ст. Пудость

д. № 17

73

073

д. Малая Оровка, ул. Ивановская

0,1

0,1

дорога регионального значения Верево — ж/д ст. Пудость

д. № 8

74

074

д. Большое Рейзино, ул. Строителей

0,35

0,35

Дорога регионального значения Малое Рейзино – Большое Рейзино — Сокколово

д. № 6

75

075

д. Большое Рейзино, ул. Светлая

0,55

0,35

0,2

Дорога регионального значения Малое Рейзино – Большое Рейзино — Сокколово

Дорога регионального значения Малое Рейзино – Большое Рейзино — Сокколово

76

076

д. Большое Рейзино, ул. Новоселов

0,5

0,5

Дорога регионального значения Малое Рейзино – Большое Рейзино — Сокколово

ул. Светлая

77

077

ул. в д. Большое Рейзино

0,74

0,74

Дорога регионального значения Малое Рейзино – Большое Рейзино — Сокколово

дом № 59

78

078

проселочная дорога в д. Сокколово

0,65

0,65

дорога регионального значения Стрельна-Кипень-Гатчина

дорога регионального значения Сокколово-Мариенбург

79

079

Проселочная дорога в д. Сокколово.

0,45

0,45

дорога регионального значения Стрельна-Кипень-Гатчина

роща

80

080

Переулок в д. Сокколово

0,2

0,2

дорога регионального значения Сокколово-Мариенбург

роща

81

081

д. Сокколово, ул. Круговая

0,65

0,65

дорога регионального значения Сокколово-Мариенбург

ул. Круговая

82

082

д. Сокколово, ул. Полевая

0,11

0,11

ул. Круговая

ул. Круговая

83

083

д. Сокколово, ул. Речная

0,10

0,10

ул. Круговая

ул. Круговая

84

084

д. Сокколово, пер. Парицкий

0,07

0,07

ул. Круговая

ул. Круговая

85

85

д. Котельниково, пер. Дачный

0,25

0,25

дорога регионального значения Мариенбург-Котельниково-Педлино-Черново

д. № 4

86

086

д. Котельниково, ул. Кольцевая

0,65

0,65

дорога регионального значения Мариенбург-Котельниково-Педлино-Черново

ул. Кольцевая

87

087

д. Котельниково, ул. Лесная

0,4

0,4

дорога регионального значения Мариенбург-Котельниково-Педлино-Черново

д. № 14

88

088

Проселочная дорога в д. Черново.

0,8

0,8

д. 43

дорога регионального значения Мариенбург-Котельниково-Педлино-Черново

89

089

Проселочная дорога в д. Черново.

0,3

0,3

дорога регионального значения Мариенбург-Котельниково-Педлино-Черново

д. 75

90

090

переулок в д. Черново

0,15

0,15

дорога регионального значения Мариенбург-Котельниково-Педлино-Черново

Граница д. Черново

91

091

Проселочная дорога в д. Черново.

0,24

0,24

дорога регионального значения Мариенбург-Котельниково-Педлино-Черново

д. № 56

92

092

д. Корпиково, ул. Центральная

1,15

1,15

д. № 1

р. Парица

93

093

д. Корпиково, пер. Речной

0,45

0,45

дорога регионального значения Рошаля-Черново-Учхоз

ул. Нагорная

94

094

д. Корпиково, ул. Нагорная

0,15

0,15

дорога регионального значения Рошаля-Черново-Учхоз

пер. Речной

95

095

д. Корпиково, ул. Зеленая

0,25

0,25

дорога регионального значения Рошаля-Черново-Учхоз

ул. Центральная

96

096

ул. в д. Пеньково

0,34

0,34

дорога регионального значения «Подъезд к д. Хиндикалово»

р. Чёрная

Общая протяженность дорог – 52,41 км, в том числе:

с твердым покрытием – 44,33 км (улучшенное покрытие – 6,51)

с грунтовым покрытием – 8,08 км

Обслуживание дорог осуществляется юридическими организациями на основании заключенных с ними договоров на выполнение комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Прием и оценка качества выполненных работ посодержанию и ремонту автомобильных дорог производится комиссией с целью определения соответствия полноты и качества выполненных работ условиям договора. По результатам оценки выполненных работ составляется акт о выполненных работах.

2.5.Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014-2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Пудостьского сельского поселения дана в таблице 2.5.

Таблица 2.5. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Пудостьского сельского поселения

 

Показатели

2014 год (факт)

2015

год (факт)

2016

год (факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

9456

9828

10044

2

Количество автомобилей у населения, ед.

2890

3420

3780

 

2.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

Причины, усложняющие работу транспорта:

— неудовлетворительное техническое состояние улиц и дорог;

— недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

— отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

— неудовлетворительное состояние искусственного освещения региональных дорог.

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов имеются тротуары по ул. Полевая п. Пудость и по ул. Спортивная п. Терволово а также в д. Большое Рейзино, на остальной территории поселениятротуаров нет.. На территории поселения в районе МБОУ «Пудостьская СОШ» установлены дорожные знаки 5.20;.1.23, 8.21; 1.17«осторожно дети» «искусственное препятствие». Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется по дорогам общего пользования

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

Осуществление грузовых перевозок на территории сельского поселения осуществляют индивидуальные предприниматели, сельхозпроизводители, предприятиями автотранспортной деятельности.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом (выливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части поселения, где проходят автомобильные дорогирегионального значения.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима, из-за неудовлетворительного качества дорожных покрытий, погодных условий и др. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.

Таблица 2.9. Оценка дорожной ситуации

 

п/п

Параметры

Год

2014

2015

2016

1.

Количество аварий

5

4

4

2.

Количество зарегистрированных транспортных средств

2890

3420

3780

 

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11.Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского поселения. С учетом того, что территория Пудостьского сельского поселения по состоянию на01.01.2017 года не является привлекательной для инвесторов (невысокий уровень коммунальной, социальной, транспортнойинфраструктуры, и др.) высоких темпов развития транспортной инфраструктурыПудостьского сельского поселения на период до 2027 года не ожидается.

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского поселения. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского поселения на 2018 — 2027 подготовлена на основании:

-Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);

-Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;

-Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

— Решения Совета депутатов МОПудостьскоесельское поселение от 23.12.2013 № 327 «О дорожном фонде Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области»;

— Решения Совета депутатов МОПудостьскоесельское поселениеот 27.12.2016г. №132«Обутверждении местного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов ( в редакции решения от 22.03.17 №145, от 05.04.17 №161)

Программа позволит обеспечить:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности — в перевозке пассажиров и грузов на территории поселка;

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

    1. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

В таблице 2.13., представлены данные по объемам финансирования мероприятий по содержанию и ремонту улично – дорожной сети поселения.

Таблица 2.13.

Объем финансирования

 

п/п

Мероприятие

Объем финансирования тыс. руб.

2014

2015

2016

2017 (план)

1.

Содержание улично — дорожной сети

1371,7

3151,9

1759,2

3969,0

1.1.

в т. ч. Бюджет поселения

1371,7

3151,9

1759,2

3969,0

2.

Ремонт дорог

7900,5

9134,8

10527,5

7796,9

2.1.

в т. ч. Бюджет поселения

Облостной бюджет

6346,6

1553,9

3714,7

5420,1

6779,6

3747,9

6764,7

1032,2

 

Содержание и ремонт муниципальных дорог осуществляется по договорам, капитальный ремонт дорог выполняется в плановом порядке на основании договоров, заключенных по результатам проведения аукционов в объёме выделенных денежных средств.

III. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Пудостьского сельского поселения, отмечается следующее:

— транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя;

— доходы населения – средний. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 32319,3 руб.

Демографический прогноз

Причинами низкого естественного прироста численности населения являются многие факторы, в том числе низкий уровень жизни, не занятость, низкое качество предоставления медицинских услуг, дорогами и др.

Увеличение рождаемости предполагается за счет: — предоставления материнского (семейного) капитала при рождении второго и последующих детей. Денежные средства можно будет направить либо на образование ребенка, либо на приобретение жилья, либо на формирование накопительной части пенсии матери.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения. Строительство жилого фонда и естественной миграции населения.

На расчетный срок существенных изменений в демографической ситуации поселения не предполагается.

Экономический прогноз

Развитие Пудостьскогосельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

— сельского хозяйства;

— инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, дорожной сети, транспорте,

Устойчивое экономическое развитие Пудостьского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого и среднего предпринимательства и сельского хозяйства.

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

— оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

— расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: — перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населений; — имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведет в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

3.2 Прогноз транспортного спроса Пудостьского сельского поселения, объемов и характера передвижения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

Демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Пудостьского сельского поселения не планируется. При этом предприятия и организации, предоставляющие автотранспортные услуги населению, обязаны систематически, не реже 1 раза в 5 лет, организовывать обследования пассажиропотока. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, организации укороченных маршрутов. Обследование пассажиропотоков проводится в соответствии с действующими нормативными документами. В связи с отсутствием предприятий на территории Поселения интенсивность грузового транспорта средняя и на расчетный срок сильно не изменится.

3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение) и личным транспортом, внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение и увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, за счет ремонта и капитального ремонта, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети. Строительства новых автомобильных дорог на вновь застраиваемой территории и планируемом строительстве региональных дорог.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Пудостьского сельского поселения

 

Показатели

2016 год (прогноз)

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

10044

10080

10140

10160

10200

2

Количество автомобилей у населения, ед.

3780

3800

4030

4150

4600

 

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Рост аварийности не предполагается.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилитсязагрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

IV. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского поселения.

При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского поселения необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории Поселения.

При разработке сценариев развития транспортного комплекса предполагается комплексная реализация основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети в Пудостьском сельском поселении, предполагается рост транспортной инфраструктуры опережающими темпами, расширение индивидуального жилищного строительства, развитие инфраструктуры пассажирских перевозок.

Сценарий развития транспортного комплекса предполагает развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.

V.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Пудостьского сельского поселения предлагаемого к реализации варианта развития

Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Пудостьского сельского поселения. Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводящихся по обследованию, содержанию, ремонту, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (приобретение дорожных знаков), мероприятия по организации транспортного обслуживания населения. Перечень мероприятий по ремонту дорог, формируется администрацией Пудостьского сельского поселения по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений (жалоб) граждан. Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

      1. Улично-дорожная сеть.

На первую очередь:

  • реконструкция основных улиц: пос. Пудость–Молодежной, пос. Мыза-Ивановка –Мельничной, Победы, Привокзальной, Нижней, Мира, Калинина, пос. Терволово – Ленинградской, Сельской, с выполнением их в твердом покрытии с размером проезжей части 2 x 3,0 м, имеющей по обеим сторонам тротуары с шириной пешеходной части 1,0 м;

  • строительство улиц и проездов на вновь застраиваемых территориях в населенных пунктах Терволово, Скворицы, Юля-Пурская, Пудость, с устройством их в твердом покрытии с шириной полосы движения 1 x 2,75 м и оборудованием разъездных площадок размером 7×15 м, включая ширину проезжей части, через каждые 200 м, а также тротуаров по обеим сторонам с шириной пешеходной части 1,0 м;

На расчетный срок:

  • реконструкция улиц пос. Пудость – Луговой, пос. Мыза Ивановка — Советской, Новой,Речной пос. Терволово — Ряхмузи, с выполнением их в твердом покрытии с размером проезжей части 2 x 2,75 м, имеющей по обеим сторонам тротуары с шириной пешеходной части 1,0 м.;

  • реконструкция улиц населенных пунктов Скворицы, Мута-Кюля, Петрово, Юля-Пурская, Ивановка, Покизен-Пурская, Малая Оровка, Кямяря, Большое Рейзино, Малое Рейзино, Сокколово, Педлино, Корпиково, Котельниково, Черново, Пеньково, Хиндикалово с устройством их в твердом покрытии с шириной полосы движения 1 x 2,75 м и оборудованием разъездных площадок размером 7×15 м, включая ширину проезжей части, через каждые 200 м, а также тротуаров по обеим сторонам с шириной пешеходной части 1,0 м;

В результате реализации принятых проектных решений достигается значительное увеличение протяженности и плотности дорожной сети с твердым покрытием. К концу расчетного срока протяженность дорог с твердым покрытием в населенных пунктах возрастет с 15,7 км до 112,1 км, а их плотность — с 0,6 до 6,9 км/ км2 или в 11,5 раз, при обеспечении более высоких качественных параметров как существующих, так и новых автодорог.

Проектные предложения по развитию улично-дорожной сети представлены на «Схеме автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения».

Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом генерального плана предлагается реализовать следующие мероприятия:

  • Строительство вдоль проезжей части тротуаров и пешеходных дорожек;

  • Обустройство пешеходных переходов в одном уровне с освещением в ночное время и обозначением знаками и разметкой;

  • Установку ограждений вдоль дорог на территории населённых пунктов, предотвращающих переход дороги пешеходами в неположенных местах.

    1. Сооружения и устройства для технического обслуживания транспортных средств.

Мероприятия по созданию и развитию сети дорог, в целях повышения качественного уровня улично–дорожной сети поселения, недопущения аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности территорий перспективной застройки, предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог поселения (таблица 5.1.).

Таблица 5.1.

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Пудостьского сельского поселения на 2018 – 2027 годы

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

Ремонт автомобильных дорог по ул. Зеленая п. Терволово; ул. Красная п. Мыза-Ивановка

2018-2019 г.г.

600,0

1350,0

Администрация Пудостьского сельского поселения

Строительство автомобильной дороги по ул. Липовая и Сиреневая п. Терволово

2020-2021 г.г.

12800,6

Администрация Пудостьского сельского поселения и Правительство ЛО

Ремонт автомобильной дороги по ул. Инкубаторная п. Терволово; ул. Рабочая п. Мыза-Ивановка; ул. Железнодорожная п. Мыза-Ивановка ул. Новая, п. Пудость; ул. Солнечная п. Пудость; ул. Новая п. Терволово.

2022г.

7880,0

Администрация Пудостьского сельского поселения

Ремонт автомобильной дороги по ул. Полевая п. Пудость; ул. Ряхмузи п. Терволово

2023 г.

5200,0

Администрация Пудостьского сельского поселения

Ремонт автомобильной дороги по ул. Комсомольская п. Пудость; ул. Луговая п. Пудость

2024 — 2025 г.г.

6200,0

Администрация Пудостьского сельского поселения

Ремонт автомобильной дороги по ул. Победы и ул. Лесная п. Мыза-Ивановка

2026 — 2027г.г.

3300,0

Администрация Пудостьского сельского поселения

5.1. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.

5.2.Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов. Сохраняется существующая система обслуживания населения общественным пассажирским транспортом. Количество транспорта общего пользования не планируется к изменению.

5.3.Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб не планируются.

5.4. Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Пудостьскогосельского поселения.

В целях развития сети дорог поселения планируются:

— Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

— Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

Реализация мероприятий позволит сохранить и увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.

— Мероприятия по паспортизации бесхозяйных участков дорог, находящихся на территории поселения. Реализация мероприятий позволит изготовить технические паспорта, технические планы, кадастровые паспорта на автомобильные дороги общего пользования местного значения.

VI. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Пудостьскогопоселения. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Пудостьскогосельского поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия Программы на 2018г. 1950,0 тыс. рублей.

VII.Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры.

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

7.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом послезавершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

7.2. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы; степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы

7.3. Расчет итоговой оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности муниципальной программы:

1-й этап — расчет P1 — оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы»;

2-й этап — расчет P2 — оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы»;

3-й этап — расчет Pитог — итоговой оценки эффективности муниципальной программы.

7.4. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы (Pитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности муниципальной программы. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации муниципальной программы.

7.5. Расчет P1 — оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле:

P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1)

где: Vфакт — фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы за отчетный год;

Vпл — плановый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

u — сумма «положительной экономии». К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

7.6. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: муниципальная программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%; муниципальная программа не выполнена, если P1 < 80%.

7.7. Расчет P2 — оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по формуле: P2 = SUM Ki / N, i = 1 (2), где:

Ki — исполнение i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах; N — число планируемых значений показателей муниципальной программы. Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = Пi факт / Пiпл * 100%, (3) где: Пi факт — фактическое значение i показателя за отчетный год; Пiпл — плановое значение i показателя на отчетный год. В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле: Ki = 100%. (4) В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле: Ki = 0%. (5 )

7.8. Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям: муниципальная программа перевыполнена, если P2 > 100%; муниципальная программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%; муниципальная программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95% муниципальная программа не выполнена, если P2 < 75%.

7.9. Итоговая оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по формуле: Pитог = (P1 + P2) / 2, (6) где: Pитог — итоговая оценка эффективности муниципальной программы за отчетный год.

7.10. Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям: P итог > 100% высокоэффективная; 90% < P итог < 100% эффективная; 75% < P итог < 90% умеренно эффективная; P итог < 75% неэффективная.

7.11. Результаты итоговой оценки эффективности муниципальной программы (значение P итог) и вывод о ее эффективности (интерпретация оценки) представляются вместе с годовыми отчетами в финансовый отдел администрации Пудостьского сельского поселения в установленные сроки.Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2027 году:

— улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети автомобильных дорог;

— повышение безопасности дорожного движения;

— создание благоприятного климата для привлечения инвестиций в экономику поселения. В результате реализации Программы:

VIII. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Пудостьского сельского поселения.

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структура управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Администрация Пудостьского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

— ежегодное уточнение плана мероприятий по реализации Программы по объемам и источникам финансирования мероприятий;

— контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

— методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 10 лет и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета поселения, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг выполнения Программы осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение Программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.