Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.12.2018 г. № 592 Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Пудостьского сельского поселения |
Дата: | 26.12.2018 |
Приложение 1 к Пост 592 от 26.12.2018
Приложение 2 к Пост 592 от 26.12.2018
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 26.12.2018 г. №592
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения
бюджетной сметы администрации Пудостьского сельского поселения
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее – Общие требования), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области», утвержденном решением совета депутатов МО от 23.12.2013 №329, и руководствуясь уставом МО
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной
сметы администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
- Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения администрации Пудостьского сельского поселения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов) и применяется к муниципальным казенным учреждениям, находящимся в ведении администрации Пудостьского сельского поселения.
- Постановление от 30.11.2010 №751/1 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений поселения» отменить.
- Постановление вступает в силу после размещения на официальном сайте поселения.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Пудостьского сельского поселения Е.Н. Иваева
Приложение
к постановлению администрации
Пудостьского сельского поселения
от __________ 2018 г. №_____
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Пудостьского сельского поселения
- Общие положения
- Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация) и подведомственных ей казенных учреждений (далее – казенное учреждение), осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета в соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее при совместном упоминании – учреждение).
- Бюджетная смета учреждения (далее – смета) составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета МО Пудостьское сельское посенление (далее – местный бюджет) на основании доведенных до учреждения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств), на срок действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
- Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее – код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
- Показатели сметы учреждений формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
- Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
- Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
- Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, формируются в форме документа на бумажном носителе и подписываются руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее – уполномоченное лицо) от имени учреждения.
- Составление сметы
- Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта решения о местном бюджете.
- Показатели проекта сметы казенного учреждения составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена администрацией до казенного учреждения.
- Показатели проекта сметы администрации составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии).
- Проект сметы администрации составляется бухгалтерией местной администрации.
- Проект сметы составляется учреждением по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку.
- Проект сметы казенных учреждений рассматривается и принимается бухгалтерией местной администрации одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, сформированными в соответствии c разделом настоящего Порядка.
- Проект сметы уточняется учреждением в соответствии с решениями бухгалтерией местной администрации, в том числе после принятия решения о местном бюджет.
- Бухгалтерия местной администрации осуществляет рассмотрение сметы казенного учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от казенного учреждения сметы согласовывает его и направляет на согласование главе администрации Пудостьского сельского поселения либо иному уполномоченному лицу.
- Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым решением о местном бюджете осуществляется соответственно по форме.
- Показатели сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.
III. Утверждение сметы учреждения
- Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее — руководитель главного распорядителя средств бюджета).
Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее — руководитель главного распорядителя средств бюджета), если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.
Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.
Утверждение сметы учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.
3.3 Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных смет.
- IV. Ведение сметы
- Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в смету в пределах, доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетной сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
— изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
— изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
— изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
— изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
— изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменений в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями настоящих общих требований.
- Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
- Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с пунктом1 раздела 3 настоящего порядка.
- Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета.
4.5 Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных смет.