ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.12.2018 г. № 592 Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Пудостьского сельского поселения

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.12.2018 г. № 592 Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Пудостьского сельского поселения
Дата:26.12.2018
Cкачать: ms-word

Приложение 1 к Пост 592 от 26.12.2018

Приложение 2 к Пост 592 от 26.12.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.12.2018 г.                                                                                      №592

 

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения

бюджетной сметы администрации Пудостьского сельского поселения

 

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее – Общие требования), руководствуясь  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области», утвержденном решением совета депутатов МО от 23.12.2013 №329, и руководствуясь уставом МО

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной

сметы администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение  Гатчинского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.

  1. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения администрации Пудостьского сельского поселения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов) и применяется к муниципальным казенным учреждениям, находящимся в ведении администрации Пудостьского сельского поселения.
  2. Постановление от 30.11.2010 №751/1 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений поселения» отменить.
  3. Постановление вступает в силу после размещения на официальном сайте поселения.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Пудостьского сельского поселения                                                 Е.Н. Иваева

 

Приложение

к постановлению администрации

Пудостьского сельского поселения

от __________ 2018 г. №_____

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Пудостьского сельского поселения

  1. Общие положения
  2. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация) и подведомственных ей казенных учреждений (далее – казенное учреждение), осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета в соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее при совместном упоминании – учреждение).
  3. Бюджетная смета учреждения (далее – смета) составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета МО Пудостьское сельское посенление (далее – местный бюджет) на основании доведенных до учреждения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств), на срок действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
  4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее – код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
  5. Показатели сметы учреждений формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
  6. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
  7. Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
  8. Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, формируются в форме документа на бумажном носителе и подписываются руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее – уполномоченное лицо) от имени учреждения.
  9. Составление сметы
  10. Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта решения о местном бюджете.
  11. Показатели проекта сметы казенного учреждения составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена администрацией до казенного учреждения.
  12. Показатели проекта сметы администрации составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии).
  13. Проект сметы администрации составляется бухгалтерией местной администрации.
  14. Проект сметы составляется учреждением по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку.
  15. Проект сметы казенных учреждений рассматривается и принимается бухгалтерией местной администрации одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, сформированными в соответствии c разделом настоящего Порядка.
  16. Проект сметы уточняется учреждением в соответствии с решениями бухгалтерией местной администрации, в том числе после принятия решения о местном бюджет.
  17. Бухгалтерия местной администрации осуществляет рассмотрение сметы казенного учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от казенного учреждения сметы согласовывает его и направляет на согласование главе администрации Пудостьского сельского поселения либо иному уполномоченному лицу.
  18. Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым решением о местном бюджете осуществляется соответственно по форме.
  19. Показатели сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.

III. Утверждение сметы учреждения

 

  1. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее — руководитель главного распорядителя средств бюджета).

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее — руководитель главного распорядителя средств бюджета), если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.

Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.

Утверждение сметы учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

3.3 Утвержденные сметы  с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных смет.

 

  1. IV. Ведение сметы
  2. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в смету в пределах, доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей бюджетной сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

— изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

— изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение  изменений  в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями настоящих общих требований.

  1. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
  2. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с пунктом1 раздела 3 настоящего порядка.
  3. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета.

4.5 Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных смет.