Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.10.2015 г. № 795 О внесении изменений и дополнений в постановление №704 от 21.10.2014 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономичес-кое развитие муниципального образо-вания Пудостьское сельское поселе-ние Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2015 год» (в редакции постановлений от 24.12.2014 №909, от 16.04.2015 №224, от 24.07.2015 №524). |
Дата: | 21.10.2015 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21.10.2015 г. № 795
О внесении изменений и дополнений в постановление №704 от 21.10.2014 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономичес-кое развитие муниципального образо-вания Пудостьское сельское поселе-ние Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2015 год» (в редакции постановлений от 24.12.2014 №909, от 16.04.2015 №224, от 24.07.2015 №524)
В целях осуществления стратегических социально-экономических преобразований и принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития территории поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации от 03.10.2014 №681 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ поселения», решением совета депутатов МО Пудостьское сельское поселение от 24.12.2014 №29 «Об утверждении местного бюджета на 2015 год» (в редакции решений от 28.05.2015 №44, от 26.08.2015 №53), руководствуясь уставом МО, администрация Пудостьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести следующие изменения и дополнения в муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2015 год», утвержденную постановлением местной администрации №704 от 21.10.2014 (в редакции постановлений от 24.12.2014 №909, от 16.04.2015 №224, от 24.07.2015 №524):
1) В Приложении №1 указанного постановления в Паспорте
- муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2015 год» строку «Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы» в паспорте муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2015 год» изложить в новой редакции:
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
|
Общий объем финансирования программы за счет средств местного бюджета поселения за период реализации в 2015 году составит: 83458,7 тыс. руб..
Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, бюджета Гатчинского муниципального района, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства. |
2) Подпрограмму №1 «Стимулирование экономической активности на
- территории поселения» изложить в новой редакции (согласно приложению №1 к настоящему постановлению);
3) Подпрограмму №3 «Жилищно-коммунальное хозяйство,
- содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения»
- изложить в новой редакции (согласно приложению №2 к настоящему постановлению);
V. 4) Подпрограмму №4 «Развитие культуры, организация праздничных
- мероприятий на территории поселения» изложить в новой редакции
- (согласно приложению №3 к настоящему постановлению);
5) Подпрограмму №5 «Развитие физической культуры, спорта и
- молодежной политики на территории поселения» изложить в новой редакции (согласно приложению №4 к настоящему постановлению);
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте поселения.
И.о. главы администрации В.Г. Щербачев
Приложение №1
к постановлению администрации
от 21.10.2015 г. №795
Подпрограмма № 1 «Стимулирование экономической активности на территории поселения»
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
«Стимулирование экономической активности на территории поселения» |
||||||
Цель подпрограммы | Обеспечение устойчивого экономического развития поселения, повышение доходов и обеспечение занятости населения. | ||||||
Муниципальный заказчик подпрограммы | Местная администрация
|
||||||
Задачи подпрограммы | Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
— опубликование органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации; — повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов; -повышение доходов бюджета поселения; — поддержка малого и среднего предпринимательства; — организация общественных работ. |
||||||
Сроки реализации подпрограммы | 2015 годы | ||||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | |||||
Всего:
|
2 101,0 | ||||||
В том числе: | |||||||
Средства федерального бюджета | |||||||
Средства бюджета Ленинградской области | |||||||
Внебюджетные источники | |||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района | 6,6 | ||||||
Средства местного бюджета | 2 094,4 | ||||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы | Улучшение информированности граждан сельской местности.
Привлечение населения к решению вопросов местного самоуправления. Повышение эффективности при взаимодействии органов местного самоуправления с местным населением. Повышение эффективности использования муниципальной собственности. Поддержка малого и среднего предпринимательства приведет к -созданию новых субъектов малого и среднего предпринимательства; -создание новых рабочих мест; — создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в поселении, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих поселения; — увеличение поступлений в местный бюджет. Трудоустройство на временные работы безработных граждан придаст им уверенность при взаимодействии с работодателем, что способствует формированию активной жизненной позиции и повышению мотивации к трудоустройству. |
- Характеристика сферы деятельности
Сфера управления имуществом охватывает широкий круг вопросов, таких как: включение в состав имущества вновь созданных, приобретенных объектов; безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности; приватизация и отчуждение имущества по иным основаниям, установленным законодательством; передача имущества во владение и пользование; создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; деятельность по повышению эффективности использования имущества муниципального образования и вовлечению его в хозяйственный оборот; обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, оказание муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений.
Проблемы, связанные с повышением эффективности использования налогового потенциала от использования земель на
территории муниципального образования, приобретают еще большую актуальность в связи с планами органов государственной
власти Российской Федерации по введению налога на недвижимость. Улучшение информированности граждан сельской местности.
Большое значение для развития поселения имеет привлечение населения к решению вопросов местного самоуправления, с целью повышения эффективности при взаимодействии органов местного самоуправления с местным населением.
Малое и среднее предпринимательство является важнейшим сектором экономики. Развитие малого и среднего предпринимательства способствует решению социальных проблем – занятости населения и служит основой для экономического подъема поселения.
Создавая благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства в поселении на основе повышения эффективности мер муниципальной поддержки, будут созданы новые рабочие места, снизится уровень безработицы и социальной напряжённости, сформируется среда в экономике поселения.
Общественные работы являются социально значимым и перспективным направлением, которое полезно и для поселения и для жителей. Участие в таких работах для безработных и ищущих работу граждан — это возможность поддержать свою семью материально, имея дополнительный источник пополнения семейного бюджета, и не утратить социальную активность, уверенность в своих силах, одновременно подыскивая постоянную работу. В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице. Помимо заработной платы за фактический период участия в общественных работах безработным гражданам может выплачиваться материальная поддержка.
- Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Целью подпрограммы является обеспечение устойчивого экономического развития поселения, повышение доходов и обеспечение занятости населения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
— улучшение информированности граждан сельской местности.
— повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов;
-повышение доходов бюджета поселения;
— поддержка малого и среднего предпринимательства;
— организация общественных работ.
- Основные мероприятия
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия (приложение № 2):
Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности посредством
выполнения работ по инженерно-геодезическим изысканиям и технической инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права на объекты муниципальной собственности
Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства посредством подготовки градостроительных планов земельных участков и проведение, необходимых в связи с этим, геодезических работ.
Мероприятия по развитию и поддержке предпринимательства с целью оказания комплексной методической, информационной, консультационной, учебно-образовательной и юридической помощи.
В рамках данного направления предусмотрена дальнейшая информационная поддержка:
— оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
— организация освещения в средствах массовой информации вопросов развития малого и среднего предпринимательства;
— организация делегаций субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в районных конференциях, выставках, ярмарках, семинарах и т.д.
Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда — организация общественных работ.
4. Целевые показатели (индикаторы)
В качестве целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определены:
Ознакомление пользователей с текущей информацией о деятельности органов местного самоуправления в местной администрации.
Мероприятия в области информационных технологий.
Выполнения работ по инженерно-геодезическим изысканиям и технической инвентаризации в целях постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права на объекты муниципальной собственности;
Подготовка градостроительных планов земельных участков и проведение, необходимых в связи с этим, геодезических работ:
Мероприятия по развитию и поддержке предпринимательства с целью оказания комплексной методической, информационной, консультационной, учебно-образовательной и юридической помощи.
Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда — организация общественных работ.
Выполнение данных показателей приведет к:
— повышению эффективности местного самоуправления;
— созданию муниципальных информационных ресурсов, вовлечение их в хозяйственный оборот;
— совершенствование системы информирования и предоставления услуг населению органами местного самоуправления;
— повышению эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов, повышению доходов бюджета поселения;
— созданию новых субъектов малого и среднего предпринимательства;
— трудоустройству граждан на общественные работы.
Приложение №1
к Подпрограмме № 1
Планируемые результаты Подпрограммы № 1 «Стимулирование экономической активности на территории поселения»
№ п/п | Задачи, напра-вленные на достиже-ние цели | Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) | Количес-твенные и/или качествен-ные целевые показатели, характери-зующие достижение целей и решение задач | Еди-ница из-мерения | Баз-овое зна-чение пока-зате-ля (на нач-ало реа-лиза-ции про-грам-мы (под-програм-мы) | Планируемое значение показателя по годам реализации | |||||
Мест-ный бюд-жет | Другие источники | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Меропри-ятия по поддерж-ке малого бизнеса и предпри-ниматель-ства | 20,0 | оказание консуль-тационной и информа-ционной поддержки субъектам малого и среднего предприни-мательства | ед. | |||||||
2 | Оценка недвижи-мости, признание прав и регулиро-вание отношений по муници-пальной собствен-ности | 250,0 | изменение генераль-ного плана поселения | ед. | |||||||
3 | Мероприятия по землеус-тройству и землеполь-зованию | 1 030,0 | выполнения работ по инженерно-геодези-ческим изыскании-ям и техничес-кой инвентари-зации в целях постановки на государс-твенный кадастро-вый учет и государст-венной регистра-ции права на объекты муниципа-льной собствен-ности | ед. | |||||||
4 | Организа-ция общест-венных работ | 56,6 | Трудоус-тройство граждан | чел | |||||||
5 | Меропри-ятия в области информа-ционных техноло-гий | 744,4 | Обнародо-вание (опублико-вание) информа-ции о своей деятельнос-ти в средствах массовой информа-ции. | шт. |
Приложение №2
к Подпрограмме №1
Перечень и финансирование мероприятий Подпрограммы № 1 «Стимулирование экономической активности на территории поселения»
№п/п | Меропри-ятия по реализа-ции подпро-граммы | Источ-ники финан-сирова-ния | Срок исп-олнения меро-приятия | Объем финансирования меро-прия-тий в теку-щем финна-нсовом году (тыс. руб.)* | Всего (тыс. руб.) | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | Ответ-ственн-ый за выпо-лнение меро-прия-тия под-програм-мы | ||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Поддер-жка малого и среднего предпри-ниматель-ства | Итого | 2015 г | 20,0 | 20,0 | 20,0 | Специ-алист адми-нистра-ции по дохо-дам | ||||
Сред-ства феде-рально-го бюдже-та | |||||||||||
Сред-ства бюдже-та Ленин-град-ской области | |||||||||||
Вне-бюдже-тные источ-ники | |||||||||||
Сред-ства бюдже-та Гатчин-ского муни-ципаль-ного района | |||||||||||
Сред-ства местн-ого бюдже-та | 2015 г | 20,0 | 20,0 | 20,0 | Специ-алист адми-нистра-ции по дохо-дам | ||||||
2 | Оценка недвижи-мости, признание прав и регулирование отноше-ний по муници-пальной собствен-ности | Итого | 2015 г | 250,0 | 250,0 | 250,0 | Специ-алист адми-нистрации по земле-устрой-ству
|
||||
Средс-тва феде-рально-го бюдже-та | |||||||||||
Средс-тва бюдже-та Ленин-град-ской области | |||||||||||
Вне-бюдже-тные источ-ники | |||||||||||
Сред-ства бюдже-та Гатчи-нского муни-ци-пально-го района | |||||||||||
Сред-ства местн-ого бюдже-та | 2015 г | 250,0 | 250,0 | 250,0 | Специ-алист адми-нистрации по земле-устрой-ству
|
||||||
3 | Мероприятия по землеус-тройству и земле-пользо-ванию | Итого | 2015 г | 1 030,0 | 1030,0 | 1030,0 | Специ-алист адми-нистра-ции по земле-устрой-ству
|
||||
Сред-ства феде-рально-го бюдже-та | |||||||||||
Сред-ства бюдже-та Ленин-градской области | |||||||||||
Вне-бюд-жетные источ-ники | |||||||||||
Сред-ства бюдже-та Гатчин-ского муни-ципаль-ного района | |||||||||||
Сред-ства мест-ного бюдже-та | 2015 г | 1 030,0 | 1 030,0 | 1 030,0 | Специ-алист адми-нистрации по земле-устрой-ству
|
||||||
4 | Организа-ция общест-венных работ | Итого | 2015 г | 56,6 | 56,6 | 56,6 | Спе-циалист адми-нистра-ции по ЖКХ | ||||
Сред-ства феде-рально-го бюд-жета | |||||||||||
Сред-ства бюд-жета Ленин-град-ской области | |||||||||||
Вне-бюд-жетные источ-ники | |||||||||||
Сред-ства бюд-жета Гат-чинско-го муни-ципа-льного района | 2015 г | 6,6 | 6,6 | 6,6 | |||||||
Сред-ства мест-ного бюд-жета | 2015 г | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Специ-алист адми-нистра-ции по ЖКХ | ||||||
3 | Меропри-ятия в области информа-ционных техноло-гий | Итого | 2015 г | 744,4 | 744,4 | 744,4 | Специ-алисты мест-ной адми-нистра-ции | ||||
Сред-ства феде-рально-го бюдже-та | |||||||||||
Сред-ства бюдже-та Ленин-град-ской области | |||||||||||
Вне-бюджетные источ-ники | |||||||||||
Сред-ства местно-го бюдж-ета | 2015г | 744,4 | 744,4 | 744,4 | |||||||
Итого | 2 101,0 | 2 101,0 | 2 101,0 |
Приложение №2
к постановлению администрации
от 21.10.2015 г. №795
Подпрограмма № 3
«Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения»
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы | «Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения» | ||||||
Цель подпрограммы | Развитие муниципального хозяйства и благоустройства территории в целях обеспечения комфортных условий проживания для граждан в настоящем и будущем, а также улучшение состояния и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения. Комплексное благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним. | ||||||
Муниципальный заказчик подпрограммы | Местная администрация | ||||||
Задачи подпрограммы | Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
— Содержание муниципального жилищного фонда, обеспечение его сохранности. — Организация бытового обслуживания населения. — Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности. — Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям, установленным ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». — Развитие транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования местного значения. — Выполнение комплекса работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Кобринского сельского поселения. — Ремонт участков муниципальных автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием (диагностика, обследование и оценка состояния автомобильных дорог; устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения и других дефектов) покрытий; восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием). — Зимнее содержание и борьба со скользкостью на автодорогах поселения (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин). — Зимнее содержание муниципальных автомобильных дорог (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов). |
||||||
Сроки реализации подпрограммы | 2015 год | ||||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||
2015 | 2016 | 2017 | |||||
Всего: | 50 240,1 | ||||||
В том числе: | |||||||
Средства федерального бюджета | |||||||
Средства бюджета Ленинградской области | 19 165,9 | ||||||
Внебюджетные источники | 200,0 | ||||||
Средства бюджета Гат-чинского муниципального района | 4 517,5 | ||||||
Средства местного бюджета | 26 356,7 | ||||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы | Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
1) Приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие установленным нормативным требованиям; 2) Повышение безопасности дорожного движения; 3) Повышение уровня удовлетворенности жителей деятельностью органов местного самоуправления. Ожидаемые эффекты от реализации подпрограммы: Экономический эффект – за счет повышения качества автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение их пропускной способности. Социальный эффект – за счет сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения; удовлетворенности жителей поселения качеством перевозок общественным транспортом и состоянием дорог на территории поселения. Конечным результатом реализации подпрограммы является создание комфортной и безопасной среды обитания для настоящего и будущих поколений. Будет обеспечено: — повышение безопасности и комфортности условий проживаний граждан – за счет сокращения аварийного и ветхого жилья, проведения ремонта общего имущества многоквартирных домов; — повышение качества жилищно-коммунальных услуг; — повышение уровня благоустройства территории района; Повысится удовлетворенность граждан деятельностью органов местного самоуправления за счет позитивных изменений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, улучшения облика и комфортности среды. |
- Характеристика сферы деятельности
Сфера жилищно-коммунального хозяйства непосредственно определяет качество условий жизни населения. Высокая степень износа объектов коммунальной инфраструктуры не дает обеспечить стандарты качества условий жизни населения в муниципальном образовании.
Для достижения данных целей учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- Бытовое обслуживание населения (муниципальная баня в п. Пудость – обслуживание населения);
2. Работы по обращению с отходами от населения (ликвидация несанкционированных свалок);
3. Работы по содержанию закрепленной территории в соответствии с правилами внешнего благоустройства территории населенных пунктов поселения и санитарной очистки (ликвидация несанкционированных свалок);
4. Работы по благоустройству и поддержанию в порядке памятных мест местного (муниципального) значения, содержание мест захоронений;
5. Работы по озеленению территории поселения, по содержанию зеленых насаждений, по осуществлению обрезки и сноса (спила) сухостоя и аварийных деревьев (в том числе скашивание газонов);
6. Работы по организации мероприятий направленных на эксплуатацию, ремонт инженерных сетей электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения (ремонт уличного освещения);
7. Работы по содержанию муниципального жилищного фонда, прочего муниципального имущества (ремонт муниципального жилого фонда по заявления граждан);
8. Прочие работы и услуги в сфере благоустройства и развития жилищно-коммунального хозяйства.
Высокий уровень благоустройства населенных пунктов – необходимое улучшение условий жизни населения. Одной из самых важных проблем для поселения является проблема вывоз мусора с несанкционированных свалок.
На территории поселений периодически образуются несанкционированные свалки, которые наносят ущерб эстетическому состоянию населённых пунктов и санитарной безопасности населения. В целях профилактики образования не санкционированных свалок администрации, в рамках весенней и осенней уборки территорий, необходимо вывозить накопившийся на улицах населенных пунктов поселения мусор, ветки и листья деревьев.
На территории населенных пунктов поселения, в весенне-летний период наблюдается рост сорной растительности и растений, вызывающих аллергическую реакцию. Высохшие растения увеличивают опасность возникновения пожаров в населенных пунктах, кроме того произрастание некоторых растений в населенных пунктах вызывают у граждан тяжелые аллергические реакции угрожающие жизни и здоровью. Поэтому необходимо производить скашивание травы и уничтожение очагов произрастания растений вызывающих аллергическую реакцию в населенных пунктах поселения на земельных участках, ответственность за содержание которых не распространяется на физические и юридические лица.
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений также требуют постоянного ухода. Необходим систематический уход за ними: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб.
Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
Необходимо также уделить внимание устройству детских игровых, спортивных, хозяйственных площадок, строительство парковок. Санитарное содержание и благоустройство кладбищ также требует внимания.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Подпрограммой.
В состав имущества автомобильных дорог входит комплекс дорожных сооружений автомобильной дороги, имущество, необходимого для управления дорогой и её содержания, а также могут входить участки земель, занимаемые автомобильной дорогой.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06. 10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения самоуправления относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, ремонта и содержания дорог, обеспечивая безопасность дорожного движения.
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счёт средств бюджета сельского поселения, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств, привлечённых в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчёта размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учётом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями технических регламентов.
В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог, придомовых территорий их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки и потерям от дорожно-транспортных происшествий.
Отставание развития улично-дорожной сети населенных пунктов поселения от темпов увеличения парка автотранспортных средств является сдерживающим фактором экономического роста и повышения качества жизни населения территории.
- Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Целью подпрограммы является формирование комплекса работ по созданию комфортных условия для проживания людей.
Развитие муниципального хозяйства и благоустройства территории в целях обеспечения комфортных условий проживания для граждан в настоящем и будущем.
Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории поселения.
Приведение жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры поселения в соответствие со стандартами качества.
Улучшение жилищных условий и повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Улучшение состояния и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение безопасности дорожного движения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Содержание муниципального жилищного фонда, обеспечение его сохранности.
Организация бытового обслуживания населения.
Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности.
Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям, в том числе посредством:
— обеспечение ремонта существующей дорожной сети; организация содержания автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормативными требованиями;
— обеспечение непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;
— улучшение условий жизни населения путем обустройства дворовых территорий и проезжей части в населенных пунктах поселения с привлечением средств хозяйствующих субъектов и других бюджетных и внебюджетных источников.
3. Основные мероприятия
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия (Приложение 2):
- Мероприятия в области жилищного хозяйства;
- Содержание муниципального жилищного фонда, в т.ч. капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;
- Мероприятия в области коммунального хозяйства;
- Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- Проведение мероприятий по организации уличного освещения;
- Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения;
- Прочие мероприятия по благоустройству территорий поселения
- Приведение улично-дорожной сети в состояние, удовлетворяющее нормативным требованиям
- Выполнение комплекса работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов поселения.
- Ремонт участков муниципальных автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием (диагностика, обследование и оценка состояния автомобильных дорог; устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения и других дефектов) покрытий; восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с грунтощебеночным покрытием).
- Зимнее содержание и борьба со скользкостью на автодорогах поселения (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин).
- Зимнее содержание муниципальных автомобильных дорог (механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов).
- Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков и искусственных неровностей на территории поселения.
- Целевые показатели (индикаторы)
Состав целевых показателей индикаторов Подпрограммы сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Подпрограммы, увязан с задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые результаты, эффективность Подпрограммы на весь период ее реализации и структурирован с учетом минимизации количества.
Для оценки результатов определены целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
— рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам помощи в ремонте муниципального жилого фонда;
— взнос на капитальный ремонт;
— улучшение жилищных условий граждан;
— количество помывок в муниципальных банях;
— количество обслуживаемых бань;
— процент оснащенности уличным освещением территорий Пудостьского сельского поселения
— количество братских захоронений, подлежащих ремонту;
— проведение мероприятий по организации уличного освещения;
— количество братских захоронений, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы;
— количество вывезенных отходов от стихийных свалок, в рамках реализации мероприятий Программы;
— прочие мероприятия по благоустройству территории поселения;
— доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
— ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, км
Приложение №1
к Подпрограмме № 3
Планируемые результаты Подпрограммы № 3
«Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения»
№ п/п | Задачи, направ-ленные на дос-тижение цели | Планируемый объем финанси-рования на реше-ние данной зада-чи (тыс. руб.) | Количест-венные и / или качест-венные це-левые пока-затели, ха-рактеризую-щие дости-жение целей и решение задач | Еди-ница изме-рения | Базовое значение показате-ля (на на-чало реа-лизации програм-мы (под-програм-мы) | Планируемое значение показателя по годам реализации | |||
Мест-ный бюд-жет | Другие источ-ники | 2015 | 2016 | 2017 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Мероп-риятия в области жилищ-ного хо-зяйства, в том числе:
— оказа-ние под-держки гражда-нам, пос-традав-шим в резуль-тате по-жара му-ници-пального жилфон-да, — пересе-ление граждан из ава-рийного жилфон-да |
7 196,0 в том числе:
829,0
5 007,0 |
16 468,0
в том числе:
3 667,2
4 317,5 8 483,3
|
Рассмотре-ние обра-щений и заявлений граждан по вопро-сам помо-щи в ре-монте му-ниципаль-ного жило-го фонда
Улучше-ние жи-лищных условий граждан |
%
Кв.м |
100 | 100 | ||
2 | Содер-жание муници-пального жилищ-ного фонда, в т.ч. капи-тальный ремонт муници-пального жилищ-ного фонда | 1 510,0 | Взнос на капиталь-ный ре-монт
Ремонт муници-пального жилого фонда |
кв.м. | |||||
3 | Мероп-риятия в области комму-нального хозяйст-ва (муни-ципаль-ная баня п. Пу-дость), в том числе:
— субси-дии юр. лицам, — обслу-живание |
961,0
в том числе:
254,0
707,0
|
Количество помывок
Ремонт и содержа-ние |
ед. |
|||||
4 | Мероп-риятия по улич-ному ос-вещению в том числе:
Расходы на пот-ребление электри-ческой энергии уличного освеще-ния насе-ленных пунктов
Обслу-живание сущест-вующих линий уличного освеще-ния
Строи-тельство линии уличного освеще-ния д. Петрово
Реконст-рукция линии уличного освеще-ния д. Иванов-ка |
3250,0 в том числе:
1 700,0
800,0
350,0
400,0 |
Процент ос-нащенности уличным ос-вещением территорий поселения |
% |
100 |
100 |
|
|
|
5 | Мероп-риятия по бла-гоуст-ройству, в том числе:
Оплата за поль-зование общест-венными телефо-нами
Благоус-тройство памят-ников ко Дню По-беды
Оплата специа-лизиро-ванным органи-зациям за вывоз и разме-щение ТБО и ликвида-цию сти-хийных свалок
Благоус-тройство террито-рии детс-кой пло-щадки и прибре-тение иг-рового оборудо-вания п. Мыза-Иванов-ка ул. Шоссей-ная у д. 32 и 32а
Приоб-ретение и уста-новка новой детской игровой площад-ки в п. Пудость, ул.Зайон-чковско-го, меж-ду д. №9 и №10
Благоус-тройство и содер-жание хоккей-ных ко-робок в д.Ивано-вка, пос. Терволо-во, п. Пудость, д. Б. Рей-зино
Окаши-вание травы
Опилов-ка де-ревьев
Прове-дение суббот-ников и акций по уборке террито-рии по-селения
Приоб-ретние и уста-новка детского игрового оборудо-вания в д. Ива-новка
Прочие услуги |
5455,0
в том числе:
45,0
31,1
2 500,0
248,4
0,0
400,0
400,0
400,0
300,0
1 130,5 |
1345,0
в том числе:
400,0 200,0
545,0
200,0 |
Шт.
Шт.
Куб.м
Шт.
Шт.
Шт.
Кв.м
Шт.
Куб.м
Шт. |
|
|
|||
6 | Мероп-риятия по орга-низации и содер-жанию мест за-хороне-ния | 35,0 | Захороне-ние без-родных граждан | Шт. | |||||
7 | Мероп-риятия в области дорож-ного хо-зяйства, в том числе:
Обслу-живание автомо-бильных дорог местного значения (чистка от снега, содержа-ние)
Софина-нсирова-ние ме-роприя-тий по ДЦП «Совер-шенствование и развитие автомо-бильных дорог Ленин-градской области на 2009-2020 годы дер. Большое Рейзино: – ремонт автомобильной дороги общего пользо-вания S= 4045 м2 в том числедорога 3665 м2 и тротуар 380 м2 740 п.м. д. Ива-новка д.4 — ремонт дворовой террито-рии S=894 м2 п. Пу-дость ул.Зай-ончко-вского д. 11 — ремонт дворовой террито-рии S=1184 м2 п. Мыза-Иванов-ка, ул. Шос-сейная, д. 32А — ремонт дворовой террито-рии, S=1025 м2 п. Тер-волово: – ремонт асфаль-тового покры-тия авто-мобиль-ной до-роги об-щего пользо-вания местного значения ул. Школь-ная, S=5620 м2 1246 п.м.
Строи-тельство примы-кания к регио-нальной автомо-бильной дороги в п.Терво-лово ул. Липовая, ул.Сире-невая
Паспор-тизация автомо-бильных дорог местного значения, проверка сметной докумен-тации, технад-зор |
8 600,0
в том числе:
2 070,7
741,3
137,6
109,9
495,0
2 230,8
2 375,0
439,7 |
5 420,1
в том числе:
1 921,5
904,0
903,9
381,5
1 309,2
|
Ремонт ав-томобиль-ных дорог общего пользова-ния мест-ного зна-чения с грунтоще-беночным покрытием | км |
|
|
||
Ремонт ав-томобиль-ных дорог общего пользова-ния мест-ного зна-чения в ас-фальтобе-тонном покрытии | км |
Приложение №2
к Подпрограмме №3
Перечень и финансирование мероприятий
Подпрограммы № 3 «Жилищно-коммунальное хозяйство, содержание автомобильных дорог и благоустройство территории поселения»
№п/п | Мероприя-тия по реа-лизации подпрог-раммы | Источни-ки финан-сирова-ния | Срок испол-нения мероп-риятия | Объем финан-сирова-ния ме-роприя-тий в теку-щем финан-совом году (тыс.
руб.)* |
Всего (тыс. руб.) | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | Ответ-ствен-ный за выпол-нение мероп-риятия под-прог-раммы | ||
2015 | 2016 | 2017 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Мероприя-тия в облас-ти жилищ-ного хозяйс-тва
|
Итого | 2015 | 23 664,0 | 23 664,0 | 23 664,0 | Спе-циа-листы ЖКХ | |||
Средства феде-рального бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленинг-радской области | 2015 | 12 800,8 | 12 800,8 | 12 800,8 | |||||
Внебюд-жетные источни-ки | |||||||||
Средства бюджета Гатчинс-кого му-ници-пального района | 2015 | 4 317,5 | 4 317,5 | 4 317,5 | |||||
Средства местного бюджета | 2015 | 6 545,7 | 6 545,7 | 6 545,7 | |||||
Содержание муниципаль-ного жилищ-ного фонда, в т.ч. капи-тальный ре-монт муни-ципального жилищного фонда;
|
Итого | 2015 | 1 510,0 | 1 510,0 | 1 510,0 | Спе-циа-листы ЖКХ | |||
Средства федера-льного бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленин-градской области | |||||||||
Внебюд-жетные источни-ки | |||||||||
Средства бюджета Гатчинс-кого муници-пального района | |||||||||
Средства местного бюджета | 2015 | 1 510,0 | 1 510,0 | 1 510,0 | |||||
Мероприя-тия в облас-ти комму-нального хо-зяйства | Итого | 2015 | 961,0 | 961,0 | 961,0 | Спе-циа-листы ЖКХ | |||
Средства феде-рального бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленинг-радской области | |||||||||
Внебюд-жетные источни-ки | |||||||||
Средства бюджета Гатчинс-кого муници-пального района | |||||||||
Средства местного бюджета | 2015 | 961,0 | 961,0 | 961,0 | |||||
Проведение мероприя-тий по орга-низации уличного ос-вещения | Итого | 2015 | 3 250,0 | 3 250,0 | 3 250,0 | Спе-циа-листы ЖКХ | |||
Средства феде-рального бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленинг-радской области | |||||||||
Внебюд-жетные источни-ки | |||||||||
Средства бюджета Гатчинс-кого муници-пального района | |||||||||
Средства местного бюджета | 2015 | 3 250,0 | 3 250,0 | 3 250,0 | |||||
Мероприя-тия по орга-низации и содержанию мест захоро-нения | Итого | 2015 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | Спе-циа-листы ЖКХ | |||
Средства феде-рального бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленинг-радской области | |||||||||
Внебюд-жетные источни-ки | |||||||||
Средства бюджета Гатчинс-кого муници-пального района | |||||||||
Средства местного бюджета | 2015 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | |||||
Прочие ме-роприятия по благоуст-ройству тер-ритории по-селения
|
Итого | 2015 | 6 800,0 | 6 800,0 | 6 800,0 | Спе-циа-листы ЖКХ | |||
Средства феде-рального бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленинг-радской области | 2015 | 945,00 | 945,00 | 945,00 | |||||
Внебюд-жетные источни-ки | 2015 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |||||
Средства бюджета Гатчинс-кого муници-пального района | 2015 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |||||
Средства местного бюджета | 2015 | 5 455,0 | 5 455,0 | 5 455,0 | |||||
Содержание автомобиль-ных дорог и инженерных сооружений на них в гра-ницах посе-ления | Итого | 2015 | 4 885,8 | 4 885,8 | 4 885,8 | Спе-циа-листы ЖКХ | |||
Средства феде-рального бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленинг-радской области | |||||||||
Внебюд-жетные источни-ки | |||||||||
Средства бюджета Гатчинс-кого муници-пального района | |||||||||
Средства местного бюджета | 2015 | 4 885,8 | 4 885,8 | 4 885,8 | |||||
Ремонт авто-мобильных дорог обще-го пользова-ния местно-го значения
|
Итого | 2015 | 6 202,8 | 6 202,8 | 6 202,8 | Спе-циа-листы ЖКХ | |||
Средства феде-рального бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленинг-радской области | 2015 | 3 230,7 | 3 230,7 | 3 230,7 | |||||
Внебюд-жетные источни-ки | |||||||||
Средства бюджета Гатчинс-кого муници-пального района | |||||||||
Средства местного бюджета | 2015 | 2 972,1 | 2 972,1 | 2 972,1 | |||||
Ремонт дво-ровых тер-риторий многоквар-тирных до-мов, проез-дов к дворо-вым терри-ториям мно-гоквартир-ных домов в населенных пунктах | Итого | 2015 | 2 931,5 | 2 931,5 | 2 931,5 | Спе-циа-листы ЖКХ | |||
Средства феде-рального бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленинг-радской области | 2015 | 2 189,4 | 2 189,4 | 2 189,4 | |||||
Внебюд-жетные источни-ки | |||||||||
Средства бюджета Гатчинс-кого муници-пального района | |||||||||
Средства местного бюджета | 2015 | 742,5 | 742,5 | 742,5 | |||||
Итого | 50 240,1 | 50 240,1 | 50 240,1 | 50 240,1 |
Приложение №3
к постановлению администрации
от 21.10.2015 г. №795
Подпрограмма № 4
«Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории поселения»
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы | «Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории поселения» | ||||
Цель подпрограммы | Создание условий для раскрытия творческого потенциала личности, удовлетворения жителями поселения и района своих духовных и культурных потребностей, сохранение и развитие народного творчества.
Совершенствование системы библиотечного обслуживания, повышение качества и доступности библиотечных услуг для населения. |
||||
Муниципальный заказчик подпрограммы | Местная администрация
Муниципальное казенное учреждение культуры «Пудостьский культурно-спортивный комплекс» муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района» (МКУК ПКСК) |
||||
Задачи подпрограммы | Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
— создание и сохранение благоприятных условий обеспечения культурного досуга жителей поселения; — обеспечение конституционного права граждан на участие в культурной жизни и обеспечение услугами и в сфере культуры наибольшего количества людей; — пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информации в новых экономических условиях; — вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов; — обеспечение поддержки профессионального и самодеятельного творчества, создание условий для его развития и участия граждан в культурной жизни поселения и района; — организация библиотечного обслуживания населения; — информатизация библиотек; — обновление специального оборудования учреждений культуры, библиотек, укрепление материально-технической базы; — обеспечение деятельности МКУК ПКСК. |
||||
Сроки реализа-ции подпро-граммы |
2015 год |
||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||
2015 | 2016 | 2017 | |||
Всего: | 28 604,0 | ||||
В том числе: | |||||
Средства федерального бюджета | |||||
Средства бюджета Ленин-градской области | 11 199,0 | ||||
Внебюджетные источники | 600,0 | ||||
Средства бюджета Гатчинс-кого муниципального райо-на | 50,0 | ||||
Средства местного бюджета | 16 755,0 | ||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы | 1. Удовлетворение потребностей населения поселения в культурном досуге, библиотечных услугах, повышение их качества и доступности.
2. Увеличение числа жителей, участвующих в культурно — массовых мероприятиях поселения, повышение доверия населения к органам местного самоуправления, расширение кругозора различных слоев населения муниципального образования . 2. Повышение эффективности и качества культурно-досуговой деятельности в поселении. 3. Организация проведения мероприятий военно-патриотической направленности, посвященные знаменательным датам Великой Отечественной войны.
|
- Характеристика проблем, на решение которых направлена Подпрограмма
В современном мире культура является важнейшим фактором, обеспечивающим духовное развитие населения, а также социальную стабильность и развитие гражданского общества. По мере возрастания роли культуры в обществе, она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является главной целью государственной культурной политики.
Сегодня стоит задача, с одной стороны, обеспечить сохранность культурных ценностей, а с другой – создать условия, позволяющие культуре эффективно развиваться в новых экономических условиях.
Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике. Библиотечные фонды пополняются незначительно, требуется модернизация и обновление специального оборудования.
В период реализации Подпрограммы планируется создание таких условий, при которых основной спектр культурных услуг будет доступен всем гражданам, проживающим на территории нашего поселения и принадлежащим к различным социальным группам. Мероприятия Подпрограммы обеспечивают развитие учреждений культуры, совершенствование деятельности коллективов, организацию досуга населения и поддержку традиционной народной культуры. В этих целях организуются выставки, концертные программы, краеведческая научная деятельность, конкурсы и так далее.
Приоритетными задачами на ближайшие годы являются возрождение и развитие библиотечного дела на основе новейших технологий. Библиотека на современном этапе рассматривается не только как источник, но и как организатор доступа к информации благодаря внедрению новых информационных технологий. Использование Интернета, доступ к удаленным базам данных, электронная доставка документов модернизируют библиотечно-информационное обслуживание населения, положительно скажутся на привлечении в библиотеки новых и новых пользователей. Кроме того, библиотека сегодня – это еще и организатор поисковой краеведческой работы, что тоже играет немаловажную роль: историю населенных пунктов, биографии знатных мастеров различных видов народного прикладного творчества, коллективов, видных деятелей науки, экономики, военного дела, трудовых династий нужно восстанавливать или сохранять для потомков. Ведь это – история не только какого-либо отдельно взятого населенного пункта, а история родного края.
- Основные цели и задачи Подпрограммы
Подпрограмма ориентирована на достижение долгосрочных целей культурной политики поселения, важнейшими из которых являются:
— создание и сохранение благоприятных условий обеспечения культурного досуга жителей поселения;
— сохранение культурного наследия, народных традиций и обычаев населения поселения;
Основными задачами для достижения целей являются:
— обеспечение конституционного права граждан на участие в культурной жизни и обеспечение услугами ив сфере культуры наибольшего количества людей;
— пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информации в новых экономических условиях;
— создание условия для обеспечения единого культурного пространства в целях формирования гражданского общества;
— вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов;
— воспитание кадрового резерва в сфере культуры — обеспечение поддержки профессионального и самодеятельного творчества, создание условий для его развития и участия граждан в культурной жизни поселения и района;
— поддержка и воспитание талантливых детей для дальнейшей профессионального обучения в сфере культуры, физической культуры и массового спорта;
— создание условий для традиционного народного творчества и инновационной деятельности;
— организация библиотечного обслуживания населения;
— обеспечение сохранности библиотечных фондов;
— информатизация библиотек;
— обновление специального оборудования учреждений культуры, библиотек, укрепление материально-технической базы.
- Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Основными ресурсами являются:
— финансовые ресурсы;
— информационные ресурсы;
— кадровый состав сферы культуры;
— историко-культурный потенциал.
Финансовые ресурсы включают средства областного, районного, местного бюджетов, внебюджетные источники.
Информационные ресурсы культуры включают в себя информационную сеть учреждений культуры, систему обновления и пополнения баз данных сферы культуры, массового спорта, нормативно-правовые документы.
Кадровым ресурсом являются специалисты, работающие в отрасли.
Историко-культурный потенциал поселения включает в себя объекты культурного и исторического наследия, краеведческие разработки, осуществляемые на базе библиотек поселения.
- Механизм реализации и управления Подпрограммой
Реализацию и управление Подпрограммы осуществляет местная администрация и МКУК ПКСК.
Руководителем основных этапов Подпрограммы является местная администрация.
По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Подпрограммы, расходования финансовых средств, на основе показателей определяются промежуточные результаты реализации Программы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств.
- Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:
— повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры для сельских жителей;
— увеличение культурно-массовых мероприятий (детских праздников, фестивалей и др.);
— сохранение и развитие культуры как одного из основных стратегических ресурсов развития территории поселения;
— вовлечение объектов культуры в социально-экономическую деятельность;
— формирование привлекательного имиджа территории поселения;
— обеспечение безопасности культурных ценностей;
— создание условий для творческой деятельности;
— организация свободного оперативного доступа для читателей библиотек поселения к ресурсам сети Интернет;
— улучшение качественного состава и обнавляемости библиотечных фондов библиотек поселения;
— укрепление материально-технической базы отрасли;
— увеличение числа открываемых на территории поселения спортивных секций и кружков;
— снижение общей заболеваемости;
— снижение уровня преступности среди несовершеннолетних.
- Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере:
— развитие единого культурного пространства поселения;
— сохранение объектов культурного наследия, создание условий для их использования в просветительских и экскурсионных целях;
— модернизация услуг населению поселения, оказываемых в сфере культуры;
— вовлечение творческих коллективов в социально-экономическую жизнь, формирование привлекательного имиджа поселения;
— реализация социальной функции культуры в развитии позитивной динамики социально-психологической ситуации среди населения;
— обновление культурной жизни поселения при сохранении лучших традиций;
— экспонирование позитивного имиджа поселения средствами выездов на областные и районные смотры семинары, конкурсы, выставки и фестивали;
— обновление кадрового резерва;
— положительное освещение работы МКУК ПКСК в СМИ, других информационных пространствах.
Приложение №1
к Подпрограмме № 4
Планируемые результаты
Подпрограммы № 4 «Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории поселения»
№ п/п | Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) | Количественные и / или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач | Еди-ница из-ме-ре-ния | Базовое значе-ние показателя (на начало реа-лизации про-граммы (под-программы) | Планируемое значение показателя по годам реализации | |||
Местный бюджет | Другие источники | 2015 | 2016 | 2017 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1
2
|
Создание благопри-ятных условий обес-печения культурно-го досуга жителей поселения (содержа-ние МКУК ПКСК).
Организация и про-ведение культурно- досуговых мероп-риятий для жителей поселения. |
13 649,0
700,0 |
500,0
150,0 |
Расчет финансовых ре-сурсов произведен по минимальной цене, ус-тановленной в ходе оп-роса организаций | Ед. | ||||
Среднее количество посетителей органи-зованных культурно-массовых мероприятий | Ед. | ||||||||
Число клубных форми-рований | Ед. | ||||||||
Среднее число участ-ников клубных форми-рований в расчете на 1000 человек населе-ния | Че-ло-век | ||||||||
Среднее число детей в возрасте до 14 лет – участников клубных формирований, в расчете на 1000 детей в возрасте до 14 лет | Че-ло-век | ||||||||
3 | Повышение уровня обеспеченности уч-реждений культурно-досугового типа в по-селении: ремонт Тер-воловского Cельского Дома культуры и Рей-зинского Сельского клуба. | 601,0 | 11 199,0 | Мероприятия в рамках областной программы «Развитие сельского хозяйства Ленинград-ской области на 2013-2010 г», подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской облас-ти на 2014-2017 годы и на период 2020 года» | Про-цент | ||||
4
|
Организация библио-течного обслужива-ния населения, комп-лектование и обеспе-чение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.
|
1 805,0
|
Охват населения посе-ления библиотечным обслуживанием | Про-цент | |||||
Количество посещений библиотек в расчете на 1-го жителя поселения в год | Ед. | ||||||||
Увеличение количест-ва экземпляров биб-лиотечного фонда | Ед. | ||||||||
Количество организо-ванных и проведенных мероприятий с целью продвижения чтения, повышения информа-ционной культуры, ор-ганизации досуга и по-пуляризации различ-ных областей знания | Ед. |
Приложение №2
к Подпрограмме №4
Перечень и финансирование мероприятий
Подпрограммы № 4 «Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории поселения»
№п/п | Мероприятия по реализации подпрограммы | Источники финансирования | Срок испол-нения меро-приятия | Объем фи-нансиро-вания ме-роприятий в текущем финансо-вом году (тыс.руб.)* | Всего
(тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | Ответст-венный за выполне-ние меро-приятия подпро-граммы | ||
2015 | 2016 | 2017 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 |
Создание благоприят-ных условий обеспече-ния культурного досу-га жителей поселения (содержание МКУК ПКСК).
Организация и прове-дение культурно-досу-говых и праздничных мероприятий для жите-лей поселения. |
Итого |
2015 | 14 149,0 | 14 149,0 | 14 149,0 | Специа-листы МКУК ПКСК | ||
Средства феде-рального бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленинградской области | |||||||||
Внебюджетные источники | 2015 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | |||||
Средства бюдже-та Гатчинского муниципального района | |||||||||
Средства местного бюджета | 2015 | 13 649,0 | 13 649,0 | 13 649,0 | |||||
Итого |
2015 | 850,0 | 850,0 | 850,0 | Специа-листы МКУК ПКСК | ||||
Средства феде-рального бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленинградской области | |||||||||
Внебюджетные источники | 2015 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
Средства бюд-жета Гатчинского муниципального района | 2015 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |||||
Средства местного бюджета | 2015 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | |||||
3 | Повышение уровня обеспеченности учреж-дений культурно-досу-гового типа в поселе-нии: ремонт Терволов-ского Cельского Дома культуры и Рейзинско-го Сельского клуба. | Итого | 2015 | 11 800,0 | 11 800,0 | 11 800,0 | Специа-лист ад-минист-рации по ЖКХ | ||
Средства феде-рального бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленинградской области | 2015 | 11 199,0 | 11 199,0 | 11 199,0 | |||||
Внебюджетные источники | |||||||||
Средства бюд-жета Гатчинского муниципального района | |||||||||
Средства местного бюджета | 2015 | 601,0 | 601,0 | 601,0 | |||||
4 | Организация библио-течного обслуживания населения, комплекто-вание и обеспечение сохранности библио-течных фондов биб-лиотек поселения.
|
Итого |
2015 | 1 805,0 | 1 805,0 | 1 805,0 | Специа-листы МКУК ПКСК | ||
Средства феде-рального бюджета | |||||||||
Средства бюджета Ленинградской области | |||||||||
Внебюджетные источники | |||||||||
Средства бюд-жета Гатчинского муниципального района | |||||||||
Средства местного бюджета | 2015 | 1 805,0 | 1 805,0 | 1 805,0 | |||||
Итого |
28 604,0 | 28 604,0 | 28 604,0 |
Приложение №4
к постановлению администрации
от 21.10.2015 г. №795
Подпрограмма № 5 «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории поселения»
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы | «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории поселения» | ||||
Цель подпрограммы | Создание правовых, организационных, социально-экономических, материально-технических, культурных, информационных условий для развития физической культуры и спорта, реализации государственной молодежной политики в поселении | ||||
Муниципальный заказчик подпрограммы | Местная администрация
|
||||
Задачи подпрограммы |
|
||||
Сроки реализации подпрограммы | 2015 годы | ||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||
2015 год | 2016 год | 2017 год | |||
Всего:
|
2293,6 | ||||
В том числе: | |||||
Средства федерального бюджета | |||||
Средства бюджета Ленинградской области | |||||
Внебюджетные источники | |||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района | 62,3 | ||||
Средства местного бюджета | 2231,3 | ||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы | 1. Увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения поселения.
2. Улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения; повышение уровня физической подготовки молодежи и детей. 3. Организация физкультурно-спортивных и досуговых мероприятий с целью привлечения максимального количества детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом в летний период, формирования привычки здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья, активного отдыха, профилактики и предотвращения правонарушений среди детей и подростков. 4. Обеспечение участия спортсменов и команд поселения в районных, областных и межрегиональных соревнованиях по всем культивирующим видам спорта. 5. Повышение качества спортивно-массовой работы с населением. 7.Организация 30 временных рабочих мест (+ 2 бригадира) для несовершеннолетних подростков в летний период ежегодно. |
- Характеристика сферы деятельности
Важное место в развитии общества занимают вопросы, связанные с
жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в разных сферах (в учебе, на производстве, в быту, в общении), способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.
Физическая культура и массовый спорт — это развитие физических, эстетических
и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
В настоящее время на территории поселения получили развитие такие виды
физкультурного и спортивного характера (футбол, хоккей, баскетбол, дартс, городки, флорбол, спортивные игры, волейбол, бокс). Самыми массовыми являются футбол, хоккей, баскетбол, футбол, дартс, городки. Несмотря на то, что спортивная материально-техническая база остается недостаточной, спортсмены поселения являются призерами не только областных, региональных и Всероссийских соревнований, но и соревнований международного уровня.
Спорт является мощным средством общения для миллионов юношей и девушек
во всем мире, одним из главных средств молодежной политики. Спорт и олимпийское движение являются важной частью нового социально-экономического и политического направления деятельности государства.
Подпрограмма разработана в целях дальнейшей реализации государственной
политики в сфере физической культуры и массового спорта. При этом эффективное использование возможностей физической культуры и массового спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, позволит укрепить здоровье, осуществлять профилактику заболеваний, формировать потребность в регулярных занятиях физической культурой и массовым спортом. При создании для этого необходимых условий в конечном итоге позволит увеличить количество населения, занятого физической культурой и массовым спортом. Кроме того, роль массового спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире.
Молодежь – особая социальная группа, требующая построения системной работы всех структур к себе специфического внимания. Молодежь является носителем будущего, стратегическим ресурсом развития поселения. Это та социальная группа, которая находится в стадии социального становления, поэтому содействие успешной адаптации к постоянно меняющимся условиям, устойчивости является одной из главных задач молодежной политики. Чтобы поддержать это чувство уверенности в будущем, необходимо заниматься решением всего комплекса молодежных проблем.
На территории поселения активно работает Молодежный Совет. За последние годы наметилась позитивная тенденция в увеличении числа участвующих в возрасте от 14 до 30 лет в поселенческих и районных мероприятиях. Главная задача органов местного самоуправления на данный момент – своевременно поддержать инициативу молодежи морально и, что еще важнее, финансово и материально.
Подпрограмма направлена на решение наиболее важных проблем по физическому развитию жителей поселения, прежде всего детей и молодёжи, путём обеспечения условиями развития физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, а также вопросам реализации государственной молодежной политики.
2. Цели, задачи, характеристика основных мероприятий подпрограммы,
показатели (индикаторы), конечные, результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью реализации данной подпрограммы является создание правовых, организационных, социально-экономических, материально-технических, культурных, информационных условий для развития физической культуры и спорта и реализации государственной молодежной политики в поселении.
Для достижения цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
1.Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в населенных пунктах поселения.
2.Содействие в решении вопросов трудовой занятости и профессионального самоопределения и организации досуга подростков в возрасте от 14 до 18 лет в летний период.
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий:
- Организация условий труда спортинструктура;
- Подготовка объектов к проведению и проведение спортивно-массовых и молодежных мероприятий;
- Организация временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы приведены в приложении № 1 к подпрограмме.
Срок реализации муниципальной программы: 2015 год. Подпрограмма реализуется в один этап.
- Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущих к достижению намеченных результатов.
Исполнителем подпрограммы является местная администрация.
Контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет глава администрации местной администрации.
4.Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы на очередной финансовый год за счет средств местного на очередной финансовый год и устанавливаются не ниже финансирования предыдущего года с учетом коэффициентов инфляции и роста объемов производства. Объемы финансирования для проведения разовых и однократных мероприятий уточняются при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы по годам реализации и источникам финансирования представлена в приложении 1 муниципальной Подпрограммы.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы.
Социально-экономическая эффективность подпрограммы
Количественные результаты реализации подпрограммы:
|
Приложение №1
к Подпрограмме № 5
Подпрограмма № 5 «Развитие физической культуры, спорта «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории поселения»
№ п/п | Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) | Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач | Единица измерения | Базовое значение показателя (на начало реализации программы (подпрограммы) | Планируемое значение показателя по годам реализации | |||
Местный бюджет | Другие источники | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в населенных пунктах поселения | 1894,8 | Увеличение доли населения, занимающейся спортом | % | 2 | 2 | ||||
Увеличение количества спортивно-массовых и молодежных мероприятий | % | 2 | 3 | ||||||
2 | Содействие в решении вопросов трудовой занятости и профессионального самоопределения и организации досуга подростков в возрасте от 14 до 18 лет в летний период | 336,5 | 62,3 | Количество рабочих мест для несовершен-нолетних подростков в летний период | шт | 15 | 15 |
Приложение №2
к Подпрограмме №5
Перечень и финансирование мероприятий Подпрограммы № 5 «Развитие физической культуры, спорта «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории поселения»
№п/п | Мероприятия по реализации подпрограммы | Источники финансирования | Объем финансирования мероприятий в текущем финансовом году (тыс. руб.)* | Всего (тыс. руб.) | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы | ||
2015 год | 2016 год | 2017 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 12 |
1 | Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в населенных пунктах поселения | Итого
|
1094,8 | 1094,8 | 1094,8 | Местная администрация | ||
Средства федерального бюджета | ||||||||
Средства бюджета Ленинградской области | ||||||||
Внебюджетные источники | ||||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района | ||||||||
Средства местного бюджета
|
1094,8 | 1094,8 | 1094,8 | |||||
2 | Организация условий труда спортинструкторов | Итого
|
800,0 | 800,0 | 800,0 | Местная администрация | ||
Средства федерального бюджета | ||||||||
Средства бюджета Ленинградской области | ||||||||
Внебюджетные источники | ||||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района | ||||||||
Средства местного бюджета
|
800,0 | 800,0 | 800,0 | |||||
3 | Организация временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет | Итого
|
398,8 | 398,8 | 398,8 | Местная администрация | ||
Средства федерального бюджета | ||||||||
Средства бюджета Ленинградской области | ||||||||
Внебюджетные источники | ||||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района | 62,3 | 62,3 | 62,3 | |||||
Средства местного бюджета | 336,5 | 336,5 | 336,5 | |||||
ИТОГО: | 2293,6 | 2293,6 | 2293,6 |