РЕШЕНИЕ от 12 декабря 2023 г. № 194 Об утверждении положения о Комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом

Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

12 декабря 2023 г. № 194

Об утверждении положения о Комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом МО Пудостьское сельское поселение, решением Совета депутатов МО от 06.02.2008 №5 «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области»

Совет депутатов МО Пудостьское сельское поселение

Р Е Ш И Л :

  1. Утвердить Положение о Комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом согласно приложению.

  2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального образования

Пудостьское сельское поселение А.А. Гордобойнов

Приложение к решению

Совета депутатов МО от 12.12.2023 № 194

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по вопросам распоряжения

муниципальным имуществом муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

1. Общие положения

1. Комиссия по вопросам распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Комиссия) создается в соответствии с уставом муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – устав МО), пунктом 8 Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области», утвержденного решением совета депутатов МО №05 от 06.02.2008 (далее – Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом).

2. Комиссия создается в целях комплексного рассмотрения вопросов по распоряжению объектами муниципальной собственности муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальное имущество).

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Ленинградской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти, уставом МО, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, правовыми актами совета депутатов муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – совет депутатов МО), главы администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – глава местной администрации), и настоящим Положением (далее – Положение о Комиссии).

2. Задачи Комиссии

4. Комиссия рассматривает и решает следующие вопросы:

предоставление объектов недвижимого имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, по договорам концессии, на инвестиционных условия;

списание муниципального имущества поселения;

приобретение объектов в муниципальную собственность;

преобразование муниципального имущества поселения;

создание муниципального имущества поселения путем строительства новых объектов недвижимости, участие в долевом строительстве, реконструкция ветхого фонда и незавершенного строительства;

закрепление недвижимого имущества за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

внесение в залог объектов недвижимого имущества;

осуществление контроля за сохранностью муниципального имущества поселения и использованием его по назначению;

отчуждение объектов недвижимого имущества;

иные вопросы по распоряжению муниципальным имуществом поселения, выносимые на рассмотрение Комиссии органами и должностными лицами местного самоуправления.

5. В компетенцию Комиссии входит решение вопросов по приватизации муниципального имущества, осуществляемой в соответствии с действующим законодательством по приватизации.

6. Решения по вопросам распоряжения объектами муниципальной собственности, входящим в компетенцию Комиссии, глава местной администрации вправе принимать при условии их предварительного рассмотрения в Комиссии.

7. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

3. Порядок формирования Комиссии

8. Состав Комиссии утверждается и изменяется постановлением главы местной администрации с учетом требований настоящего Положения.

9. В состав Комиссии подлежат обязательному включению:

— заместитель главы местной администрации;

— бухгалтер местной администрации;

— юрист местной администрации;

— лица, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств муниципального образования.

Численный состав Комиссии устанавливается  в количестве  не менее 5  человек.

10. К участию в работе Комиссии могут привлекаться представители: органов государственного пожарного надзора, государственного архитектурно-строительного надзора, а также иные должностные лица органов местного самоуправления, представители профильных отраслевых органов (подразделений) по подведомственным им муниципальным предприятиям и учреждениям, вопросы распоряжения имуществом которых стали предметом рассмотрения Комиссии.

11. Председателя Комиссии и его заместителя назначает глава местной администрации из числа членов Комиссии.

4. Порядок работы Комиссии

12. Работу Комиссии возглавляет председатель, а в его отсутствие — заместитель председателя Комиссии.

13. Заседания Комиссии созываются председателем (в его отсутствие — заместителем председателя Комиссии) по мере необходимости.

14. На заседаниях Комиссии избирается секретарь.

15. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее половины утвержденного главой местной администрации состава Комиссии.

16. Решения Комиссии принимаются большинством голосов из числа присутствующих членов Комиссии на заседании.

17. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. Протоколы заседания Комиссии являются основанием для принятия местной администрацией решений, регламентирующих управление и распоряжение имуществом.

18. Делопроизводство Комиссии ведет секретарь Комиссии.