ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 21.10.2014 г. № 704 Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2015 год»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 21.10.2014 г. № 704 Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2015 год»
Дата:21.10.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ 

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 21.10.2014 г.                                                                                      704

 

Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2015 год»

 

В соответствии с Федеральным законом от  06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации от 03.10.2014 №681 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ поселения», в целях осуществления стратегических социально-экономических преобразований и принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития территории поселения, руководствуясь уставом МО, администрация Пудостьского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2015 год» согласно приложению.

2. Главному бухгалтеру местной администрации Гавриковой Н.Б.:

2.1. При формировании местного бюджета на 2015 год предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы.

2.2. Ежегодно корректировать мероприятия и объемы финансирования с учётом возможностей средств местного бюджета.

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы отдельные её мероприятия могут уточняться, а объёмы их финансирования корректироваться с учётом утверждённых расходов местного бюджета.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте поселения.

5. Контроль за выполнением программы оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации

Пудостьского сельского поселения                                                   Е.Н. Иваева

Приложение №1

к постановлению администрации

от « 21 » октября 2014 г. №704

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

 

 «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области 

на 2015 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

ПАСПОРТ муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Пудостьское сельское поселени Гатчинского муниципального района Ленинградской области на период 2015 год»……………………………………………………………………..4

I. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы..………………………………….9

II. Содержание  проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами…………………………………………………..12

III. Цели и задачи муниципальной программы ……………..…………………13

IV. Основные ожидаемые конечные результаты и показатели (индикаторы) эффективности, сроки и этапы реализации муниципальной программы…………………………………………………………………..14

V. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы……14

VI. Обоснование выделения программ…………………………………………16

VII. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы…..16

VIII. Методика оценки эффективности реализации Программ………………17

IX. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по минимизации их негативного влияния…………………..……………….17

Подпрограмма 1 «Сохранение, развитие культуры и массового спорта на территории  поселения на 2015 год»………..……………..………………………….……………………….18

Подпрограмма 2 «Содержание автомобильных дорог на территории

поселения на 2015 год …………………………………………………………..33

Подпрограмма 3 «Благоустройство населенных пунктов поселения на 2015 год».…………………………………………………………………………38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие муниципального образования

Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области поселения на 2015 год»

Полное наименование

«Социально-экономическое развитие муниципального образования

Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области поселения на 2015 год»

Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – местная администрация)
Участники муниципальной программы Местная администрацияМуниципальное казенное учреждение культуры «Пудостьский культурно-спортивный комплекс» муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (МКУК ПКСК)
Подпрограммы муниципальной программы Подпрограмма № 1 «Сохранение, развитие культуры и массового спорта на территории  поселения на 2015 год».Подпрограмма № 2 «Содержание автомобильных дорог на территории поселения на 2015 год»Подпрограмма № 3 «Благоустройство населенных пунктов поселения  на 2015 год».
Цель муниципальной программы Создание условий для устойчивого и сбалансированного социального и экономического развития  муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – поселение) на 2015 год
Задачи муниципальной программы Задача 1. Создание и сохранение  благоприятных условий обеспечения культурного досуга жителей поселения; популяризация массового спорта среди различных групп населения для создания крепкого фундамента здоровья, профилактика правонарушений, наркомании, употребления спиртных напитков у детей, подростков, молодежи с помощью занятий физической культурой и массовым спортом, создание соответствующих условий для укрепления материально-технической базы, расширение форм занятий массовым спортом.Задача 2. Создание условий для проведения мероприятий  направленных на развитие и содержание  автомобильных дорог, на создание инвентаризационной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонтных работ по дорогам общего пользования  и дворовых территорий на  территории поселения; повышение безопасности дорожного движения на территории поселения, ликвидация и профилактика аварийных участков на дороге.Задача 3. Осуществление мероприятий по поддержанию внешнего благоустройства территорий, внешнего вида зданий и сооружений в населенных пунктах поселения, а также поддержание санитарного состояния земельных участков, восстановление и организация уличного освещения.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы — количество дорог общего пользования, протяженность, состояние покрытия, ед., м.пог.;- в соответствии с перечнем основных мероприятий муниципальной программы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2015 годПрограмма реализуется в один этап 
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы Общий объем финансирования программы за счет средств местного бюджета поселения за период реализации в 2015 году составит: 33 550,0 тыс. руб..Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, бюджета Гатчинского муниципального района, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы — увеличение культурно-массовых и спортивных мероприятий (кружков, секций, детских праздников, фестивалей и др.);- увеличение количества детей, подростков и юношей, занимающихся физической культурой и спортом;- увеличение количества спортивных объектов, вводимых в эксплуатацию;

— увеличение числа открываемых на территории поселения спортивных секций и кружков;

— снижение общую заболеваемость;

— снижение преступности среди несовершеннолетних;

— улучшение состояния дорог общего пользования на территории поселения;

— улучшение состояния дворовых территорий и проездов к домам;

— снижение количества нарушений правил до­рожного движения;

— снижение количества дорожно-транспортных происшествий;

— снижение коли­чества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях граждан;

— совершенствование ус­ловий движения по улично-дорожной сети поселения;

— дальнейшее увеличение численности местного населения;

— экономическая эффективность: возможность создания дополнительных рабочих мест; привлечение в поселение инвесторов для осуществления его комплексной застройки и благоустройства;

— бюджетная эффективность: прирост объемов налоговых платежей.

 

Данная программа призвана обеспечить деятельность поселения в 2015 году с учетом направленности на улучшение социально-экономического состояния и благосостояния проживающего населения на территории поселения.

Предусматривается проведение мероприятий в рамках  подпрограмм:

 

Наименование подпрограммы Виды мероприятий Сумма Примечание
(Тыс. руб.)
Подпрограмма №1 «Сохранение, развитие культуры и массового спорта на территории  поселения на 2015 год». 1. Содержание учреждений культуры.2. Содержание библиотек.3. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий.

4. Осуществление финансирования на выплаты заработной платы спортинструкторов.

5. Организация и проведение  физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий, а также традиционных турниров на приз местной администрации.

6. Приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы.

13 745,01 655,0

 

 

600,0

 

 

800,0

 

 

 

 

 

350,0

 

350,0

Итого: 17 500,0
Подпрограмма №2 «Содержание автомобильных дорог на территории поселения на 2015 год»
  1. Обслуживание автомобильных дорог местного значения (чистка снега, содержание).
  2. Софинансирование мероприятий по ДЦП «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы

(п.Терволово ул.Школьная, д.Большое Рейзино от д.74 до д.67, дворовая территория д.31, дворовая территория п.Терволово ул.Ленинградская д.7.

  1. Ремонт дорожного полотна автомобильных дорог в п.Мыза-Ивановка ул.Озерная, ул.Нижняя, ул.Советская, ул.Ручейная.
  2. Строительство примыкания к региональной автомобильной дороги в п.Терволово ул.Липовая, ул.Сиреневая.

5. Ремонт дорожного полотна автомобильных дорог в д.Корпиково ул.Центральная.

6. Паспортизация автомобильных дорог местного значения.

1 000,0

 

 

 

 

682,0

 

 

 

 

 

 

 

 

2 218,0

 

 

 

1 600,0

 

 

1 300,0

 

400,00

  Итого: 7 200,00
Подпрограмма №3 «Благоустройство населенных пунктов поселения на 2015 год».
  1. Расходы на потребление электрической энергии  уличного освещение населенных пунктов.
  2. Обслуживание существую-щих линий уличного освещения.
  3. Строительство линии уличного освещения д. Петрово.
  4. Реконструкция линии улич-ного освещения д.Ивановка.
  5. Захоронение безродных граждан.
  6. Оплата за пользование общественными телефонами.
  7. Благоустройство памятников ко Дню Победы.
  8. Оплата специализированным организациям за вывоз и размещение ТБО и ликвидацию стихийных свалок.
  9. Благоустройство территории детской площадки п.Мыза-Ивановка ул.Шоссейная у д.32 и 32а.
  10. Благоустройство территории детской площадки п.Терволово ул.Ленинградская у д.2.
  11. Ремонт и приобретение новых детских игровых площадок.
  12. Благоустройство хоккейных коробок в дер.Ивановка; пос.Терволово.
  13. Окашивание травы.
  14. Опиловка деревьев.
  15. Проведение субботников и акций по уборке территории поселения.

16. Прочие услуги (в том числе: из местного бюджета: 420,0 тыс. руб., из внебюджета 200,0 тыс. руб.).

1 300,0

 

400,0

 

350,0

 

800,0

 

35,0

 

45,0

 

150,0

 

 

 

2 500,0

 

 

 

150,0

 

 

500,0

 

 

300,0

 

 

200,0

500,0

500,0

 

 

500,0

 

 

 

620,0

Итого: 8 850,0
 ВСЕГО:  33 550,0

 

 

 

 

 

 

I. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

 

  1. «Общая характеристика муниципального образования»

Территория поселения является частью единой территории Ленинградской области, входит в состав Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

Административный центр поселения – поселок Пудость.

Площадь земель составляет 14727 га.

Разработан и утвержден решением совета депутатов МО от 19.08.2010 №78 «О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области до 2020 года» Стратегический план социально-экономического развития муниципального образования до 2020 года.

Утвержден генеральный план поселения решением совета депутатов МО от 30.12.2013 №334 «Об утверждении генерального плана муниципального образования».

В статистическом регистре Росстата по поселению на 1 июля 2014 года было зарегистрировано 176 организация, в основном это малые предприятия.

Ввиду ограниченности информации о деятельности субъектов малого предпринимательства на территории поселения, при заполнении форм прогноза указаны показатели по крупным и средним предприятиям и организациям.

По данным Петростата численность постоянного населения поселения по состоянию на 01 января 2014 года составила 9 613 человек.

Демографические показатели в отчете указаны по состоянию на 01.04.2014 года, в связи с отсутствием данных за 2 квартал 2014 года.

Демографическая ситуация за 1 квартал 2014 года характеризуется увеличением уровня естественной убыли населения, число умерших возросло на 5,6 %  к аналогичному периоду 2013 года и составило 37 человек. Наряду с увеличением смертности, уровень рождаемости остается неизменным по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, число родившихся  составило 14 человек.

 

  1.  «Промышленность»

По данным Петростата на территории поселения зарегистрировано 35 организаций осуществляющих промышленную деятельность. Количество организаций предоставивших отчетность 3 единицы. Среднесписочная численность работников на этих предприятиях по данным Петростата за январь-июнь 2014 г. составляет 138 человек или 107 % к аналогичному периоду 2013 г., среднемесячная начисленная заработная плата работников – 46693,6 рублей. Темп роста заработной платы  117,3 % к январю-июню 2013 года.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по промышленному производству (отчетность предоставило 4 организации) составил 361340  тыс. руб., что на 273,6 % больше чем за соответствующий период 2013 года. Удельный вес промышленности в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг всех предприятий и организаций за отчетный период – 55,1%.

 

  1. «Сельское хозяйство»

По данным Петростата на территории поселения зарегистрировано 19 организаций сельского хозяйства. Количество организаций предоставивших отчетность 3 единицы. Среднесписочная численность работников предприятий сельского хозяйства на последнюю дату отчетного периода – 203 человека, темп роста к соответствующему периоду прошлого года – 100,0 %. Среднемесячная заработная плата работников списочного состава в сельском хозяйстве за период с начала отчетного года – 27 251,2 руб., темп роста к аналогичному периоду 2013 года – 101,2 %.

Темп роста за период текущего года к соответствующему периоду  прошлого года объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по сельскому хозяйству (отчетность предоставило 2 организации) 110,7 %.

 

  1.  «Инвестиции, строительство»

Общий объем инвестиций в основной капитал за 1 полугодие 2014 года по средним предприятиям (отчетность предоставило 5 организаций)  в целом по поселению составил – 70 393,0 тыс.руб., или 151,8 % к соответствующему периоду предыдущего года. Инвестиции произведены в основном за счет собственных средств организаций- 45 733,0 тыс. руб., удельный вес в общем объеме инвестиций в основной капитал за счет собственных средств организаций- 65,0%, бюджетных средств – 8,1 %, прочих – 26,9 %.

Информация о вводе в действие индивидуальных жилых домов отсутствует, так как большинство вышеуказанных объектов вводится в эксплуатацию по упрощенной системе, минуя органы местного самоуправления.

 

  1. «Бюджет и финансовое состояние организаций»

Доходы поселения на 2014 год, с учетом безвозмездных поступлений (дотаций, субвенций), запланированы в сумме 54 325,9  тыс.руб.. Фактически поступило в местный бюджет за 1 полугодие 2014 года – 16 521,9 тыс. руб., что составляет 30,4% к утвержденному годовому плану и 60,9 % к соответствующему периоду предыдущего года.

Собственные доходы местного бюджета поселения за 1 полугодие 2014 года (налоговые, неналоговые) запланированы в сумме 35 166,9 тыс.руб.,  исполнено на 26,0 %  в сумме 9 160,1 тыс. руб..

Доля собственных доходов в   общей сумме  запланированных доходов составила 64,7 %, в общей сумме поступивших доходов 55,4 %.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ (дотации, субвенции) запланированы в размере 19 159,0 тыс.руб. (доля 35,3 % от всей суммы запланированных доходов), исполнены в размере:        7 361,8 тыс. руб., исполнение: 38,4 % к годовому плану (доля: 44,6 % от всей суммы поступивших доходов). Понижение процент исполнения по безвозмездным поступлениям связан с возвратом остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение за 2013 год из бюджета поселения – 1 182,3 тыс. руб.

Исполнение  по важнейшему налогу на доходы физических лиц за январь-июнь 2014 года составило — 2 706,5 тыс. руб., 124,7 % к  аналогичному периоду 2013 года.

Расходы поселения за отчетный период – 23 626,2 тыс. руб., процент исполнения расходной части бюджета к годовому плану – 35,0 %, к соответствующему периоду прошлого года – 113,8 %. Доля расходов местного бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства и дорожное хозяйство за отчетный период 2014 года составила – 40,3 %, на социально-культурные мероприятия – 35,8 %,  в том числе:  культура – 32,4 %, спорт – 2,9 %, молодежная политика – 0,4 %, остальные статьи – 23,9 %.

Дефицит местного бюджета за 1 полугодие 2014года – 7104,3 тыс. руб.

 

  1. «Труд и занятость населения»

Уровень официально зарегистрированной безработицы по поселению на 01.07.2014 года составляет 0,45 % от ЭАН (5 530 чел.) или 25 человек.По сравнению с соответствующим периодом прошлого года уровень безработицы увеличился на 32,3 %.

По данным Гатчинского ЦЗН в конце июня 2014 года, на территории Гатчинского муниципального района спрос на рабочую силу был выше предложения рабочей силы. Так на ОАО «Племенной завод «Красногвардейский» требуются 5 человек.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников по организациям поселения, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, за январь-июнь 2014 года – 29 680,4 рублей (112,5 % к январю-июню 2013 года).

 

  1. «Социальная сфера: образование, здравоохранение, культура, социальная защита, молодежная политика, физкультура и спорт»

На территории поселения расположены: 2-е школы, 4-е детских сада,  муниципальное учреждение культуры «Пудостьский культурно-спортивный комплекс», в него входят 3–и Дома Культуры, 3–и библиотеки, а также работают различные спортивные секции в спортзалах ДК.

Дома культуры поселения предоставляют населению такие услуги как: проведение культурно-досуговых мероприятий (проведение дискотек, праздников и проч.), работа кружков.

На 01.01.2014 г. в учреждениях культуры поселения работают:

— 21 детский кружок, в которых занимается 379 детей;

— 4 подростковых кружка – 37 детей;

— 13 взрослых кружков – 150 человек.

Среднесписочная численность работников образования на 01.07.2014 года – 167 человек, темп роста к соответствующему месяцу прошлого года – 99,4 %. Среднемесячная заработная плата за период с начала отчетного года работников образования – 27 005,7 руб., темп роста – 122,2 %.

В 1 полугодие 2014 года из местного бюджета поселения по разделу «Образование», подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» израсходовано 102,5тыс.руб..

По разделу «Культура» в 1 полугодие 2014 года израсходовано 7 664,7 тыс.руб..

Из местного бюджета поселения в рамках ВЦП «Развитие физической культуры и массового спорта на территории МО Пудостьское сельское поселение ГМР ЛО на 2014 г.» израсходовано 690,9 тыс.руб..

 

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни населения, преодолению в сельском хозяйстве дефицита специалистов и квалифицированных рабочих.

Ситуация сложившаяся в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.

За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры  произошло снижение доступности для населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание сельских территорий от городских  по уровню и условиям жизнедеятельности.

Повышение уровня и качества жизни сельских территорий невозможно без  их комплексного развития. По оценкам специалистов Правительства РФ, в настоящее время уровень благоустройства сельских территорий в 2-3 раза ниже городского уровня. Такая разница в комфортности проживания влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодёжи, что существенно сужает перспективы воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

Поселение также нуждается в комплексном развитии территории, а именно:

— развитие учреждений культуры, совершенствование деятельности коллективов и организация досуга населения;

— развитие массового спорта;

—  развитие библиотечного дела на основе новейших технологий;

— развитие улично-дорожной инфраструктуры поселения;

— расширение улично-дорожной сети с твердым покрытием, ее ремонт, доведение транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований;

— обеспечение и поддержание благоустроенной среды жизнедеятельности  граждан.

Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельской территории и эффективного функционирования агропромышленного и  производства необходимо усилить муниципальную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.

Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории  сельского населения.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:

  • социально-политической остротой проблемы и ее общепоселенческим значением;
  • потребностью формирования базовых условий для расширенного воспроизводства и закрепления на сельских территориях трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение задач агропромышленного комплекса;
  • межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению, органов местного самоуправления,  организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей;
  • приоритетностью государственной и муниципальной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.

 

III. Цели и задачи муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на создание благоприятных условий для устойчивого социально-экономического развития поселения на долгосрочную перспективу.

Целью реализации настоящей муниципальной программы является обеспечение устойчивого и сбалансированного экономического развития поселение.

В рамках достижения цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

  • создание  условий  для устойчивого и сбалансированного социального и экономического развития поселения на 2015 год;
  • повышение уровня и качества жизни сельского  населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;
  • создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности; повышение престижности проживания в сельской  местности.

 

IV. Основные ожидаемые конечные результаты и показатели (индикаторы) эффективности, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основными показателями (индикаторами) программы являются:

— количество предприятий сферы культуры, расположенных на территории поселения, ед.;

— количество культурно-массовых, спортивных мероприятий;

— количество дорог общего пользования, протяженность, состояние покрытия, ед., м.пог.;

— количество проживаемого населения, чел.;

 

Ожидаемыми результатами программы являются:

— повышение уровня и качества жизни территории поселения;

— увеличение численности местного населения;

— создание дополнительных рабочих мест;

— привлечение в поселение инвесторов для осуществления его комплексной застройки и благоустройства;

— прирост объемов налоговых платежей;

— повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры и массового спорта для сельских жителей;

-увеличение культурно-массовых и спортивных мероприятий (кружков, спортивных секций, детских праздников, фестивалей и др.)

— улучшение состояния дорог общего пользования на территории поселения;

— повышение безопасности дорожного движения на территории поселения;

— улучшение состояния дворовых территорий и проездов к домам;

Срок реализации муниципальной программы: 2015 год.

Муниципальная программа реализуется в один этап.

 

V. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий. Выстроенная в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.

 

Подпрограмма № 1: «Сохранение, развитие культуры и массового спорта на территории поселения на 2015 год».

Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации основных мероприятий:

— содержание муниципального казенного учреждения культуры «Пудостьский культурно-спортивный комплекс» муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района;

— содержание муниципальных сельских библиотек поселения: Пудостьская Сельская библиотека, Терволовская Сельская библиотека, Ивановская Сельская библиотека;

— укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

— организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий;

— эффективное использование возможностей физической культуры и массового спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укрепление здоровья, профилактика заболеваний, формирование потребностей в регулярных занятиях физической культурой и массовым спортом.

 

Подпрограмма № 2: «Содержание автомобильных дорог на территории поселения на 2015 год»

В рамках подпрограммы для достижения заявленных целей реализуются  следующие основные мероприятия:

— проведение инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог общего пользования;

— проведение ремонта дорог общего пользования;

— повышение безопасности дорожного движения на территории поселения, ликвидация и профилактика аварийных участков на дороге;

— обустройство внутриквартальных и придомовых территорий;

— софинансирование государственной программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области».

 

Подпрограмма № 3 «Благоустройство населенных пунктов поселения на 2015 год»

В рамках подпрограммы для достижения заявленных целей реализуются  следующие основные мероприятия:

—         обеспечение и поддержание благоустроенной среды жизнедеятельности граждан;

—         осуществление мероприятий по поддержанию внешнего благоустройства территорий, внешнего вида зданий и сооружений в населенных пунктах поселения, а также поддержание санитарного состояния земельных участков;

—         восстановление и организация уличного освещения.

VI. Обоснование выделения подпрограмм

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация трех подпрограмм:

Подпрограмма № 1 «Сохранение, развитие культуры и массового спорта на территории поселения на 2015 год».

Подпрограмма № 2 «Содержание автомобильных дорог на территории поселения на 2015 год».

Подпрограмма № 3 «Благоустройство населенных пунктов поселения на 2015 год».

Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон приоритетных направлений экономического развития и будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы.

VII. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета поселения.

Общий объем реализации финансирования программы за 2015 составит 33 550,0 тыс.рублей:

Объемы финансирования Программы на очередной финансовый год за счет средств местного бюджета определяются решением о местном бюджете поселения на очередной финансовый год, с учетом коэффициентов инфляции и роста объемов производства.

Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов, бюджета Гатчинского муниципального района Ленинградской области, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы по источникам финансирования представлена в паспортах подпрограмм муниципальной программы.

 

VIII. Методика оценки эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Эффективность реализации каждой из подпрограмм муниципальной программы оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей  подпрограммы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) производится специалистами местной администрации.

Оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) проводится на основе оценки:

  • степени достижения целей и решения задач Программы (подпрограмм) путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей программы подпрограммы) и их плановых значений;
  • степени реализации мероприятий Программы (подпрограмм) – достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации – на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий программы (подпрограммы) по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.

Степень достижения целей (решения задач) Программы (подпрограммы) – Сд определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп × 100 %,

где Зф — фактическое значение показателя Программы (подпрограммы);

Зп — плановое значение показателя Программы (подпрограммы).

Оценка эффективности реализации Программы (подпрограммы) проводится ответственным исполнителем ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным.

Источником получения информации для расчета и анализа целевых показателей (индикаторов) являются: статистическая отчетность мониторинг основных показателей, периодическая отчетность, административная информация.

 

IХ. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по минимизации их негативного влияния

Реализация муниципальной программы подвержена влиянию общих групп рисков и негативных факторов. Можно также выделить индивидуализированные риски, характерные для отдельных подпрограмм. Существуют некоторые рисковые события, наступление которых может исказить (уменьшить) положительный эффект от реализации муниципальной программы.

Основным риском реализации муниципальной программы является неэффективное и неполное использование возможностей, предоставляемых в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной программы. В этом случае будет затруднена реализация запланированных мероприятий муниципальной программы.

Минимизация рисков общего характера осуществляется на основе формирования ежегодных планов реализации муниципальной программы и мониторинга хода ее выполнения, позволяющего выявлять причины и принять соответствующие меры регулирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма № 1 «Сохранение, развитие культуры и массового спорта на территории поселения на 2015 год»

 

  1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ.

 

Наименование Подпрограммы  «Сохранение, развитие культуры и массового спорта на территории поселения на 2015 год» (далее — Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы Федеральный закон от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Заказчик Подпрограммы Администрация муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Разработчик Подпрограммы Администрация муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – местная администрация)Муниципальное казенное учреждение культуры «Пудостьский культурно-спортивный комплекс» муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района» (МКУК ПКСК)
Исполнители Подпрограммы Местная администрацияМКУК ПКСК
Цели  и задачи Подпрограммы — создание и сохранение благоприятных условий обеспечения культурного досуга жителей посе-ления;- сохранение культурного наследия, народных тра-диций и обычаев населения поселения;- обеспечение конституционного права граждан на участие в культурной жизни и обеспечение ус-лугами и в сфере культуры наибольшего коли-чества людей;

— пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информации в новых экономических условиях;

— создание условия для обеспечения единого культур-ного пространства в целях формирования граж-данского общества;

— вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов;

— воспитание кадрового резерва в сфере культуры.

— обеспечение поддержки профессионального и самодеятельного творчества, создание условий для его развития и участия граждан в культурной жизни поселения и района;

— поддержка и воспитание талантливых детей для дальнейшей профессионального обучения   в сфере культуры;

— создание условий для традиционного народного творчества и инновационной деятельности;

— организация библиотечного обслуживания насе-ления;

— обеспечение сохранности библиотечных фондов;

— информатизация библиотек;

— обновление специального оборудования учрежде-ний культуры, библиотек, укрепление материаль-но-технической базы.

— популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения.

— создание крепкого фундамента здоровья, профилактика правонарушений, наркомании, употребления спиртных напитков у детей, подростков, молодежи с помощью занятий физической культурой и массовым спортом;

— пропаганда физической культуры и массового спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения, обеспечении раскрытия социальной значимости физической культуры и массового спорта, ее роли в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями – курение, употребление алкоголя, наркотиков, детской преступности;

— профилактика физической работоспособности и заболеваемости населения;

— улучшение организации физкультурно-оздорови-тельных и спортивных мероприятий среди инвалидов;

— усиление позиций массового спорта высших достижений на территории поселения как неотъемлемой части физкультурно-спортивного движения и средства для укрепления авторитета поселения на региональном, областном, федеральном и международном уровнях;

— обеспечения необходимых условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;

— создание соответствующих условий для укрепления материально-технической базы, расширение форм занятий физической культурой и массовым спортом, спортивно-массовых и спортивных ме-роприятий.

Сроки реализации Подпрограммы 2015 годПодпрограмма реализуется в один этап
Объем и источники финансирования Подпрограммы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного, районного, местного бюджетов и внебюджетных источников в сумме 17 500,0 тыс. руб., в том числе:- областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;- районный бюджет —  0,0 тыс. руб.;

— внебюджетные источники – 600,0 тыс. руб.;

— местный бюджет поселения – 16 900,0 тыс. руб.

Целевые показатели муниципальной Подпрограммы       В соответствии с перечнем основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы — повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры и массового спорта для сельских жителей;- увеличение культурно-массовых и спортивных мероприятий (кружков, спортивных секций, детских праздников, фестивалей и др.)- сохранение и развитие культуры как одного из ос-новных стратегических ресурсов развития терри-тории поселения;

— вовлечение объектов культуры в социально-эко-номическую деятельность;

— формирование привлекательного имиджа террито-рии поселения;

— обеспечение безопасности культурных ценностей;

— создание условий для творческой деятельности;

— организация свободного оперативного доступа для читателей библиотек поселения к ресурсам сети Интернет;

— улучшение качественного состава и обновляемости библиотечных фондов библиотек поселения;

— укрепление материально-технической базы отрасли.

—  увеличение количества детей, подростков и юношей, занимающихся физической культурой и спортом;

— улучшение качества подготовки сборных команд по-селения;

— улучшение организации физкультурно-оздорови-тельной и спортивно массовой работы среди инвалидов;

— повысить результаты выступлений сборных команд и сильнейших спортсменов поселения на соревнованиях районного, областного, Российского и международного уровней;

— увеличение количества спортивных объектов, вводимых в эксплуатацию;

— увеличение числа открываемых на территории поселения спортивных секций и кружков;

— снижение общей заболеваемости;

— снижение уровня преступности среди несовершен-нолетних.

 

  1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Подпрограмма.

В современном мире культура является важнейшим фактором, обеспечивающим духовное развитие населения, а также социальную стабильность и развитие гражданского общества. По мере возрастания роли культуры в обществе, она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является главной целью государственной культурной политики.

Сегодня стоит задача, с одной стороны, обеспечить сохранность культурных ценностей, а с другой – создать условия, позволяющие культуре эффективно развиваться в новых экономических условиях.

Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике. Библиотечные фонды пополняются незначительно, требуется модернизация и обновление специального оборудования.

В период реализации Подпрограммы планируется создание таких условий, при которых основной спектр культурных услуг будет доступен всем гражданам, проживающим на территории нашего поселения и принадлежащим к различным социальным группам. Мероприятия Подпрограммы обеспечивают развитие учреждений культуры, совершенствование деятельности коллективов, организацию досуга населения и поддержку традиционной народной культуры. В этих целях организуются выставки, концертные программы, краеведческая научная деятельность, конкурсы и так далее.

Приоритетными задачами на ближайшие годы являются возрождение и развитие библиотечного дела на основе новейших технологий. Библиотека на современном этапе рассматривается не только как источник, но и как организатор доступа к информации благодаря внедрению новых информационных технологий. Использование Интернета, доступ к удаленным базам данных, электронная доставка документов модернизируют библиотечно-информационное обслуживание населения, положительно скажутся на привлечении в библиотеки новых и новых пользователей. Кроме того, библиотека сегодня – это еще и организатор поисковой краеведческой работы, что тоже играет немаловажную роль: историю населенных пунктов, биографии знатных мастеров различных видов народного прикладного творчества, коллективов, видных деятелей науки, экономики, военного дела, трудовых династий нужно восстанавливать или сохранять для потомков. Ведь это – история не только какого-либо отдельно взятого населенного пункта, а история родного края.

Использование программно-целевого метода позволить реализовать направления Подпрограммы, охватывающие все основные сферы культурной жизни: народное творчество, развитие культурно-досуговой деятельности, библиотечного дела.

Важное место в развитии общества занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в разных сферах (в учебе, на производстве, в быту, в общении), способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.

Физическая культура и массовый спорт — это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.

В настоящее время на территории поселения получили развитие такие виды физкультурного и спортивного характера (футбол, хоккей, баскетбол, дартс, городки, флорбол, спортивные игры, волейбол, бокс). Самыми массовыми являются футбол, хоккей, баскетбол, футбол, дартс, городки. Несмотря на то, что спортивная материально-техническая база остается недостаточной, спортсмены поселения являются призерами не только областных, региональных и Всероссийских соревнований, но и соревнований международного уровня.

В настоящее время спорт является мощным средством общения для миллионов юношей и девушек во всем мире, одним из главных средств молодежной политики. Спорт и олимпийское движение являются важной частью нового социально-экономического и политического направления деятельности государства.

Программа разработана в целях дальнейшей реализации государственной политики в сфере физической культуры и массового спорта. При этом эффективное использование возможностей физической культуры и массового спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, позволит укрепить здоровье, осуществлять профилактику заболеваний, формировать потребность в регулярных занятиях физической культурой и массовым спортом. При создании для этого необходимых условий в конечном итоге позволит увеличить количество населения, занятого физической культурой и массовым спортом. Кроме того, роль массового спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире.

Реализация Подпрограммы позволит частично решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.

Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:

— комплексный подход к решению проблемы;

— распределение полномочий и ответственности;

— эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Подпрограммы.

Основные подпрограммные мероприятия связаны:

— содержанием муниципального казенного учреждения культуры «Пудостьский культурно-спортивный комплекс» муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района;

— содержанием муниципальных сельских библиотек поселения: Пудостьская Сельская библиотека, Терволовская Сельская библиотека, Ивановская Сельская библиотека;

— укреплением материально-технической базы учреждений культуры;

— организацией и проведением культурно-массовых и спортивных мероприятий;

— пропагандой физической культуры и массового спорта;

— эффективному использование возможностей физической культуры и массового спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укреплении здоровья, профилактики заболеваний, формировании потребностей в регулярных занятиях физической культурой и массовым спортом.

 

3. Основные цели и задачи Подпрограммы.

Подпрограмма ориентирована на достижение долгосрочных целей культурной политики поселения, важнейшими из которых являются:

— создание и сохранение благоприятных условий обеспечения культурного досуга жителей поселения;

— сохранение культурного наследия, народных традиций и обычаев населения  поселения;

— популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения;

— создание крепкого фундамента здоровья, профилактика правонарушений, наркомании, употребления спиртных напитков у детей, подростков, молодежи с помощью занятий физической культурой и массовым спортом.

Основными задачами для достижения целей являются:

— обеспечение конституционного права граждан на участие в культурной жизни и обеспечение услугами ив сфере культуры наибольшего количества людей;

— пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информации в новых экономических условиях;

— создание условия для обеспечения единого культурного пространства в целях формирования гражданского общества;

— вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов;

— воспитание кадрового резерва в сфере культуры — обеспечение поддержки профессионального и самодеятельного творчества, создание условий для его развития и участия граждан в культурной жизни поселения и района;

— поддержка и воспитание талантливых детей для дальнейшей профессионального обучения   в сфере культуры, физической культуры и массового спорта;

— создание условий для традиционного народного творчества и инновационной деятельности;

— организация библиотечного обслуживания населения;

—  обеспечение сохранности библиотечных фондов;

— информатизация библиотек;

— обновление специального оборудования учреждений культуры, библиотек, укрепление материально-технической базы.

— популяризация физической культуры и массового спорта среди различных групп населения;

— профилактика физической работоспособности и заболеваемости населения;

— улучшение организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди инвалидов;

— усиление позиций массового спорта высших достижений на территории поселения как неотъемлемой части физкультурно-спортивного движения и средства для укрепления авторитета поселения на региональном, областном, федеральном и международном уровнях;

— обеспечения необходимых условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;

— создание соответствующих условий для укрепления материально-технической базы, расширение форм занятий физической культурой и массовым спортом, спортивно-массовых и спортивных мероприятий.

 

4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы.

Основными ресурсами являются:

— финансовые ресурсы;

— информационные ресурсы;

— кадровый состав сферы культуры, массового спорта;

— историко-культурный потенциал.

Финансовые ресурсы включают средства областного, районного, местного бюджетов, внебюджетные источники.

Информационные ресурсы культуры включают в себя информационную сеть учреждений культуры, систему обновления и пополнения баз данных сферы культуры, массового спорта, нормативно-правовые документы.

Кадровым ресурсом являются специалисты, работающие в отрасли.

Историко-культурный потенциал поселения включает в себя объекты культурного и исторического наследия, краеведческие разработки, осуществляемые на базе  библиотек поселения.

 

5. Механизм реализации и управления Подпрограммой.

Реализацию и управление Подпрограммы осуществляет местная администрация и МКУК ПКСК.

Руководителем основных этапов Подпрограммы является местная администрация.

По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Подпрограммы, расходования финансовых средств, на основе показателей определяются промежуточные результаты реализации Программы.

Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств.

    

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы.

Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:

— повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры и массового спорта для сельских жителей;

— увеличение культурно-массовых и спортивных мероприятий (кружков, спортивных секций, детских праздников, фестивалей и др.);

— сохранение и развитие культуры как одного из основных стратегических ресурсов развития территории поселения;

— вовлечение объектов культуры в социально-экономическую деятельность;

— формирование привлекательного имиджа территории поселения;

— обеспечение безопасности культурных ценностей;

— создание условий для творческой деятельности;

— организация свободного оперативного доступа для читателей библиотек поселения к ресурсам сети Интернет;

— улучшение качественного состава и обновляемости библиотечных фондов библиотек поселения;

— укрепление материально-технической базы отрасли.

—  увеличение количества детей, подростков и юношей, занимающихся физической культурой и массовым спортом;

— улучшение качества подготовки сборных команд поселения;

— улучшение организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди инвалидов;

— повысить результаты выступлений сборных команд и сильнейших спортсменов поселения на соревнованиях районного, областного, Российского и международного уровней;

— увеличение количества спортивных объектов, вводимых в эксплуатацию;

— увеличение числа открываемых на территории поселения спортивных секций и кружков;

— снижение общей заболеваемости;

— снижение уровня преступности среди несовершеннолетних.

 

7. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы.

Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере:

— развитие единого культурного пространства поселения;

— сохранение объектов культурного наследия, создание условий для их использования в просветительских и экскурсионных целях;

— модернизация  услуг населению поселения, оказываемых в сфере культуры;

— вовлечение творческих коллективов в социально-экономическую жизнь, формирование привлекательного имиджа поселения;

— реализация социальной функции культуры в развитии позитивной динамики социально-психологической ситуации среди населения;

— обновление культурной жизни поселения при сохранении лучших традиций;

— экспонирование позитивного имиджа поселения средствами выездов на областные и районные смотры семинары, конкурсы, выставки и фестивали;

— обновление кадрового резерва;

— положительное освещение работы МКУК ПКСК в СМИ, других информационных пространствах;

— организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий;

— организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;

— обустройство открытых спортивных площадок на территории населенных пунктов поселения.

— мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, включающие в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом.

  1. Мероприятия подпрограммы «Сохранение, развитие культуры и массового спорта на территории поселения на 2015 год»

 

№№ Наименование мероприятия Задачи и цели мероприятия Стоимвсего(тыс.

руб.)

2015 год

Стоимвсего(тыс.

руб.)

2016

год

Стоимвсего(тыс.

руб.)

2017

Год

1 2 3 4 5 6
1. Содержание муниципального казённого учреждения культуры «Пудостьский культурно-спортивный комплекс» муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд оплаты труда казённых учреж-дений и взносы по обязательному со-циальному стра-хованию- ДК- Библиотеки

— Спортинструкторы

Прочая закупка то-варов, работ и услуг для обеспе-чения муници-пальных нужд:

— ДК

в том числе:

— Обеспечение повы-шения квалифика-ции специалистов МКУК ПКСК

 

— Участие в район-ных, областных смотрах — конкур-сах, спортсорев-нованиях

— День работников культуры;

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ:

— цикл мероприятий, посвященных Дню Победы;

— День семьи;

— Международный день защиты де-тей;

— День России;

— День Памяти и скорби;

— День семьи, любви и верности;

— День пожилого человека и др.

 

Приобретения, обос-нованные требо-ваниями органов надзора  в сфере ГО,ЧС

Обучение  работни-ков  МКУК ПКСК в  сфере пожарной безопасности

 

 

Организация и проведение  физ-культурно  — оздо-ровительных, спортивно-массо-вых мероприятий, а также традиции-онных турниров на приз местной администрации (минифутбол, дартс, городки и др., участие в международных, областных, район-ных соревнова-ниях)

Приобретение спор-тивного инвента-ря и спортивной формы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Библиотек

в том числе:

— Повышение квали-фикации библио-течных работни-ков.

 

— ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ:

— Посиделки

— Выставки

— Фотовыставки

 

— Приобретение биб-лиотечной мебели и оборудования

 

— Обновление книж-ного фонда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышение про-фессионального уровня специа-листов МКУК ПКСК

Стимулирование  творчества, экс-портирование по-зитивного имиджа поселения

Обеспечение дос-тупности граждан к услугам сферы культуры, созда-ние условий для творческой дея-тельности, сти-мулирование раз-вития художест-венного твор-чества у жителей поселения

 

 

 

 

 

 

 

— Обеспечение безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Популяризация физической куль-туры и массового спорта среди раз-личных групп населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Создание креп-кого фундамента здоровья, профи-лактика правона-рушений, нарко-мании, употреб-ления спиртных напитков у детей, подростков, моло-дежи с помощью занятий физичес-кой культурой и массовым спор-том;

 

 

 

 

 

— Повышение про-фессионального уровня библиотеч-ных работников

— Обеспечение до-суга  населения разных возрастов и интересов.

Стимулирование детского и юно-шеского творчест-ва.

Обеспечение дос-тупности граждан к услугам сферы

культуры, созда-ние условий для творческой дея-тельности, стиму-лирование разви-тия художест-венного творчест-ва у жителей поселения.

Расширение спек-тра услуг, предос-тавляемых биб-лиотеками посе-ления.

Внедрение в прак-тику новых форм и методов работы с пользователями

— Поддержка прог-рамм  и проектов  библиотек по продвижению книги и чтения.

— Повышение дос-тупности инфор-мационных ресур-сов для пользо-вателей.

 

 

 

 

6 270,0

1 440,0

800,0

 

 

 

 

7 625,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

350,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

350,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

215,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: 17 050,0
2.Организация и проведение культурно- массовых мероприятий.
Проведение тра-диционных на-родных праздни-ков и тематичес-ких, событийных мероприятий:- новогодние уличные гуляния, — Масленичные  уличные гуляния;- День пожилого человека;

— День инвалидов;

— Праздники по-сёлков

— Организация и проведение  ме-роприятий  рай-онного масштаба  и др.

— Обеспечение ДОС-тупности граждан к услугам сферы куль-туры, создание ус-ловий для творчес-кой деятельности, стимулирование раз-вития художест-венного творчества у жителей поселения.- Создание единого культурного прост-ранства 450,0 

 

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ: 450,0

Всего по программе

«Сохранение, развитие культуры и массового спорта на территории поселения на 2015 год»

 

Наименование раздела 2015тыс. руб. ИТОГОтыс. руб.
Раздел 1.Содержание МКУК ПКСК 17 050,0 17 050,0
Раздел 2.Организация и проведение культурно-массовых мероприятий 450,0 450,0
ВСЕГО 17 500,0 17 500,0

 

9. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы рассчитана на 2015 год и выполняется за один этап, в соответствии с перечнем основных мероприятий Подпрограммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма № 2 «Содержание автомобильных дорог на территории поселения на 2015 год»

 

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

 

Полное наименование муниципальной подпрограммы  «Содержание автомобильных дорог на территории поселения на 2015 год»(далее — Подпрограмма)
Ответственный исполни-тель муниципальной  подпрограммы Специалисты местной администрации по вопросам ЖКХ
Соисполнители муници-пальной подпрограммы Специалисты местной администрации по вопросам ЖКХ
Цели муниципальной подпрограммы Формирование улично-дорожной сети, соответствующей потребностям населения и экономики поселения:- обеспечение круглосуточного автотранспортно-го сообщения в населенных пунктах;- повышение безопасности дорожного движения;

— создание максимально благоприятных, ком-фортных и безопасных условий для прожи-вания населения.

Задачи муниципальной подпрограммы Доведение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог до нормативных требований:- создание условий для проведения мероприятийнаправленных на развитие и содержание  авто-мобильных дорог, на создание инвентариза-ционной и технической документации в сфере дорожного хозяйства, на проведение ремонт-ных работ по дорогам

общего пользования  и дворовых территорий на территории поселения;

— повышение безопасности дорожного движения на территории поселения, ликвидация и профилактика аварийных участков на дороге.

Целевые показатели му-ниципальной подпрог-раммы В соответствии с перечнем основных мероприятий муниципальной  Подпрограммы.
Этапы и сроки реализа-ции муниципальной  подпрограммы 2015 годПодпрограмма реализуется в один этап 
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составит в 2015 году 7 200,0 тыс. руб. в том числе:- областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;- районный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

— внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

— бюджет поселения – 7 200,0 тыс. руб..

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы Реализация мероприятий подпрограммы позволит:- улучшение состояния дорог общего пользования на территории поселения;- улучшение состояния дворовых территорий и проездов к домам;

— снижение количества нарушений правил до­рожного движения;

— снижение количества дорожно-транспортных  происшествий;

— снижение коли­чества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях граждан;

— совершенствование ус­ловий движения по улично-дорожной сети поселения;

— уменьшить зону негативного влияния улично-дорожной сети на здоровье населения и придорожные экосистемы.

 

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Согласно п.5 ч. 1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения самоуправления относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного  самоуправления в соответствии с законодательством РФ в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, ремонта и содержания дорог, обеспечивая безопасность дорожного движения.

Хорошее состояние улично-дорожной сети, придомовых территорий – необходимое условие развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.

Сегодня сеть автодорог обеспечивает инвестиционную привлекательность территории, напрямую влияет на качество жизни населения.

Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивность их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения при сохранении тенденции увеличения человеческих и экономических потерь, а также негативного влияния на окружающую среду.

Рост парка автотранспортных средств, концентрация его вблизи важнейших транспортных узлов вместе с увеличением загруженности автомобильных дорог и снижением средних скоростей движения приводят к ухудшению экологической обстановки. Выбросы вредных веществ автомобильным транспортом представляют значительную опасность для населения, проживающего в непосредственной близости от автомобильных дорог. Экологическая ситуация существенно ухудшается при снижении средних скоростей движения и образования транспортных заторов.

В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог, придомовых территорий их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют  нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки и потерям от дорожно-транспортных происшествий.

Отставание развития улично-дорожной сети  сельских населенных пунктов  поселения от темпов увеличения парка автотранспортных средств является сдерживающим фактором экономического роста и повышения качества жизни населения территории.

 

  1. Цели и задачи Подпрограммы

Целями Подпрограммы являются:

повышение уровня жизни населения за счет формирования улично-дорожной сети, соответствующей потребностям населения и экономики сельского поселения;

— обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами;

— повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и потерь от них;

— снижение отрицательного  воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;

— формирование условий для стабильного экономического развития и повышение  инвестиционной привлекательности поселения посредством создания необходимой улично-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основных целей подпрограммы  необходимо решение следующих задач:

— проведение реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов улично-дорожной сети поселения;

— расширение улично-дорожной сети с твердым покрытием, ее ремонт, доведение транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований.

 

4. Перечень и объём финансирования основных мероприятий Подпрограммы на 2015 год

Запланировано на содержание и ремонт дорог на 2015 год в сумме       7 200,0 тыс. рублей.

Основными мероприятиями Подпрограммы являются:

— проведение инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог общего пользования;

— проведение ремонта дорог общего пользования;

— повышение безопасности дорожного движения на территории поселения,

ликвидация и профилактика аварийных участков на дороге;

— обустройство внутриквартальных и придомовых территорий;

— софинансирование государственной программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области».

 

Перечень  мероприятий Подпрограммы на 2015 год.

 

№п/п Наименованиемероприятий Финансирование МБ тыс.руб.
2015 г. 2016 г. 2017 г.
Обслуживание автомобильных дорог местного значения  (чистка снега, содержание) 1 000,0
Софинансирование мероприятий по ДЦП «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы» (п.Терволово ул.Школьная, д.Большое Рейзино от д.74 до д.67, дворовая территория д.31, дворовая территория п.Терволово ул.Ленинградская д.7) 682,0
Ремонт дорожного полотна автомо-бильных дорог в п.Мыза-Ивановка ул.Озёрная, ул.Нижняя, ул.Советская, ул.Ручейная 2 218,0
Строительство примыкания к регио-нальной автомобильной дороги в п.Терволово ул.Липовая, ул.Сирене-вая 1 800,0
Ремонт дорожного полотна автомо-бильных дорог в д.Корпиково ул.Центральная 1 500,0      
ИТОГО: 7 200,0  

 

5. Механизм реализации Подпрограммы

Исполнителем  Подпрограммы является администрация Пудостьского сельского поселения, которая выступает от имени муниципального образования Заказчиком данной Подпрограммы, и реализует её путём размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд. 

Размещение муниципального заказа на реализацию мероприятий Подпрограммы или части мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с требованиями:

— Бюджетного кодекса РФ;

— Федерального  закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг для обеспечения  государственных и  муниципальных нужд».               

 

6. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы на проведение мероприятий в 2015 году за счет средств местного бюджета составляет 7 200,0 тыс. рублей.

Дополнительными источниками финансирования мероприятий подпрограммы  могут быть средства федерального и областного бюджетов, бюджета Гатчинского муниципального района, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.

 

             7. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

          Оценка результативности Подпрограммы позволяет сформулировать следующие основные ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы:- улучшение состояния дорог общего пользования на территории поселения;- улучшение состояния дворовых территорий и проездов к домам;

— снижение количества нарушений правил до­рожного движения;

— снижение количества дорожно-транспортных происшествий;

— снижение коли­чества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях граждан;

— совершенствование условий движения по улично-дорожной сети поселения.

 

8. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы рассчитана на 2015 год и выполняется за один этап, в соответствии с перечнем основных мероприятий Подпрограммы.

 

 

 

Подпрограмма № 3 «Благоустройство населенных пунктов поселения на 2015 год»

 

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

 

Полное наименование муниципальной подпрограммы  «Благоустройство населенных пунктов поселения на 2015 год» 
Ответственный испол-нитель муниципальной  подпрограммы Специалисты местной администрации по вопросам ЖКХ
Соисполнители муници-пальной подпрограммы Специалисты администрации по вопросам ЖКХ
Цели муниципальной подпрограммы Обеспечение и поддержание  благоустроенной среды жизнедеятельности  граждан
Задачи муниципальной подпрограммы Осуществление мероприятий по поддержанию внешнего благоустройства территорий, внешнего вида зданий и сооружений в населенных пунктах поселения, а также поддержание санитарного состояния земельных участков и организация уличного освещения.
Целевые показатели му-ниципальной подпрог-раммы В соответствии с перечнем основных мероприятий муниципальной  Подпрограммы.
Этапы и сроки реализа-ции муниципальной  подпрограммы 2015 годПодпрограмма реализуется в один этап 
Объемы бюджетных ас-сигнований муниципаль-ной подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составит в 2015 году 8 850,0 тыс. руб. в том числе:- областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;- районный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

— внебюджетные источники – 200,0 тыс.руб.;

— бюджет поселения – 8 650,0  тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципаль-ной подпрограммы Реализация мероприятий подпрограммы позволит:- дальнейшее увеличение численности местного населения;- экономическая эффективность: возможность создания дополнительных рабочих мест; привлечение в поселение инвесторов для осуществления его комплексной застройки и благоустройства;

— бюджетная эффективность: прирост объемов налоговых платежей.

 

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; решения совета депутатов МО №212 от 26.07.12 «Об утверждении Правил благоустройства, содержания и обеспечения санитарного состояния территории поселения» реализуется основная цель подпрограммы — обеспечение и поддержание благоустроенной среды жизнедеятельности  граждан.

В последнее время наблюдается рост численности населения, желающего проживать в сельской местности. Данное обстоятельство способствует повышению роли сельского хозяйства. Учитывая данный факт, обеспечение и поддержание благоустроенной среды жизнедеятельности людей ведет к устойчивому развитию сельских поселений, а также влияет на повышение уровня и качества жизни местного населения, способствует развитию социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских поселений; привлекает заинтересованных на территорию поселения для осуществления его комплексной застройки и благоустройства.

 

  1. Цели и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является:

— обеспечение и поддержание благоустроенной среды жизнедеятельности  граждан.

Для достижения основных целей подпрограммы  необходимо решение следующих задач:

— осуществление мероприятий по поддержанию внешнего благоустройства территорий, внешнего вида зданий и сооружений в населенных пунктах поселения;

— поддержание санитарного состояния земельных участков;

— восстановление и организация уличного освещения.

4. Перечень и объём финансирования основных мероприятий Подпрограммы на 2015 год

Запланировано на благоустройство поселения на 2015 год в сумме        8 850,0 тыс. рублей.

Основными мероприятиями Подпрограммы являются:

—  благоустройство населенных пунктов поселения;

— осуществление мероприятий по поддержанию внешнего благоустройства территорий, внешнего вида зданий и сооружений в населенных пунктах поселения, а также поддержание санитарного состояния земельных участков;

— восстановление и организация уличного освещения.

 

Перечень  мероприятий Подпрограммы на 2015 год.

 

№п/п Наименованиемероприятий Финансирование МБ тыс.руб.
2015 г. 2016 г. 2017 г.
Расходы на потребление электричес-кой энергии  уличного освещение населенных пунктов.Обслуживание существующих линий уличного освещения.Строительство линии уличного осве-щения д.Петрово.

Реконструкция линии уличного осве-щения д. Ивановка.

1 300,0

 

400,0

 

350,0

 

800,0

Захоронение безродных граждан.Оплата за пользование общественны-ми телефонами.Благоустройство памятников ко Дню Победы.

Оплата специализированным органи-зациям за вывоз и размещение ТБО и ликвидацию стихийных свалок.

Благоустройство территории детской площадки п.Мыза-Ивановка ул. Шоссейная  у д.32 и 32а.

Благоустройство территории детской площадки п.Терволово ул.Ленинг-радская у д.2.

Ремонт и приобретение новых детс-ких игровых площадок.

Благоустройство хоккейных коробок в дер.Ивановка; пос.Терволово.

Окашивание травы.

Опиловка деревьев.

Проведение субботников и акций по уборке территории поселения.

Прочие услуги (в том числе: из местного бюджета: 420,0 тыс.руб., из внебюджета 200,0 тыс.руб.).

35,045,0

 

150,0

 

 

2 500,0

 

 

150,0

 

 

500,0

 

300,0

 

200,0

500,0

500,0

 

500,0

 

 

620,0

ИТОГО: 8850,0  

 

5. Механизм реализации Подпрограммы

Исполнителем Подпрограммы является местная администрация, которая выступает от имени муниципального образования Заказчиком данной Подпрограммы, и реализует её путём размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд. 

Размещение муниципального заказа на реализацию мероприятий Подпрограммы или части мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с требованиями:

— Бюджетного кодекса РФ;

— Федерального  закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг для обеспечения  государственных и  муниципальных нужд».              

 

6. Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы на проведение мероприятий в 2015 году за счет средств местного бюджета составляет 8 850,0 тыс. рублей.

Дополнительными источниками финансирования мероприятий подпрограммы  могут быть средства федерального и областного бюджетов, бюджета Гатчинского муниципального района, средства частных инвесторов и иные привлеченные средства.

 

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Оценка результативности Подпрограммы позволяет сформулировать следующие основные ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы:

— дальнейшее увеличение численности местного населения;

— экономическая эффективность: возможность создания дополнительных рабочих мест; привлечение в поселение инвесторов для осуществления его комплексной застройки и благоустройства;

— бюджетная эффективность: прирост объемов налоговых платежей.

 

8. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы рассчитана на 2015 год и выполняется за один этап, в соответствии с перечнем основных мероприятий Подпрограммы.

 

Пост-704-21-10-2014-Программа на 2015 год